Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra G X16szr


denkisan
Рекомендованные сообщения

Когда начал смотреть машину уже было предпринято следующее:

1. Заменили бензонасос, свечи.

2. сняли и проверили EGR, в исправном состоянии.

3. Подменяли МАР , отключали ДПДЗ.

4. проверяли метки всё на месте. вроде поскольку задающую шестерню не снимали , но сам посмотрел когда поршень первого цилиндра в ВМТ отсутствующие зубья находятся сразу после ДПКВ,

Никаких кодов ошибок в памяти нет, При прокрутке стартером искра на свечах есть, иногда вспышка в каком-то цилиндре бывает, но признаков жизни нет. В ТИСе не нашёл подробного рисунка метки на задающем диске.

 

Есть сомнения в правильности положения задающего колеса, кто сталкивался с подобной ситуацией, а то все мысли кончились. Да , ещё забыл написать, выхлопная система продувается и катализатор не забит.

Ссылка на сообщение

А компрессия как? только что делал Astra G z12xe - компрессия по цилиндрам 3-4 бар, залил масла в цилиндры и завел кое-как, прогрелась компрессия стала 13 бар и мотор работает идеально. Склоняюсь к варианту с подвисанием клапанов.

 

А на Zafire B 2007 года ДПКВ был в обрыве, тоже искра была, но хаотичная какая-то. :)

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Осцилла нет на Барсе, а свой каждый раз таскать не хочется, если демпфер снимут и окажется , что он смещён, то остаётся только менять, но я сомневаюсь. Т.к. когда проворачиваешь ремень за болт распреда никакого люфта не чувствуется, тогда без осцила не понять чего не хватает? контроллер на Х16SZR у меня подменный есть, но боюсь он не причём. Без ДПКВ на этом движке искры не будет, а она, так же как и впрыск имеется!

Ссылка на сообщение

Вот на шкоде было... я писал. Там перескочила цепь (с цепями такое редко, а вот с ремнями....) из-за того что клиент тормозил двигателем, а звезды были прилично поизношены.... выпускной вал развернуло, компрессия была, но авто на заводилось.... точнее заводилось на несколько секунд на эфире.

Ссылка на сообщение

надо попробовать глянуть мотодоком или чем-то подобным момент искрообразования и вмт цилиндра, если будет косяк, то менять задающий диск. картинок в тисе, даже в англ не нашел, разброс компр большой. табл привожу, люфта на диске может и не ощущаться, попробовать на снятом шкиве пошевелить задающий диск.

post-214-1225539842_thumb.jpg

post-214-1225539864_thumb.jpg

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Ну а просто сопротивление датчика замерить, ну чем черт не шутит! Если мотор не заводится, смотрим : 1 искра, 2 топливо, 3 компрессия. Если все есть, а не заводится, смотрим эти три параметра досконально - искра - какая, в какой момент. Топливо - а может там вообще вода :be: немного отливаем, поджигаем, смотрим остатки. Компрессия - замеряем, потом с маслом, метки, противодавление на выхлопе.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

но искра и упр форсами то есть. скорее с моментом образования искры косяк, свечи в каком состоянии после попыток запуска?

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Согласен что есть! я сам опупел когда зафиру ковырял, все есть - а не заводится :) оказалось ДПКВ в обрыве! Заменил его и все дрынь и поехали!

 

А бензин может быть не бензин, а так, жидкость какая-либо ;)

 

Можно попробывать на эфире завести.

 

А еще если выхлоп забит (кат спекся,в глушителе перегодка отпала и заткнула, картофан засунули в трубу), тоже не брынь, не дрынь.

Ссылка на сообщение

Да именно с этой Астры с движком X16SZR , что интересно у Ланоса шестерня и сам шкив один в один! Видимо у всех GM c 8 клапанными движками унификация соблюдается. Что на нексиях что на Ланосах и на Опелях до 2001 года .

Ссылка на сообщение

Встречалось уже такое только это не болт.Это не правильно поставленная прижимная шайба в ней есть проточка дак эта прточка должна быть направленна лицом к шкиву.

Ссылка на сообщение

Болт то я когда собрался отвинчивать одел головку и почти от руки провернул, так что прилив на шестерне хорошо покусанный, можно конечно сделать по колхозному и будет ещё 50 лет держать, но дилеру негоже так делать, от Ланоса поменяем завтра, если на складе есть, или донора найдём. Конечно болт этот должен быть и посажен на фиксатор резьбы и затянут от души, а никак не "от руки!" Нагрузки то там динамические- разгон- торможение движком, а генератор хорошую маховую массу имеет , не зря они на многих машинах уже с обгонными муфтами ставятся.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...