Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Это означает что есть несколько вариантов этого блока, и у каждого может быть свой набор функций и протоколов

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

То бишь предопределить будет не возможно свяжемся мы с блоком или нет? Почему вопрос? Допустим в Nissan Note 9 протоколов связи с трансмиссией и если с блоком нет соединения, как определить - это отсутствие протокола связи или программный "глюк"? 

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

@A.V., Здравствуйте. Открыты модули на скандоке черри и тагаз. Авто vortex tingo производства Тагаз. Ошибка Р1602. Ваш модуль её не распознает. Деньги за что заплачены? Куда рыть если ошибки неизвестны? Пробовал модулями и черри и тагаз. Результата нет.

Clients RUS.pdf

Изменено пользователем TheGet79
Ссылка на сообщение

 

 


Куда рыть если ошибки неизвестны? Пробовал модулями и черри и тагаз. Результата нет.
Я уже предлагал Андрею прикрутить коды ошибок ОБД

По типу WOWa

Наверно не дождемся

Ссылка на сообщение

В Toyota 2zr-fae есть, а 1zr-fae нет ... соответственно коды не расшифровывает и не понятно, можно ли верить дате заходя как 2zr-fae.

Ссылка на сообщение

@A.V. Ошибка Р1602. Ваш модуль её не распознает. Деньги за что заплачены? Куда рыть если ошибки неизвестны? 

Не распознаёт  или  нет описания ошибки? Это разные вещи. Деньги Вы заплатили за то, чтобы у Вас был прибор, с помощью которого Вы смогли объективно увидеть проблему глазами ЭБУ. Консультаций и алгоритма поиска неисправности сканер не даёт. Если ошибка не расшифрована (ещё пока), то этот недостаток со временем будет устранён. Вы можете на этот период воспользоваться хотя бы этим   http://www.2carpros.com/trouble_codes/obd2 

P1300 - пропуски воспламенения

P1602 - пропадание напряжения питания

Как подспорье   DTC.RAR

Ссылка на сообщение

Хотелось бы снова поднять вопрос по Тойоте.На днях смотрел Раф  4 30 кузов рестайлинг с 3ZR-FAE.Если заходить через "старый" вход  то половины параметров нет,если через "новый" то некоторые ДТС не расшифровывает, да и с параметрами по прежнему каша.Приехал авто с проблемами Вальвматика ,а вместо того что бы работать с авто снял логи и отпустил признав бессилие.Уже не раз я поднимал вопрос что Тойота сделана далеко не хорошо,и речь не о каких то спец.функциях,а об адекватной дате!Хотя и их хотелось бы видеть,но не такими как пилотная коррекция на дизелях,а адекватными,так как делает дилерский сканер.Снова подниму вопрос по замороженному кадру в Тойоте,скажем при диагностике ММТ эти данные очень нужны!Вообще что бы что то  исправили тех.поддержке нужно доказывать свою правоту,складывается ощущение что это только нам надо...

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение
chipex

Р1300 оказалась не обученной, после сброса эбу, дроссельной заслонкой. Произвел обучение и ошибка ушла. Вот поэтому и возникли сомнения с кодом Р1602

Изменено пользователем TheGet79
Ссылка на сообщение

@kolyan750, согласен freeze frame в toyota так и нету, хотя они думали как решить этот вопрос, не решили.

 

 


Приехал авто с проблемами Вальвматика ,а вместо того что бы работать с авто снял логи и отпустил признав бессилие.Уже не раз я поднимал вопрос что Тойота сделана далеко не хорошо

Вот здесь начинаешь ценить свое время и засматриваться на дорогие сканеры. Нам-ж семьи кормить, мы не просто так за интерес....жрать и жить при достатке охота каждому. А так складывается впесчатление что ты изгой, а другие рубят бабло...и нах надо поддерживать , уже, не отечественного производителя.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

A.V.  уважаемый, давай нам гарантию на бесплатную земену ПЗУ, для прошивки новых версий, в твоем сканере. Буду перешивать сканер безбожно...

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

 

Вот здесь начинаешь ценить свое время и засматриваться на дорогие сканеры.

Попробуйте назвать дорогой сканер с более адекватной поддержкой. Бош? Аутель? Автолоджик? Автоком? М.б. дилерский?

Вы поймите техподдержка не делает какие-то вещи не из природной вредности, а просто потому, что иногда невозможно, или непонятно как сделать.

Вот пример с этим Вортексом. Это китайско-таганрогский автомобиль, собранный из непонятно чего. Даже завод толком не знает как и чем его диагностировать, и дилеры тоже не знают. С документацией на него такая же засада.

 

По поводу ПЗУ - шейте не бойтесь. Флешки же переписывать не боитесь.

Ссылка на сообщение

Вот здесь начинаешь ценить свое время и засматриваться на дорогие сканеры. 

А я скажу проще-рассмешил от души.Давно так не смеялся!Купи какой-нибудь "дорогой"сканер,потом расскажешь про него истории,еще посмеемся...

