Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 626`2000My_2,5L_V6_Акпп_Dtc P0320-Датчик Частоты Вращения Двигателя (Неиспр. В Цепи).) (Решено)


vasyan
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Уважаемый АДАКТ!

Есть автомобиль Mazda 626 леворукая с вин: 1YVGF22DX1520474?.

Но нет схемы управления двигателем.

Мотор плохо работает: т.е. плохо держит холостой ход, еще постреливает на холодную. То во впуск, то в выпуск.

Горит чек, а в списке ошибок висит DTC P0320-датчик частоты вращения двигателя (неисправность в цепи).

Снял осциллограмму сигнала датчика, снимающего импульсы со шкива КВ. Думаю что это тот датчик, про который ругается блок РСМ. На осцилке видно биение шкива.

У меня вопросы в следующем:

1. амплитуды импульса примерно от 3В до 5 достаточно, или датчик всетаки на замену. Я считаю что датчик исправен.

2. Тарировка МАФ-а верная? Есть у кого сведения по воздуху для этого мотора.

3. Схемой управления поделитесь, если есть, пожалуйста.

 

! Модераторам просьба убрать дубль темы! Не хотел дважды создавать.

post-49894-0-12053800-1402981863_thumb.png

post-49894-0-62176000-1402981873_thumb.png

post-49894-0-50122600-1402981883_thumb.png

post-49894-0-16030000-1402982160_thumb.png

V6 2,5L_ДТС P0320_датчик частоты вращения двигателя_неисправность в цепи и Р1410_05.06.2014.pdf

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Скриншоты от осцилла в первом посту, в формате "пнг".

Из краткой предыстории ремонта: меняли ремень грм, после ездила нормально, потом внезапно в сырую погоду стала так себя вести на холодную. как прогреется, то более менее ездила.

ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ смотрел с холодного состояния скандоком, неисправностей не выявил. Карлсон срабатывает нормально.

 

Вот еще добавлю со слов владельца авто: мотор после кап.ремонта, менялись кольца-вкладыши и все. Какое-то время ездил без замечаний. Все началось спонтанно.

 

Еще есть вопрос:

При входе в РСМ скандоком идет запрос: A - ASM - M что правильно выбирать и что это значит?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

При входе в РСМ скандоком идет запрос: A - ASM - M что правильно выбирать и что это значит?

Это вопрос какая коробка: Робот или механика

Ссылка на сообщение

В 2000 году-то? Стоял простой автомат акпп. Пробовал на ASM, на A, на М разницы не заметил.

Распередвальные как выглядят? Шкив не болтается?

Распредвальный график по своей глупости не снял, а шкивом не занимался. Хозяин сам "рукастый", и сказал что проверит. Посмотрим что далее будет.

Друзья, Вы мне скажите пожалуйста, амплитуда не низкая на тех осцилках что в первом посту, по датчигу скорости колена?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

ASM - это аббревиатура AUTO SHIFT MODE. Скорее всего там конечно автомат или механика. Такой же выбор предлагает и дилерский прибор. Скорее всего от выбора зависит набор датастрима.

 

@vasyan, амплитуда в принципе нормальная, а вот модуляция сигнала слишком большая.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, под модуляцией понимается волнообразная граничная линия, образованная пиками импульсов. Блин, ну как сказать....биение (по-гаражному) что-ли?

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Замена на новый ДПКВ решила проблему прострелов. Тему можно закрыть.

ПС: Возможно попрошу открытия для продолжения....стукнусь в личку. Добро?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...