Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Никак марка SUZUKI не хочет читать блоки SRS. Достаю Ланч всегда. Сейчас стоит у меня Гранд Витара, давайте я доступ дам через тайм вьювер. Мож отладят все таки. А то как бы начинает цеплятся к блоку и скидывает. Уже месяцев 6 фигня такая.

Ссылка на сообщение

У меня че то на SUZUKI никак. Ща попробую через кабель/

Через кабель тоже не хочет :unknw:

О! только как GENERIC взялся :unknw: Мож версии у нас разные? у меня от 18.03.2015

Или схемотехника чутка различается у девайсов. У меня 02273 номер.

Короче подожду еще. Сузуку пока отдавать не буду)

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Подскажите кто знает Микас 12 битопливный сделан или нет?При приобретении скандока в сентябре 2013 года на этот вопрос в Квантексе дали ответ,что этот блок сделан.

В карте покрытия он есть,но почему-то в ZMZ 409,хотя мотор УМЗ стоит?

И еще предложения разработчикам по карте покрытия:в Data stream(ведь это поток данных?) по-моему указанно управление ИМ.При желании открыть новую марку-это путает Вашего потенциального покупателя.

Удачи и терпения Вам в этом нелегком деле!

post-55149-0-82310800-1427274338_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


О! только как GENERIC взялся
Такие приколы с Сузуки бывают, неплохо бы добавить это в ФАК, как и постоянно вплывающие здесь вопросы по связи перешитых тазов , и т.п.. Кстати, раньше на сайте Квантекса был раздел "особенности работы с марками", сейчас зашёл- не нашёл такого, может, плохо искал....
Ссылка на сообщение

О, кое что нашёл, но про Сузуку , ВАЗ , Мутсубиши (может и ещё про что) там ни словаhttp://quantexlab.com/rus/scandoc/doc/serviceinfo/faq.html

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

По SUZUKI SX4 2011  так же не смог связаться с блоком SRS , релиз последний, все остальное гуд !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Подскажите при помощи скандок возможно ли отключить контроль сажевого фильтра на Mercedes Benz_GLK_2.2L_170hp_Delphi DCM3.5 такая функция есть в Star Diagnosis  в инженерном меню:
Войти =>данные для разработчиков =>вариантное кодирование =>1 лист =>DPF (Diesel-Partikel-Filter)  изменить на nicht verbaut.

Ссылка на сообщение

А кто нибудь поменял свой скандок на скандок мини? Смущает, что поменять согласна кантора ГК Технологии Автосервиса в Питере. Причем требует не привлекать дилеров.

О возможности поменять обратился в Квантекс, но ответил ГК автосервиса.

Ссылка на сообщение

О, кое что нашёл, но про Сузуку , ВАЗ , Мутсубиши (может и ещё про что) там ни словаhttp://quantexlab.com/rus/scandoc/doc/serviceinfo/faq.html

и здесь немного добавлено

http://scandoc.info/sfaq.html#_Toc392779165

Ссылка на сообщение

А кто нибудь поменял свой скандок на скандок мини? Смущает, что поменять согласна кантора ГК Технологии Автосервиса в Питере. Причем требует не привлекать дилеров.

О возможности поменять обратился в Квантекс, но ответил ГК автосервиса.

 

Эту акцию проводит наша компания (Технологии Автосервиса), а не Квантекс или дилеры. И я писал об этом только здесь, на Адакте, в частном порядке - нигде больше эти условия не озвучены публично; плюс к тому меняется только ограниченное количество, поэтому дилеров мы не привлекали и привлекать не планируем (особенно с учетом того что проверять Ваш прибор нам нужно всё равно в Питере, и переносить марки и выдавать новый - отсюда же).

Ссылка на сообщение

Хорошо,понятно. Раз, Вы на форуме, значит наш человек, доверять можно. Марки будут открыты, которые есть? Если новые надо открыть обращаться куда? И если ремонт, то у кого? В квантексе?

