Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2108 Компрессор.


Рекомендованные сообщения

И это без соответствующей настройки программы, откатки и т.д и т.п ?

То есть только поставили компрессор и все сразу поехало? :huh:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

На скрине видно где без компрессора + сток, и где с компрессором + мод, за газулькой сидел пилот этой машины. Всё по честному. На откалибровать и выкатать ушло 3ч. Механика стонала, но выдержала... Все надеюсь понимаете - мех. вопросы отдельная тема. С меня ребята попросили - померить и добавить на низах.

Ссылка на сообщение

Больше похоже на 0,7 а не 0,5.

Развалится мотор Э

Максимум 10-15 тысячь и поршня в поддон высыпаться.

Нужно как минимум кулер поставить и перевести машину на дад.

И самое главное- рампа с обраткой и форсунки более производительные.

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Компрессор +0,5 и вот что получилось на стандартном железе.

В СТОКе на этом моторе степень сжатия около 9.5-9.6 . Чтоб без последствий дуть надо степень сжатия около 8.5-8.6 . Хоть я и дул в классический мотор 1.0-1.1(степень сжатия если в курсе на классике 8.5-8.6) ,но прокладки под головкой и поршневой хватило на Один год)))

Точно сдует в поддон)))

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

С давлением 0,5-0,6 бара машин 8 в стоке ездит уже больше года.

Все нормально, проблем больше с компрессорами, а не с моторами.

Для надежности нужно ДК и ДМРВ оставлять, и все будет хорошо.

Изменено пользователем Mik63
Ссылка на сообщение

Эта машина не рассчитана для езды по магазинам. И время жизни измеряется по другому.

Изменено пользователем virtger
Ссылка на сообщение

На давлении 0,5-да

Но давление 0,5 дает прибавку порядка 40 процентов

На графике же мы видим прибавку 60 процентов (130-80 =60!!!!)

А это уже можно достич только с давкой 0,7-0,8!

На этой мощности штатные форсунки будут работать на 100 процентном открытии , что повлечет за собой перегрев и подклинивание иглы. И молите бога, чтоб подклинило ее в открытом положении....

 

Так что кто-то кого то обманывает: или стенд ошибся на 20 лошадей , или вы ошиблись с давлением ну или я просто так сотрясаю воздух, от нечего делать , а не для того чтоб вас при остерег от фатальной ошибки.

 

Поставь расходомер с датчиком температуры воздуха и сними несколько логов разгона машины.

Будеш сильно удивлен увиденным ( я говорю про 130 сильную машину))))

Попозже доеду до работы и скину от 140 сильной лог по температуре.

Этот компрессор из за работы в неэффективной зоне кипятит воздух от80 градусов и дальше.

Представьте какая там детонация, хоть и не слышимая ухом...

Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию. Тех. вопросы решал не я, пост №4. В инете тех. информация другая до 50%(относительная инф.). Кстати вы относительно недалеко от меня, будет подопечный привозите вместе замерим.

Ссылка на сообщение

Я ставил SC-14.Там лучше и стабильнее дует.Без байпаса,управление электромуфтой было задействовано по дросселю с 37% открытия.Там и в магаз можно было ехать и в туалет)))Только не жми сильно на педаль.Температура поднималась на впуске до 50 градусов,но это нужно было оооочень долго ехать в таком режиме...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...