Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb Sprinter 2.7 2005 Cdi Не Запускается Со Стартера При T=85 И Выше


m.frantsuz
Рекомендованные сообщения

День добрый! Вкратце: на холодную проблем нет, при достижении 85 градусов - затруднённый запуск. Ведёт себя так: 2-3 сек. вращения стартером (частота 135-145 оборотов 160-190 давление), попытка запуститься(повышение оборотов до 250-300, давление 280-330) и сразу же (через 0.25 секунды) срыв запуска. Были проверенны на стендах ТНВД, форсунки- всё гуд. Подкинуты исправные датчики положения распредвала, коленвала, температуры, давления топлива, регулятор давления, перебран стартер, подкинут новый, даже 2 АКБ- результат - 0! Была залита другая прошивка - тоже 0! Случайно обнаружили следующее: снимаешь разъём с реле свечей накала - проблема решается, появляется стабильный запуск. Замер показал наличие подогрева свечей при горячем моторе (вот тут я не знаю, правильно ли это? Думаю - нет.). Заменили реле- проблема осталась. Свечи подогреваются, нет запуска. Если есть у кого-нибудь соображения по поводу куда копать- поделитесь. И что скажете про алгоритм работы свечей.

Ссылка на сообщение

Встречалось на чем то в разрыв датчика температуры, сопротивление. Измерить бы реальную температуру и температуру которая в дате.

С температурным датчиком мы игрались, вешали его рядом с двигателем. Фактическая температура 90, в мозгах 55 - запуска нет.

Изменено пользователем m.frantsuz
Ссылка на сообщение

Есть ли температура топлива?

На этом моторе не нашли датчик температуры топлива. В старе отображения темп. топлива тоже не нашли.

Ссылка на сообщение

у тебя даже на работающий мотор свечи работают? управление идет с ЭБУ с 25 ножки, на 2 ножку блока управления свечами накала, может включатель или что то еще поставили туда?

 

кстати а солярка ли там залита? может смесь бенза с соляркой?

Ссылка на сообщение

у тебя даже на работающий мотор свечи работают? управление идет с ЭБУ с 25 ножки, на 2 ножку блока управления свечами накала, может включатель или что то еще поставили туда?

 

кстати а солярка ли там залита? может смесь бенза с соляркой?

когда мотор запускается свечи тухнут, но в момент включения зажигания опять раскаляются независимо от температуры. Солярка там путёвая.

Ссылка на сообщение

А сколько оборотов дает стартер в дате при запуске с отключенными свечами? Когда все хорошо запускается?

Столько же, как и при подключённых свечах.

Ссылка на сообщение

Просто 150 оборотов маловато для уверенного пуска, должно быть ближе к 200, может это и есть основная проблема, отсюда и низкое давление в рейке при пуске,а свечи просто дают дополнительную просадку по напряжению.

Ссылка на сообщение

та понятно, что не много. Но вот ситуация какая: нажимаю на стартер, начинает крутить, обороты 150 давление 180 начало запуска, прихватывает, стар регистрирует обороты 300 давление 300 или около того, я выключаю стартер и она глохнет! (фишку замка менял) Если продолжать насильно крутить стартером, запускается. 300 на 300 это же гарантированный запуск! Ставили 2 хороших АКБ, напряжение на стартере в момент запуска не ниже 10В, на ЭБУ тоже порядок. Синхронизация ДПКВ и ДПРВ присутствует, Осциллограммы на горячо и на холодно одинаковые.

Может подвпрыск воспламеняться от свечи и останавливать мотор?

Изменено пользователем m.frantsuz
Ссылка на сообщение

Возможно это выглядит так: в начале запуска при низких оборотах топливо попадает в цилиндры, но не воспламеняется потому что низкая степень сжатия, а когда начинает запускаться в цилиндрах уже всё "сырое" и вот это мешает дальнейшей работе.

Ссылка на сообщение

Был случай, прогретый мотор не могли завести, оказалось проблема в том, что прокладка под ГБЦ прогорела...

 

Но машина - спринтер 906-й с двигателем ОМ646

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...