Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Беречь себя надо! Бертяшов!

Что с диагностикой стало на новой версии с переходником Toyota 17/22 pin в целом по маркам? Стоит брать в работу старый парк тойот? Не хочу попасть в просак когда приходится доставать перемычку и мультик!

Ссылка на сообщение

Как всегда, если дата есть, то видим данные. АБС нет, подушек тоже. Ошибки блинк кодами. Всегда Скантроник достаю. Стремно......

Ссылка на сообщение

Беречь себя надо! Бертяшов!

Что с диагностикой стало на новой версии с переходником Toyota 17/22 pin в целом по маркам? Стоит брать в работу старый парк тойот? Не хочу попасть в просак когда приходится доставать перемычку и мультик!

Ничего не случиллось. Могут попадаться неизвестные идентификаторы. Их осталось мало и мы их добавляем.

Ссылка на сообщение

@TDW, так не перегрев??? пластик поплыл!!! http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=34739&page=20&do=findComment&comment=583756

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, на форд фокусе 2 2008 г., можно ли отключить зуммер непристегнутых ремней? По словам клиента, в последнее время пищит даже при пристегнутых ремнях.

Понимаю, что где-то замыкает, но клиент хочет отключить эту пищалку. В блоке кузова (если не ошибаюсь), можно изменить много конфигураций, часть списка на русском, остальное на английском, среди них не смог найти как отключить. Может кто-то сталкивался?

Ссылка на сообщение

У меня почему-то прибор перестал работать по WI-FI сразу с двумя компами, хотя компы с прибором подключаются по Wi-Fi, но тест связи не проходит.

IP у прибора 192.168.1.10 и не как не сбрасывается при помощи заглушки на 192.168.1.3,  хотя тест проходит до конца 

Почему ?

 

Как в программе изменить IP, не пойму, в описании программы одно, в программе другое ?

Ссылка на сообщение

@pnml11, Скандок сейчас у Вас работает как клиент или как точка доступа?

Когда включаете прибор без подключенного LAN - красная лампа гаснет?

192.168.1.10 назначали самостоятельно? Как видите, что IP этот, - через админку точки доступа?

Тест связи не проходит - ни пинг, ни тест пакетов на 192.168.1.10, - оба по нулям?

По LAN все работает?

 

 

IP в программе меняется через нажатие соответствующей кнопки в разделе Опции. Чтобы кнопка появилась, нужно, находясь в Опциях, нажать клавиши Ctrl + Alt + Y

Если версия свежая, то сброс IP для wifi будет работать только когда сам прибор находится в режиме wifi - проверьте, что выбран этот режим.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

 В программе IP поменял, теперь Ping test проходит на 10, полный - 0, красный светодиод не гаснет

Изменено пользователем pnml11
Ссылка на сообщение

Хочу вернуться к диагностике ABS Скандоком Chery Amulet.Уже стало привычно диагностировать тормозную систему Амулета маркой VW ,так как через Чери нет связи наверное  уж пару лет,хотя раньше была.Андрей Брониславович  обещает исправить,терпеливо ждем.Но вот на днях заехал Амулет 2007 года,горит лампа ABS.Пробно подключаюсь через Chery  Fmulet верхней вкладкой ABS и с удивлением констатирую связь есть,прекрасно  все прочиталось.Дальше пробую подключиться к ABS еще одного Chery Amulet(напарника по работе) только 2008 года выпуска связи нет,хотя раньше когда работала через Чери то подключался нижней вкладкой ABS MK-70.Непонятка какая то,на разных годах выпуска разные блоки управления ABS? По моторнику точно разные -2007 год Bosh 7.9.7,а 2008 уже 7.9.7+ .Вроде по ABS должен быть A11-35 50010? но может были и другие.Кто подскажет?

Ссылка на сообщение

Ёлы палы... какую то Газель и не взял!!! Мне стыдно стало перед водителем! Я понимаю, что там cummins, но это НАШ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль!!!! И их катается тысячи! Андрей, ну понятно есть сложные авто, есть функции авторизации и т.д, но НАШ автопром, неужели так сложно? По Lancer 9, так проблему с AIRBAG так и не исправили и слать логи в тех поддержку бесполезно, результатов 0. 

Хороший сканер, стоимостью 60000р, начинает уступать в некоторой части, обычному Сканматику за 14000р. 