Ссылка на сообщение

Подскажите при помощи скандок возможно ли отключить контроль сажевого фильтра на Mercedes Benz_GLK_2.2L_170hp_Delphi DCM3.5 такая функция есть в Star Diagnosis  в инженерном меню:

Войти =>данные для разработчиков =>вариантное кодирование =>1 лист =>DPF (Diesel-Partikel-Filter)  изменить на nicht verbaut.

Все функции есть в карте покрытия

http://quantexlab.com/rus/coverage.php?id=491146

Обратите внимание, то что обозначено шестерёнкой, на машине не проверялось.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

а как у нас с Опелями?  Easytronic  - адаптацию коробки сделает?

Да, кроме пока корсы С и меривы. Адаптация этих машин сделана и сейчас тестируется.

Ссылка на сообщение

А кто нибудь поменял свой скандок на скандок мини? Смущает, что поменять согласна кантора ГК Технологии Автосервиса в Питере. Причем требует не привлекать дилеров.

О возможности поменять обратился в Квантекс, но ответил ГК автосервиса.

Я менял. Все предельно просто - отсылаешь свой прибор, взамен получаешь компакт с перенесенными марками. Никакого обмана.

Ссылка на сообщение

Сегодня был на диагностике VW  CADDY 2009 год, 2.0 бензин BSX,ECO FUEL. Скандоком законектится не смог ни с моторником ни с тормозной ни с рулевым управлением.Обновы последние.Вася Диагност,Автоком,VCS коннект без проблем.Как то не очень радостно у меня выходит с фольцам.Может что не так делаю? Выбирал блоки вручную ,автопоиском очень медленно.терпения не хватило .

Ссылка на сообщение

 

 


.Вася Диагност,Автоком,VCS
 Обратите внимание на толщину контактов в разъёме , вполне возможно, в вышеуказанных дивайсах толщина контактов толще, я выше уже писал, что после того, как подогнул контакты в разъёме Скандока слегка винтом, многие проблемы ушли. Андрей (Воронько) писал, что это не в Скандоке пины тонкие, они то как раз стандартные, а китаёзы делают толще, из-за чего контакты разъёма ОБД раздалбывает. Просто ВАГ у меня профильная марка, проблем с ней давно не было, за исключением некоторых старых протоколов. Кстати, лучшее- враг хорошего, в последних обновлениях по ВАГу добавилось ну просто куча всяких возможностей по изменению функций в приборке, и тупо сброс сервиса найти на фоне этого многообразия стало не так-то просто. Неплохо бы вынести эту функцию в отдельную вкладку.
Ссылка на сообщение

@valera_em, в карте покрытия у этого блока стоит знак "шестеренка" (http://quantexlab.com/rus/coverage.php?id=287746), - значит, функция разработана, но не проверена. Она появится, если поставить галочку "бета-тестирование" в Опциях, НО: на реальной машине эти вещи не обкатаны, потенциально могут быть недочёты.

 

UPD. Упс, вижу, что не так...

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

Спасибо x1307 ,обязательно присмотрюсь к контактам и на старом ОБД разьеме попробую прогнуть контакты,но все равно автопоиск в марке VW  нереально долго по сравнению с другими марками,это у всех так или у меня?Дождаться коннекта автопоиском при клиенте заглядывающем через плечо довольно затруднительно морально.У меня как то так. 

Ссылка на сообщение

 Автопоиск перебирает все возможные для данного авто контроллеры, а на ВАГе их очень много, поэтому вся процедура занимает немало времени, а клиента заглядывающиго через плечо можно послать на Х..

Ссылка на сообщение

Сегодня приезжал Q5 с сканировал скандоком, пришлось подождать!

Потом достал васю 12.12 конечно побыстрее!

Но лидер по сканированию а казался Абритус меньше 30 секунд все блоки!!!!  

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...