Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

spl

 

Не далее как в четверг был у меня дизелек такой

 

Смотрел скандоком большим

 

Подключился ко всему кроме Иммо, но иммо на них хоть дизель хоть газолин берет толко диллер, насколько я знаю

 

Остальные блоки влет

А по поводу названия при заказе запчастей на них многие базы представляют его как Корандо С

Ссылка на сообщение

Функция проходит до конца. Но в конце прописывает что не удалось по причине ошибок C1515, C1525, C1581. Сбросте ошибку и произведите операцию заново. Но фактически ошибка С1515 не удаляется. 

Ссылка на сообщение

Да на той же самой машине toyota auris 2008 года. Ни в какую не подключается к панели приборов. А так же прописывал ошибки по датчикам света с водительской и со стороны пассажира. Ошибка не скидываемая. Датчиков и в помине не было в этой комплектации. Тема для размышления, у знакомого есть лаунчер китай, так вот один в один те же ошибки и так же не проходит адаптация электро усилителя руля, такое чувство что модули на тайоту имеют одну и ту же ломаную программу, одним словом плагиат с кривой программы.  

Ссылка на сообщение

@mironov19762007, здесь алгоритм идет так же, как в дилерском Intelligent Tester.

 

С1515 - это показатель того, что калибровка не прошла по какой-либо из причин (см http://www.microimageonline.com/downloads/YARIS/Repair%20Manuals/Power%20Steering.pdf (страницы PS-13, PS-36)).

 

http://forum.autodata.ru/1/4416/0.htm

Ссылка на сообщение

Это понятно. Я к тому, что при той же ошибке ( с1515 ) Китайский клон toyota mongoose справился на ура при тех же алгоритмов действий, что и на scandoc, а скан по окончанию операции выдет какую то охинею о не существуюших ошибках. Если уж прибор не в состоянии справиться с этой задачей, то и нечего добавлять в него эту утилиту. И я думаю меня поддержат другие, что если эта функция добавлена, то должна работать на все 100%, а не закупоривать людям мозг.

Ссылка на сообщение

По последнему посту-неправильно говорит!

 

По предпоследнему посту-не поддержат!

 

Это вы такие говорливые, потому что производитель ОТВЕЧАЕТ на вопросы и ИСПРАВЛЯЕТ(или пытается исправить) косяки. Когда твой Мангуст китайский косячнет (обязательно косячнет!),расскажешь нам как в китай производителю писал. Посмеемся всем форумом.

Ссылка на сообщение

китайский мангуст всего пару тысяч стоит поэтому ему простительно).

Ну да ладно.

1 kia bongo2010г j3 дизель. и чего там только нет. кроме теста на утечку. Ненашел. пришлось еще сканер искать.

2 сангенг акшион спорт 2010г дизель делфай. форсунки пишет. кодировка заявлена а говорит не выполнены условия? какие условия? диллерский кодирует и ничего не спрашивает.

Логов у меня нет. скандоки не мои. беру у знакомых)

Свой продал.

Я к чему это. все хорошо. тока очень часто (может это только мне так везет), мне приходиться бежать искать у когото другой сканер, ради какойто функции которой почемуто нету или она не работает. Как и в примере с этими двумя дизелями. я беру у знакомых сканеры а по итогу бегаю и беру еще сканеры с помощью которых уже и делаем.

Мне по kia сказли что протокол вообще куплен у автопроизводителя(слух какойто, чтоли) ну и ? в результате китайский DCP+ или как там его крут.

Ссылка на сообщение

Да на той же самой машине toyota auris 2008 года. Ни в какую не подключается к панели приборов. А так же прописывал ошибки по датчикам света с водительской и со стороны пассажира. Ошибка не скидываемая. Датчиков и в помине не было в этой комплектации. Тема для размышления, у знакомого есть лаунчер китай, так вот один в один те же ошибки и так же не проходит адаптация электро усилителя руля, такое чувство что модули на тайоту имеют одну и ту же ломаную программу, одним словом плагиат с кривой программы.  

А чё тут размышлять?, или логи в техподдержку религия не позволяет  :cool:

Ссылка на сообщение

По последнему посту-неправильно говорит!

 

По предпоследнему посту-не поддержат!

 

Это вы такие говорливые, потому что производитель ОТВЕЧАЕТ на вопросы и ИСПРАВЛЯЕТ(или пытается исправить) косяки. Когда твой Мангуст китайский косячнет (обязательно косячнет!),расскажешь нам как в китай производителю писал. Посмеемся всем форумом.

Опять смешливые попались,как в известном фильме.Речь не идет о приборе в целом,я им доволен,а о том, если функция не работает,нехрена ее добавлять.