Ссылка на сообщение

Я специально для Камминсов делал переходник,там идет косяк с завода по распину.А вот Микас 12 вообще никак,не хотят делать

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

В этой ветке была схема,делал по схеме сейчас камминса берет,там если память не изменяет нужно резитор поставить между контактами.Меркул писал что связывался без переходника,наверно там уже с завода все как надо

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

А я вот взял консулт 3+ для ниссанов и ничего нового им не увидел(((. Зря на Скандок грешил. Что консулт показывает, то и скандок, только в более удобном виде, без идиотских сокращений. Теперь немного не догоняю, как дилеры ниссановские дизеля этим девайсом смотрят? Ничего полезного в датастриме нет. А вот по KIA and Hyundai пока немного уступает GDS. Но ведь реально работают люди. В последних тестовых версиях нашел много всего нового!

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

, Жень! Надо между 6 и 14 ногой поставить сопротивление 120 Ом. С завода у Газели нет терминальных резисторов.

Придётся таскать с собой...   Но, Андрей, по чему для Сканматика таких манипуляций не нужно? Я спрашивал у владельцев Сканматика, они удивились... Да и по другим сканерам, что то я такого не слышал.

Ссылка на сообщение

Жень! По стандарту CAN шины терминальные резисторы должны стоять в проводке автомобиля на концах шины. В вилке сканера они быть не должны. В исправном авто с сопротивлением на концах шины 60 ом (два сопротивления по 120 ом) дополнительное сопротивление в вилке сканера возможно будет вносить искажения.

Ссылка на сообщение

Андрей! Я тебе же пишу, подошёл чел, воткнул сканер, прочёл ошибки!!! СканДок, облом. В ДСТ сопроты стоят? Подключили Сканматик, вычитали инденты, прошили и при этом, ни кто, ни чего, ни куда не втыкал. Мне что, одна такая странная машина попалась? Получается, что у 100 будет резюк, а у 1 нет?

Ссылка на сообщение

, у ДСТ для корректной работы предусмотрен отдельный кабель именно для ГАЗ-Камминз (Кабель АМД4-Д48-OBD-II/C - стоимостью, кстати, 2300 рублей).

А у сканматика во-первых, кабель проектировался и выпускался уже после того как всплыл косяк ГАЗа, а во-вторых им не столь важна корректность работы на заводских протоколах всех рынков иномарок.

 

 

 


В программе IP поменял, теперь Ping test проходит на 10, полный - 0, красный светодиод не гаснет

Скорее всего, пингуется что-то другое...

У Вас есть возможность подключить интернет параллельно со Скандоком и запустит Teamviewer? Мы бы проверили дистанционно, все ли ок со стороны компа.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

Приветствую. Сегодня не связался с Nissan Primastar 2011 г. в. Неизвестный идентификатор. Связался через Opel Vivaro EDC17C11. Ошибки не расшифрованные, при открытии "Параметры", вываливается с ошибкой.

В общем, чего пишу, можно в ТП рассмотреть, вне очереди, запрос № 624620. Клиент "жирный".

Ссылка на сообщение

Доброво время суток.

Скажите, скандок может провести калибровку WMM стеклоочестителя передних моторов на Ford Focus 3?

Изменено пользователем serjiu
Ссылка на сообщение

Здравствуйте подскажите пожалуйста заехал VW Tiguan 2008г суть в том что он поменял рулевую рейку была 5N1909148J на 5N909144R попросил адаптировать я смогу Скандогом адаптировать или нет и как я так понял не все рейки подходят и как понял в блок 44 надо что то менять а что?пожалуйста

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Не пойму как-же всетаки отправить логи в техподдержку?Наверное всякой хни наотправлял.

Делаю так:

Нажимаю "телефон"в программе во время работы.

Выделяю нерасшифрованный код DTC.

В комментах добавляю его расшифровку из TIS.

Выхожу из блока ECM-вижу как грузится строка.

Закрываю программу.

Вечером захожу в техподдержку-что дальше,никаких новых сообщений не вижу,нажимаю справа вверху кнопку конверт со стрелкой(отправить логи немедленно)-ничего не происходит.

Что не так делаю,видео с квантекса посмотрел несколько раз,но так и не понял где мои комменты которые я оставлял во время работы?

Разъясните кто знает,если можно пошагово,потом можно будет в ФАК разместить.

И как удалить свои старые ошибочные сообщения которые отображаются слева?

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...