 

Прежде чем писать сообщения о проблемах со сканером(как,впрочем,и при всех других проблемах)-надо три раза глубоко выдохнуть и подождать хотя бы часик...Потом или желание писать пропадет,или другие слова подберешь...

 

А еще есть такое понятие-ПЕРЕКРЫТИЕ СКАНЕРОВ.То есть по каждой "ходовой" марке надо иметь два-три РАЗНЫХ сканера.Дороговато,конечно,но другого пути, чтобы сэкономить время(и не юморить на технических форумах) НЕТ...

Ссылка на сообщение

Прежде чем писать сообщения о проблемах со сканером(как,впрочем,и при всех других проблемах)-надо три раза глубоко выдохнуть и подождать хотя бы часик...Потом или желание писать пропадет,или другие слова подберешь...

Долбить техподдержку у меня времени нет,логи отправлены ,что касается тех.поддержки некоторые запросы до сих пор не обработаны,либо обработаны с результатом "надо снова соединиться с таким авто,сами понимаете что это не нужно ни клиенту ни мне.и думается мне дело не в статусе срочно.

Ссылка на сообщение

Уважаемый A.V. !

Hyundai Elantra 2014г. 1.8 АТ.

Загорался чек, скандок компакт выдал  сохраненную ошибку P2118, но не расшифровал ее (модуль открыт, пытался смотреть и через марку и через ОБД). Я понимаю переводить, не обязательно, но в английской версии описание ошибки наверное сканер должен выводить? Обидно!  В интернете потом конечно нашел расшифровку, но опять же это дополнительные телодвижения, а если интернета под рукой нет рядом?

Ссылка на сообщение

Все телодвижения в нашей работе имеют в конце концов положительный результат, как  в физиологическом так и в техническом отношении, как в данном случае.   :wink: 

Ссылка на сообщение

:biggrin: про телодвижения улыбнуло.

Загорался чек, скандок компакт выдал  сохраненную ошибку P2118, но не расшифровал ее

 Я понимаю переводить, не обязательно, но в английской версии описание ошибки наверное сканер должен выводить? Обидно!  В интернете потом конечно нашел расшифровку, 

 

Отправляйте логи обязательно. А английский осваивать все равно придется. 

 

 а если интернета под рукой нет рядом?

 

А без него никак! Я вот   Patrik 86 обидел  . Был на выезде далеко. Интернета не было. Как нибудь извиниться надо будет.

Вчера купил Motodoc3.

Ссылка на сообщение

Меня обидеть или огорчить не реально.)

Давно смотрю на всё философски - в этой жизни всё относительно.)

Ссылка на сообщение

@A.V., Здравствуйте. Открыты модули на скандоке черри и тагаз. Авто vortex tingo производства Тагаз. Ошибка Р1602. Ваш модуль её не распознает. Деньги за что заплачены? Куда рыть если ошибки неизвестны? Пробовал модулями и черри и тагаз. Результата нет.

По этим кодам ошибок информации нет. Дилерский сканер тоже их не расшифровывает. 

Ссылка на сообщение

Хотелось бы снова поднять вопрос по Тойоте.На днях смотрел Раф  4 30 кузов рестайлинг с 3ZR-FAE.Если заходить через "старый" вход  то половины параметров нет,если через "новый" то некоторые ДТС не расшифровывает, да и с параметрами по прежнему каша.Приехал авто с проблемами Вальвматика ,а вместо того что бы работать с авто снял логи и отпустил признав бессилие.Уже не раз я поднимал вопрос что Тойота сделана далеко не хорошо,и речь не о каких то спец.функциях,а об адекватной дате!Хотя и их хотелось бы видеть,но не такими как пилотная коррекция на дизелях,а адекватными,так как делает дилерский сканер.Снова подниму вопрос по замороженному кадру в Тойоте,скажем при диагностике ММТ эти данные очень нужны!Вообще что бы что то  исправили тех.поддержке нужно доказывать свою правоту,складывается ощущение что это только нам надо...

Я передал информацию разработчику. На счёт доказывания своей правоты. Очень много самоуверенных диагностов, вместо того чтобы сначала разобраться поискать информацию, начинаю сразу писать в  техподдержку и говорить что сканер виноват, или бездумно ставить галку "я уверен". Я не говорю сейчас о вас. По этому техподдержка прежде чем начнёт работать изучает где ошибка в сканере или в диагносте. Ещё чтобы понять причину, нам нужно знать модель двигатель год рынок или ещё что то. По этому задаются дополнительные вопросы. Из за этого складывается впечатление что вам нужно что то доказывать. На самом деле ничего не нужно доказывать, нам просто нужна достоверная информация.

По поводу фриз фрейма, В тойоте он очень сложный в реализации. Мы откладывали его до последнего момента. Скоро им займёмся.

A.V.  уважаемый, давай нам гарантию на бесплатную земену ПЗУ, для прошивки новых версий, в твоем сканере. Буду перешивать сканер безбожно...