Ссылка на сообщение

Не думаю, что производитель добавляет её от балды. Скорее наоборот, пока не протестируют на имеющихся у них блоках- не добавят. Но ведь невозможно иметь все блоки, если вы не автопроизводитель. Так что вместо того, чтобы тратить здесь своё драгоценное время на обсуждение косяков, слали бы логи в техподдержку- и быстрее, и полезнее.

Ссылка на сообщение

 

 


слали бы логи в техподдержку- и быстрее, и полезнее.

На счет быстрее: ни разу неполучалось быстро "оформить" лог при клиенте, поэтому это перестал делать. А логи не "оформленные" я так думаю не обрабатываются. По этому нормально логи удается оформить только тогда, когда ни кто ни куда не торопиться (по-типу не привязан к нормо-часу).

Ссылка на сообщение

 

 

слали бы логи в техподдержку- и быстрее, и полезнее.

слал раньше постоянно. а вот последние полгода перестал. не вижу ни ответа,ни изменений.

просил срочно ц.з. на киа,когда кролик был,к Олегу стучался, а даже не ответили..   так что просто тупо работаю... что есть,то есть...  привык за 5 лет..(зато как здорово и оперативно раньше было..) :wacko:

Ссылка на сообщение

 

На счет быстрее: ни разу неполучалось быстро "оформить" лог при клиенте,.... удается оформить только тогда, когда ни кто ни куда не торопиться (по-типу не привязан к нормо-часу).

 

 

Не верю, что мастер настолько занят в процессе наполнения нормочасов полезным делом, что некогда 2 раза нажать на кнопку.   Снова спор «суперзанятых профессионалов» с теми, кто находит время на общение с производителем.  Не нравится сканер -  купи другой и избавь себя от мучений.  Есть частные вопросы - в техподдержку.  Есть предложения – сюда.  Там, где начинаются нормочасы,  творчество  трансформируется в ремесло  и халтуру.

 

 

слал раньше постоянно. а вот последние полгода перестал. не вижу ни ответа,ни изменений.

 

 

 

Возникают вопросы по фордам. Отвечают оперативно.  По прописке форсунок  тесно контачил. По тем же французам  отправляю, чем могу помочь  в устранении проблем.   Может  объективности ради, проблем стало меньше и не такие кричащие?  А их не может не быть вообще по определению.  Я даже два мультиметра  держу, потому что  когда чувствую, что цифры сомнение вызывают,  проверяю вторым.  То крона подсядет, то провод  надломится.  Но сканер с мультиком не сравнить.  Давеча разбирался с казалось бы простым вопросом : климат-контроль на Ксаре 2.

Схем нет, потому как в комплектации было аж 21 вариант (!).  Пока с плат не разрисовал схему, не свёл это всё воедино - не врубился, где предыдущие мастера накосячили и не тот блок поставили.

Решил  тему  с  отчётом  создать для тех, кто напорется на подобный ЭБУ. 

Просьба ко всем: давайте  всё-таки  созреем до  состояния, что  за производителями авто с их шальным полётом мысли невозможно всё охватить  и всегда камни в огороде будут встречаться.  Нашёл камешек- позвони другу (то есть в Quantexlab)

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

 

 


Нашёл камешек- позвони другу (то есть в Quantexlab)

Нет, не супер занятые профессионалы здесь пишут, а друг "квантекс" стал мало отвечать на запросы по логам, видать сильно занятые стали, либо наоборот...

Чипекс, расскажите как долго по времени вы составляете лог, чтобы нормально Вас, Вашу, проблему поняли в ТП.? И как долго ее вам правят? С выходом следующего релиза? А когда в следующем релизе вы видите снова тот же самый "мелкий" косячок? Получается застой в разработке сканера. Ни как иначе. Идем покупать "недостающее оборудование", хотя нам продали продукт заведомо исправный и работающий по заявленным блокам.

Сканер не плох. С логами как-то поднадоело....

Ссылка на сообщение

 

Нашёл камешек- позвони другу (то есть в Quantexlab)

Чипекс, расскажите как долго по времени вы составляете лог, чтобы нормально Вас, Вашу, проблему поняли в ТП.? И как долго ее вам правят? С выходом следующего релиза?

 

Сам лог записываю 45 сек. Нажал на кнопку телефона, потом кнопка комментарий. Мышкой выделяю участок и пишу : "нет связи" "не тот параметр" "утилита не прошла".  Потом дома переношу лог на флешку (20 сек)   С флешки на стационар и отправка (20 сек). Дальше в поле отправленного сообщения, если необходимо пояснение, 3- 4 предложения. Да, когда была проблема с пропиской и я увидел закономерность, потратил минут 15 для её описания. Ответы получал  на следующий день, так как отправляю ночью. Немедленно, конечно, патч ни разу не высылали. Заинтересованный клиент будет ждать, сколько потребуется - на этот счёт люди как-то понимающие приезжают. 

