Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Не могу скандоком с

Подключиться к двигателю мерседес спринтер 906, с двиг. 646. К остальным блокам подключается. И не подключается. И не подключается по obd2. Пробовал на 2 машинах, одна 2008г, другая 2014,результат одинаковый.

Ссылка на сообщение

, в "базовых установках" есть close parking brake, open parking brake

NO COMMENTS, спасибо Вам, пока есть такие люди, можно держать нормальные цены на свои услуги... (извините за оффтоп и нескрываемое злорадство)

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Жаль, что в Луганске, в России подобный пользователь скандока был бы сильно полезен. По теме, ликбез сидит в разделе помощи начинающим, если там все непонятно, тогда на курсы.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Не могу скандоком с

Подключиться к двигателю мерседес спринтер 906, с двиг. 646. К остальным блокам подключается. И не подключается. И не подключается по obd2. Пробовал на 2 машинах, одна 2008г, другая 2014,результат одинаковый.

Поставбье галку "я уверен" и отправьте запрос в техподдержку. Странно, что он не связался. Мы уже много таких машин протестировали. Лог прояснит ситуацию.

Ссылка на сообщение

            Тойота Витс 2003г.Двигатель 2NZ-Fe коробка CVT.В моторном висит ошибка P1589 по датчику ускорения,значение обучения.Со слов хозяина помыли ДЗ и сбросили адаптации,после чего получили горящий джеки-чан и неадекватное поведение коробки.Понятно что нужно обучить датчик давления CVT,а после датчик ускорения.По датчику ускорения со старыми авто (с 1999г.) как я понимаю, Скандок работает по К-line через утилиту тестирования в блоке АВS,а с новыми (с 2005г.) по CAN шине через утилиту в моторном.Обучение датчика давления CVT  не проходит,вернее утилита запускается просит выкл.зажигание 30 сек,вкл.АСС - 2 сек.,вкл.ON зажигание -5 сек и OK  после чего просит подождать и так и висит пока не отключишь.Калибровка G сенсора не проходит,пишет не выполнены условия.Через утилиту ABS обучение G сенсора проходит,но при начале движения в авто чек в моторном.Как я понимаю эта функция в авто 2003г.пока еще не реализована?И решить вопрос можно только ручками слив-залив дамп от такой же рабочей машины?Или еще есть варианты?

Ссылка на сообщение

                   Может я что-то неправильно делаю?После того как жмем ОК двигатель сразу заводим или ждем 5 сек.?В различных мануалах разные манипуляции описаны,как то снятие клем,обесточивание путем замыкания между собой.вкл.10 сек.выкл.30 сек. оф 2 сек. он 5 сек.старт ок или ок старт.Процедура не досконально описана

Ссылка на сообщение

Заметил - за ним тоже ;

Только у меня хитрее (долго пытался поймать закономерность ...) 

- приезжает одно авто (ставлю - все работает),другое авто (зеленый с красным перемаргиваются или вобще моргает зеленый- связь с компом показывает,а с прогой нет ... или вобще комп не видит ...- передергиваю не помогает)

   итог завожу авто т.е зарядка начинает идти перевключаю с паузой  сканер и с первого раза работает  ))

... видать защита работает :cool:  доп. опция по определению дохлого акб :biggrin: - не ну серьезно на своем авто (2 с не большим года ей) всегда с первого раза конектится ,что на заведеной что при просто вкл. зажигание )

Ссылка на сообщение

Установите в настройках wifi карты скандока автоматическое определение канала. Я постами раньше инструкцию выкладывал.

 

Для улучшения работы сделайте следующее:
1. Зайдите в настройки WI-Fi модуля. Для этого наберите в браузере(без кавычек) "192.168.1.250".
2. Введите логин admin пароль admin
3. Зайдите в наcтройки Wireless setting->Basis и установите Freqency (Channel) Autoselect. И нажмите кнопку Save. Модуль перезагрузится. По умолчанию в модуле настроен 11 канал. Часто бывает что он занят. Автоопределение номера канала убирает эту проблему.
4. Установите шифрование сети. Некоторые телефоны автоматически подключаются к свободной сети в поисках интернета. Можно так же скрыть название сети SSID, и никто не будет видеть что вообще такая есть есть. При первом подключении к такой сетипо мимо пароля нужно будет ещё ввести название SSID.
Настройки шифрования делаются в пункте Wireless setting->Security. Тип шифрования ставьте WPA2+PSK. WEP лучше не ставить, не из за того, что его легко взломать, а потому это это может быть приманкой для молодых хакеров в поисках халявного интернета.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, купил скандок, решил проверить его тест заглушкой, показало код ошибки 28- что она означает?(по работе пока нареканий нет, но опыт работы с ним мал чтобы судить)

Где взять список ошибок? 

Ссылка на сообщение

Ребята посоветуйте как поступить ? открыть на Скандоке Ваг или купить отдельно "Васю" ????

Вопрос в функционале ? одинаков будет или нет ?

Изменено пользователем baritos
Ссылка на сообщение

Функционал одинаков  в принципе , но некоторые блоки по uds протоколу вася не видит , а скандок на ура .На днях был VW B6 2010 г  2.0 дизель , вася не взял моторный а скандок всё сделал красиво.

Ссылка на сообщение

 

Здравствуйте, купил скандок, решил проверить его тест заглушкой, показало код ошибки 28- что она означает?(по работе пока нареканий нет, но опыт работы с ним мал чтобы судить)

Где взять список ошибок?

Как отмаргивает этот код? Опишите словами.

Ссылка на сообщение

@меркул, А не подскажите ,как правильно понимать или делать пункт "Ведите автомобиль в режиме "остановился -поехал " в течении 15 минут " , то есть можно на месте переключать с драив в паркинг или все же как написанно , тронулся встал ?

Ссылка на сообщение

Занимаюсь ремонтом АКПП, всегда делаю так:
После сброса езда, плавный разгон до 80-100км.ч и потом сброс газа, до полной остановки накатом. 
И так до удовлетворительной работы АКПП(по ощущениям).
Если толчки, рывки не пропадают-ремонт АКПП со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение

 

 

Здравствуйте, купил скандок, решил проверить его тест заглушкой, показало код ошибки 28- что она означает?(по работе пока нареканий нет, но опыт работы с ним мал чтобы судить)

Где взять список ошибок?

Как отмаргивает этот код? Опишите словами.

 

Красный индикатор длинная вспышка пауза примерно три секунды две короткие вспышки, пауза восемь коротких пауза и опять по кругу.

Ссылка на сообщение

Список ошибок вам ничгео не даст.

28 ошибка - это не работает одна из К линий. У вас прибор новый или бу?

Ещё. у вас поcледняя версия ПО скандока?

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...