Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

 

 


Этой зимой от мороза тоже перегородка отломалась.

Вам же русским по-белому написано, температура эксплуатациии от +1 град.С. Что Вы насилуете изделие?. Ибо не хрен нарушать температурный рабочий диапазон. И лишних постов не будет...

Ссылка на сообщение

А кто может нарисовать схему для Обд кабеля минуя короткий главный кабель. Что бы на одном конце разьем обд , а другой сразу в скандок подсоединять. Я глянул на сайте производителя, там еще и диод нужен для обд. Если у кого есть опубликуйте схему распайки от Обд и до широкого разьема, какие ножки куда, хочу сам спаять кабель подлиннее. Сами разьемы купил кабель 16 жил то же.спасибо.

Ссылка на сообщение
Здравствуйте. Просьба к разработчикам добавить пару параметров в поток данных по дизельным Мицубиши с системой впрыска CommonRail, температуру АКПП и расход воздуха в граммах чтобы можно было видеть в двигателе

P.s Программа Torque на телефоне это умеет делать

Изменено пользователем miha1978
Ссылка на сообщение

Вопрос производителю:

Назовите приемущества простого Scandoca по сравнению с компактным. Компактный будет поддерживать J2534?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

 

 


Компактный будет поддерживать J2534?
Похоже они эту затею и на большом забросили. А так из преимуществ- работа со старыми машинами , на компакте часть возможностей по старым не поддерживается программно и по железу, наличие встроенного аккумулятора - не надо запитывать сканер при отсутствии питания в разъёме диагностики, возможность пользоваться тестовыми марками, ну и забыть в машине его сложнее  :biggrin:
Ссылка на сообщение

Ну, второе преимущество компакту по определению не побороть. :smile: А насчёт зевнуть, уже дважды было :biggrin:

Главное преимущество ScanDoc Compact - удобство и мобильность   :good:   

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

 

один диод на 5 контакте.

Он был бы не нужен, если бы не "очумелые ручки" украинских инженеров, которые запупырили на 5 контакт + от реле БН. Хотя по всем стандартам там должна быть масса.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Буквально на днях столкнулся с техподдержкой по поводу гарантийного ремонта прибора. Свою проблему я описывал- резко сократилось расстояние работы по Wi-Fi. После проверки слабых мест, приводящих к такой проблеме, мне был выслан совершенно бесплатно комплект Wi-Fi. После самостоятельной замены прибор снова в строю. Ну что тут сказать. Равнение на Скандок. И еще пару слов. До этого работал carman scan VG+. Конечно же прибор неплохой. Но пока ни разу я не пожалел (я имею ввиду функционал), что поменял сканер.  Да, Scandoc не без косяков, но учитывая его недолгую сканерскую жизнь, я лично ставлю твердую "четверку с плюсом". С недавних пор, я оцениваю мультимарочник по способности обучать коробку-робот(это мое сугубо личное мнение). Так вот, насколько я знаю, скандок пасует только перед Honda. Но  думаю это вопрос времени. Спасибо за качественный, наш российский продукт!

Ссылка на сообщение

Уже на пасует. Проверили правда только на одной хонде. Но по идее проблем не должно быть. Кстати адаптация робота на  корса С и мерива уже тоже подготовлена, и мы ждём машину на тестирование.

Ссылка на сообщение

Ну Таврию я и в глаза не видел, а вот после первого Сенса, когда он перестал запускаться после того как я к нему сканматик подключил, до сих пор категорически от них отказываюсь. Была бы возможность, вообще бы не подходил к недомашинам, так или иначе связанными с марками дэу и шевролет.

Ссылка на сообщение

Компактом на Sportage 3, кнопка, дизель, корейская писал smart key. Scandoc при программирования ключа предлагает им нажать на кнопку запуска, но ключ так на sportage не пишется. Подобная процедура записи работает, например, на Rio. На sportage при записи ключа его необходимо вставить в слот. Это же и предлагает дилерский сканер. Техподдержке на заметку. Да, и дизельный Mohave слабо читается. Не видит ни двигатель, ни коробку.

Также Scandoc:ком записал чипы в ключевой Sportage 2012 г. Но, не смотря на заявленные возможности по сохранению кода передатчика функция не работает. Сканер пишет, что "внутренняя ошибка. Неизвестный пакет данных от ЭБУ". Брелки записал G-scan^ном.

Изменено пользователем yan1813
Ссылка на сообщение

Парни как быть в такой ситуации, машина не диагностируеться и что значить введите номер запчасти , точнее что надо ввести, я ввожу что написано панель открываеться но дальше пишет неизвестный пакет данных и стоп, не пойму где причина?

post-36629-0-03070500-1423559287_thumb.png

post-36629-0-04848300-1423559540_thumb.png

Ссылка на сообщение

Парни как быть в такой ситуации, машина не диагностируеться и что значить введите номер запчасти , точнее что надо ввести, я ввожу что написано панель открываеться но дальше пишет неизвестный пакет данных и стоп, не пойму где причина?

У меня такое было на форде фьюжен даже не заводилась проверили предохранители поменяли и все ОК!

Ссылка на сообщение

Что-то я раньше такого не видел,по-моему это неудобно.А если такое произойдет,вводить нужно то что он предлагает?или что?

Изменено пользователем nixe-1
Ссылка на сообщение

Нужно вручную ввести part number. Например если у вас part number 6S61-12A650-HD, то в поле надо ввести 6S61HD.

Учтите, что связь с мотором это не восстановит. Надо выяснять причины почему мотолрный блок не идет на связь. Мотор заводится? 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...