Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

подскажите как осуществить ручной ввод?

 

 

 

Что-то я раньше такого не видел,по-моему это неудобно.А если такое произойдет,вводить нужно то что он предлагает?или что?

 

Тут вопрос не в удобстве, иначе с блоком не связаться. Данные написаны на шильде блока управления. Пример того, как их интерпретировать и что вводить - как раз на скриншоте. То есть если написано "E2BA-12A650-PB" - вводим E2BAPB - первая часть номера до дефиса и последнюю часть этого номера, аналогично при втором формате.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

 

 


Что-то я раньше такого не видел,по-моему это неудобно.

Это сообщение выскакивает только в том случае, если сканер не может соединиться автоматически. В 95 случаях он сам вычитывает нужную информацию из блока.

Ссылка на сообщение

Спасибо,недавно был F2.смотрел SRS,скандок запросил номер детали,я нажал кнопку( нет),после он предложил по-моему выбрать марку,затем год,а потом пошло соединение.Кажется так.

Ссылка на сообщение

 

 


Данные написаны на шильде блока управления. Я правильно понимаю что надо до блока добираться

 

 


, пока не поменял главный кабель, что значит поменял главный кабель?
Ссылка на сообщение

Задавал уже здесь вопрос по поводу главного кабеля, никто не удосужился ответить. Повторюсь, новый главный кабель на морозе мягкий или дубенеет?

Ссылка на сообщение

Сегодня в очередной раз выручал соседнее СТО.    Hyundai Starex H-1  оказался не под силу ни одному их сканеру  ( KTS, Автоком).  ScanDoc - легко.  Увидел все данные, благодаря которым определил неисправность  (ошибок блок не выдавал),  прописал форсунки.  Несущественный нюанс (единица измерения)  отправил в техподдержку.   Есть прогресс. С опелями сейчас Оп-Ком  не достаю. 

Ссылка на сообщение

Ну а меня сегодня Скандок разочаровал.Только недавно прикупил марку Фольксваген,вроде как сделанную уже.Как раз заехал VW T4 Transporter от моториста с ошибкой датчика температуры.Попробовал подключиться Скандоком,как ни старался ничего не получилось.Контроллер 074906018AH.Версия 2.5 I R5 EDS 0000SG 3901.Автомобиль 2002г,двиг 2,5 TDI полный привод.Автоком связался  без проблем.Вася Диагност тоже мгновенный коннект.С фольцами Скандок и раньше не блистал ,но надеялся что после выхода в свободную продажу все наладится.Пока надежда не оправдалась.

Ссылка на сообщение

@olfefenko, По одной машине судить рано. Смотрю все заезжающие фольксвагены Скандоком. Все устраивает.  

Ссылка на сообщение

По Фольсам (и не только)- в них часто пихают китайские вагкомы и прочюю дребидень , у которой контакты толще стандарта, отчего потом плохой контакт у Скандока. Сделал себе как кто-то выше писал- слегка сделал винтом папы в разъёме Скандока, К-линию приходится вызванивать уже значительно реже. ВАГ нормально сделан, ВАС5054 достаю очень редко, только когда реально без ведомой диагностики никак . Вообще заметил, если раньше техподдержку заваливал логами, то сейчас уже забыл, когда отправлял. Риспект.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Да если бы только одна... Хотя слышал что в перспективе должен получиться очень неплохой блок,ничем не уступающим Вагкому.Скандоком пользуюсь довольно давно,с разработчиком встречался лично и не раз,но недоработки однако есть ,да и как без них мультимарочнику.Хотелось бы общими усилиями их побыстрее устранить.

Ссылка на сообщение

 

Хотелось бы общими усилиями их побыстрее устранить.

Логи в техподдержку присылайте - вот и будут общие усилия.

Не увидел ответа на свой вопрос.

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, где что прочесть по поводу прописки форсунок , применительно скандоком, и вообще, кто что может рассказать на эту тему? Буду крайне благодарен всем! 

Ссылка на сообщение

Попробывал сменить VIN на заднем эл.модуле  Opel astra h caravan 09 , выдает ошибку о невозможности, или можно только в чистый блок прописать VIN 

Возможно придется ставить модуль с разборки

Ссылка на сообщение

Хочу здесь поднять 3 вопроса, которые, уверен, раздражают многих, по которым обращался к производителю.

1) Вопрос сохранения файлов в Клиенте. 

2) Вопрос схлопывания графиков. Происходит и в момент съёма параметров, и при просмотре осциллограмм.    При просмотре-чёрт уже с ним. А в момент работы немного напрягает- попадать в кнопку автомасштаба,          когда надо на другое смотреть. 

3) Проблема, когда с блоком коннектится, ИД определяет, ошибки считывает.... НО  при нажатии на любую кнопку (парамеиры, схема..)  вылетает  "внутренняя ошибка".  В тестируемых марках чаще (чёрт с ним). В готовых - смущает. Это какая-то системная недоработка.

проблемки.rar

 

Осмелюсь высказать предположение, что проблема в применяемых мерах защиты от взлома. Может какая контрольная сумма меняется в релизах.. Иначе как объяснить, что при улучшении в одном месте перестаёт работать то, что работало до того. Согласен, что есть основания для защиты своей интеллектуальной собственности. Тут главное , как говорится, себя не перехитрить.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

1. 2. Будем исправлять пред выходом релиза.

3. Это значит что при чтении датастрима происходит сбой.  Например команда не поддерживается ЭБУ или ответ не то который сканер ожидает. В любом случает это ошибка в программе, и для её устранения нам нужен лог. В этом случае нужно сделать так: Соединяетесь с блоком. В закладке идентификации сразу нажимаете телефон и пишете комментарий "сбой в датастриме". После этого переходите в датастрим. И после сбоя сохранится qlog и ваш комментарий.

 

Защита тут совсем ни причём. Старое ломается когда мы затрагиваем нижний уровень в программе, и не все последствия можем учесть.

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо!Но не покупать же роутер  :sad:

нашел антену с усиление может подойдет  такая

D-Link ANT24-0802

цена 900 р

Изменено пользователем smok
Ссылка на сообщение

Подскажите как увеличит дальность wi-hi ?  метра 3 дальше не берет!

 

Везет, у кого-то три метра берет. А у меня с навья 50 см, максимум метр. Главное, где значок пишет, подключено, связь отличная, а в программе крестик, связи нет. Поставил ноут на стол, ниже панели приборов, связи нет, поднес к лобовому стеклу, поближе к прибору, связь есть. Производитель, предлагал отправить в ремонт, а работать чем. Вот и мучаюсь. Может у кого так было, смогли устранить проблему на месте? 

Изменено пользователем ALS777
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...