На верно е забоишься

Производитель процессора гарантирует 1000 циклов перезаписи при заявленном диапазоне температур. Реально процессоры позволят больше раз прошивать. Какие функции не работают в новой программе и работают в старой?

Уважаемый A.V. !

Hyundai Elantra 2014г. 1.8 АТ.

Загорался чек, скандок компакт выдал  сохраненную ошибку P2118, но не расшифровал ее (модуль открыт, пытался смотреть и через марку и через ОБД). Я понимаю переводить, не обязательно, но в английской версии описание ошибки наверное сканер должен выводить? Обидно!  В интернете потом конечно нашел расшифровку, но опять же это дополнительные телодвижения, а если интернета под рукой нет рядом?

Машина новая, не всё оп ней было добавлено. Думаю, что в следующем релизе этих проблем по киа хендэй не будет.

Ссылка на сообщение

Уважаемый  A.V.!    У меня скандок без  VI-WI  можно отдельно приобрести и установить его в сканер.  На ОФФ.  сайте я не нашел этого в прейскуранте.

Ссылка на сообщение

Скандок уже можно использовать в качестсве устройства с J2534?

Мультимарочный программный сканер ScanDoc (Скандок) предназначен для диагностики иномарок и диагностирует автомобили Европейских, Корейских, Японских и Китайских производителей. Также сканер поддерживает диагностику автомобилей отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ). Сканер позволяет диагностировать электронные системы управления двигателем, ABS, АКПП, SRS, климат-контролем, а также электронику кузова. Скандок построен по традиционной схеме – компьютер с программным обеспечением и адаптер, который поддерживает все стандартизованные протоколы связи с автомобилем, включая высокоскоростной протокол CAN, протоколы стандарта OBD-II/EOBD, а также универсальный протокол J2534, предназначенный для перепрограммирования блоков управления. Адаптер сканера Скандок выполнен на высоком техническом уровне и имеет хорошую защиту от перенапряжения и неправильного подключения, а также встроенный аккумулятор. Связь с компьютером осуществляется по сетевому протоколу TCP/IP (по кабельной или беспроводной связи), который обеспечивает очень хорошую скорость обмена и устойчивость связи.

 

Взято с http://astrade.ru/multimarochnyie-universalnyie-skaneryi/skaner-scandoc.html

Ссылка на сообщение

 

@A.V., Здравствуйте. Открыты модули на скандоке черри и тагаз. Авто vortex tingo производства Тагаз. Ошибка Р1602. Ваш модуль её не распознает. Деньги за что заплачены? Куда рыть если ошибки неизвестны? Пробовал модулями и черри и тагаз. Результата нет.

По этим кодам ошибок информации нет. Дилерский сканер тоже их не расшифровывает. 

 

Прикольный создали автомобиль. Все ясно, спасибо за информацию.

Ссылка на сообщение

 

 

Вот здесь начинаешь ценить свое время и засматриваться на дорогие сканеры.

Попробуйте назвать дорогой сканер с более адекватной поддержкой. Бош? Аутель? Автолоджик? Автоком? М.б. дилерский?

Вы поймите техподдержка не делает какие-то вещи не из природной вредности, а просто потому, что иногда невозможно, или непонятно как сделать.

Вот пример с этим Вортексом. Это китайско-таганрогский автомобиль, собранный из непонятно чего. Даже завод толком не знает как и чем его диагностировать, и дилеры тоже не знают. С документацией на него такая же засада.

 

По поводу ПЗУ - шейте не бойтесь. Флешки же переписывать не боитесь.

 

насчет техподдержки соглашусь. в нашем скандоке все адекватно. ребята работают. не могут же они по каждому обращению переписывать версию программы. стоит открыть например версии за 2013г. и сразу станет виден огромный прогресс. я считаю что скандок это ДОРОГОЙ сканер по приемлемой цене.

Ссылка на сообщение

также универсальный протокол J2534

Андрей писал по этому поводу, что это не входит в первоочередные задачи, хотя по железу с самого начала всё готово. Когда я выбирал, купить Скандок или что-то другое, одним из решающих факторов в пользу Скандока, наряду с модульностью марок, было скорое обещание этого протокола, а воз и ныне там (если что у моего с.н. 204) . Впрочем, о покупке ни сколько не жалею. Более того, после окончания демо-периода взял кредит и открыл все регионы сразу, т.е в принципе всё устроило, а покупать регионами тогда было намного дешевле.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

Уважаемый  A.V.!    У меня скандок без  VI-WI  можно отдельно приобрести и установить его в сканер.  На ОФФ.  сайте я не нашел этого в прейскуранте.

Можно. По цене около 6т.р. Точнее скажу в понедельник. В комплект входит сам модуль, панель клавиатуры с разъемом Wi-Fi, антенна. Сообщите плз номер Вашего прибора. На совсем старых не было разъема на главной плате.

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте!Ребят кто пользовался VAG в Скандоке,есть ли там автоматический сброс сервисных интервалов?Ключи с логином прописывает?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...