Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

 

Выхожу из блока ECM-вижу как грузится строка.

Закрываю программу.

Вечером захожу в техподдержку-что дальше,никаких новых сообщений не вижу,нажимаю справа вверху кнопку конверт со стрелкой(отправить логи немедленно)-ничего не происходит.

Это делается на одном и том же компьютере?

Ссылка на сообщение

Да.

Еще раз пересмотрел видео.Возникло еще больше вопросов.

Эта кнопка,на примере которой показаны фильтры( It can"t be decided) о чем? Остальные по русски подписаны.

post-55149-0-91435000-1429730970_thumb.png

А эта кнопка,разве не для создания новой темы?

post-55149-0-82993600-1429731938_thumb.png

post-55149-0-24421000-1429732205_thumb.png

Даже учебник с косяками написан,я просто помочь хотел с расшифровкой кода неисправности,да и вобщем с улучшением Скандока,а как в ТП обратиться-непонятно показано.

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

В видео ошибка. Нужно нажимать кнопку с конвертом и стрелкой.

 

Вы всё правильно делаете. Ваши коментарии должны появитсья в левом поле. Когда нажимаете кнопку "отправить" у вас проценты бегут?

Скажите серийный номре адаптера или номер любого запроса в техподдержке (он ввеху над заголовком каждого сообщения) мы посмотрим что от вас пришло на сервер.

Старые коментарии если они закрыты или на них вам ответили удалятся потом автоматически.

Ссылка на сообщение

Подскажите ! Как с помощью Скандока , правильно заменить задние колодки на VW с электро ручником , в демо версии не дает поковырятся !

Разобрался , 53 блок . Скандок заменит колодки на Б6 ?

Изменено пользователем TDW
Ссылка на сообщение

Приветствую. Имею в работе Mitsubishi Pajero 2001 г. в. Двигатель 4М41. Есть два разъема, на 12 и 16 пинов. Подключаюсь OBD2 кабелем, при опросе мигает чек, но в конце выдает, не ответа от ЭБУ. Вроде как нужно задействовать и 12 пиновый. Есть у кого схема? Прошу поделиться. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Не совсем все... В утилитах  "ввод кода доступа", "регулировка"... в коды понятно не лезть, в "регулировках" - окно с каналами... дальше не понятно что делать... уж подскажите ПЖТ.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Развод 53,4,7
Свод 53,4,6
Потом выкл/вкл зажигание, выжать тормоз и нажать кнопку ручника, лампочка ручника должна погаснуть.
Потом сделать адаптацию - 53,4,10

Ссылка на сообщение

@vitmas,

1. Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.

2. По колодкам там прямо написано open pads, и close pads. Не надо вводить ни какие каналы. Скандок это сделает за вас.  

Ссылка на сообщение

По колодкам там прямо написано open pads, и close pads. Не надо вводить ни какие каналы. Скандок это сделает за вас.  

Проверял лично , работает и так и так , кто как привык - кому как удобно.

Ссылка на сообщение

2. По колодкам там прямо написано open pads, и close pads. Не надо вводить ни какие каналы. Скандок это сделает за вас.  

В демо версии этого нет, или надо непосредственно на авте?

Ссылка на сообщение

Хотел спросить у разработчиков, в прошлом году, обещали добавить блок EDC17CV54. Установлен на ГАЗ-3309. Смотрел его через EDC7UC31. Разработчик сказал, коды ошибок будут не корректны. Да еще и не расшифрованные.

Ссылка на сообщение

Подскажите ПЖТ по ауди... А6 2009-го, мотор  V6 2.8 FSI. Скандок выдал ошибку 05137(Р1411) система продувки катализатора банк2 (слишком низкая пропускная способность). Как проверить (увидеть) клапана продувки, какие параметры должны быть, или это может сам катализатор?

Изменено пользователем vitmas
Ссылка на сообщение

А разве мой вопрос не затрагивает работу прибора? Тем более что я не нашел нигде подобный вопрос...

Изменено пользователем vitmas
Ссылка на сообщение

 

 


А разве мой вопрос не затрагивает работу прибора?
Нет, ваш вопрос скорее адресован битве экстрасенсов, раз самообразованием не хотите заняться
Ссылка на сообщение

Вчера на БМВ 523 E39 ошибки считал 14,68,202,203 правда не расшифровал, пришлось погуглить. В поток данных так и не попал, открываешь вкладку - ошибка интерпретатора, и окно закрывается. Логи отправил, не знаю попали туда эти ошибки или нет.

Ссылка на сообщение

 

Нет, ваш вопрос скорее адресован битве экстрасенсов, раз самообразованием не хотите заняться

 

Если у Вас нет желания, а скорее знания, ответить на мой вопрос... то не изображайте из себя бывалого эктрасенса! У меня был конкретный вопрос, связаный с работой скандока... нет ответа- лучше промолчать! :hi:

Ссылка на сообщение

Не в упрёк Скандоку, так, для общего развития- сегодня менял блок АБС на Авенсисе 2004г. Скандок привязку не сделал, достал Течстрим- тоже мимо, читаю мануал, делаю скрепкой-  фиг вам! В итоге накопал на форуме Автодаты скрепочный способ, отличный от того, что в мануале, и всё получилось.

Ссылка на сообщение

Вопрос к разработчикам, когда будет добавлена утилита для прописки ID датчиков TPMS для автомобиля KIA CEE'D? Очень нужно! Дилеры дерут за прописку 800 р. за шт.!

Ссылка на сообщение

Почему бы не реализовать в марке Toyota нормальное считывание кодов, а не мигание лампочкой. Алгоритм же четкий, можно реализовать на логике:

If the ECU has detected a system malfunction, the check engine light will blink every .5 second. The first number of blinks will equal the first digit of a two digit diagnostic trouble code and after a 1.5 second pause, the second number of blinks will equal the second digit of same diagnostic trouble code. If there are two or more DTC's, there will be a 2.5 second pause between each. After all DTC's have been output there will be a 4.5 second pause and all DTC's will be repeated as long as the terminals TE1 and El of the data link connector are connected. In the event of two or more DTC's, indication will begin from smaller numbered code and continue in order to the larger. After all DTC have been recorded, remove jumper wire.

Ссылка на сообщение

 По колодкам там прямо написано open pads, и close pads. Не надо вводить ни какие каналы. Скандок это сделает за вас.  

Нет у меня такого, уж в утилитах точно, там только каналы... (не знаю как скрины сюда выложить), в "базовых установках" есть close parking brake, open parking brake, ну и "тест ручника"...   Вы не могли бы пошагово, алгоритмом, рассказать про эту процедуру?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...