Вчера не связался с Фокусом2,запрашивает какой то пароль,где этот пароль искать?

Если Вы об этом, сообщение 844

Фокусы 2 смотрел много- ничего не запрашивал.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

 

 


С логами как-то поднадоело....
В последнее время логи стал отправлять гораздо реже, косяки всё таки исправляют. Не раз обращался по поводу нерасшифрованных ошибок с пометкой "срочно", ответ приходил через несколько часов.
Ссылка на сообщение

 

 

ответ приходил через несколько часов

а мне или через 3 месяца или вообще нет.. 

 

хорошо,что вы есть,логерры.. :tease:

Ссылка на сообщение

Вчера не связался с Фокусом2,запрашивает какой то пароль,где этот пароль искать?

дядька,ты нам расскажи,в чем косяк был и в чем ты обвинял сканер!!!  

Ссылка на сообщение

Жень,лоханулся.Не было связи блока с приборкой,машина не заводилсь.При диагностике запрашивала код,Андрей все разжевал мне по телефону,машину завел

Ссылка на сообщение

Коллеги! Прочитал все 36 страниц. Мой первый вопрос.Купил SD базовый. Хочу купить переходники - нет по ним информации. сравнил перечень марок авто в регионе и переходники .Столкнулся с проблемой - чем подключиться к старым 1. Daewoo,2. Daihatsu, 3. Isuzu, 4. Mitsubishi, 5. SsangYong, 6. Subaru, 7. Suzuki. И по разьемам Toyota-17,Toyota-22, Honda-3,Honda-5 тоже не нашел информации, может быть 17 или 22 мне не пригодится никогда, может быть один из них европейский. Автомобили у нас исключительно Япония правый руль и Коорея. Буду признателен за разьяснения.

Ссылка на сообщение

Коллеги! Прочитал все 36 страниц. 

Ну тогда вот еще   307 страниц - http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=8090

и еще-  http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=35772

и если вопросы останутся то велком.

 По субару импреза 1,5л правый руль никак вообще. Только по обд. Хотя может уже что то добавили.

Изменено пользователем kusancho
Ссылка на сообщение

Ну тогда вот еще   307 страниц - http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=8090

 

Вы конечно добры.... 36 то весь день читал. Да держу я эти ссылки в закладках. Но пора определяться с переходниками. По Субару понятно. На Митсу по контактам подходит Hyundai 12, но полный ли аналог не ясно. По остальным маркам не нашел информации. Есть у меня в папке разьемы, например Toyota 1990 до №1 часть моделей, Toyota 1990 после №3 часть моделей. Может у кого таблица есть по маркам-моделям, с какого года OBD? а то как клиентов принимать? 1996 г - помотри Вася если обд - подьеду.

Ссылка на сообщение

Коллеги! Прочитал все 36 страниц. Мой первый вопрос.Купил SD базовый. Хочу купить переходники - нет по ним информации. сравнил перечень марок авто в регионе и переходники .Столкнулся с проблемой - чем подключиться к старым 1. Daewoo,2. Daihatsu, 3. Isuzu, 4. Mitsubishi, 5. SsangYong, 6. Subaru, 7. Suzuki. И по разьемам Toyota-17,Toyota-22, Honda-3,Honda-5 тоже не нашел информации, может быть 17 или 22 мне не пригодится никогда, может быть один из них европейский. Автомобили у нас исключительно Япония правый руль и Коорея. Буду признателен за разьяснения.

 

1. Daewoo - все модели 1990-2000 гг. - есть, можете купить у любого дилера.
2. Daihatsu - оч редкие разъемы типа Toyota22
3. Isuzu - скандок не поддерживает.
4. Mitsu - часть моделей 1994-2002 гг. - есть, можете купить у любого дилера.
5. SSY - Были, 14 пин, их пока не в скандоке. Да и машин с таким разъемом оч мало.
6. Subaru - оч старые, нет и не будет.
7. Suzuki 14 - старые, их поддержки нет и не будет.
8. Toyota17 - 1990-1998 г - есть, можете купить у любого дилера.
9. Toyota22 - 1990-1998 г - есть, можете купить у любого дилера.
10. Honda3 - все модели до 2001 г. - есть, можете купить у любого дилера.
11. Honda5 - модели английского рынка 1995-2001 гг. - есть, можете купить у любого дилера.
Еще разъем Kia20, он до 96-98 года бывал.
 
Остальные (свежее) - OBD.
Бывают исключения, очень от рынка зависит. Достоверно лучше смотреть в базах данных (Мотордата). Там есть бесплатный демодоступ на 2 недели (но не по всем машинам).
 
Я правильно понял, что у вас чёрный прибор (не Компакт)?
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...