Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo Fh 2013 Adblue (Решено)


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Собсно Вольво FH 2013г. D13A 440 Прибыл с огромным количеством ошибок по моче, впринципе всё сделал осталась MID128 PPID278-FMI5 уровень мочи. При запуске авто моча просто вытекает с глушителя струёй. Вот думаю что лучьше, зачинить до конца с заменой льющей форсунки, или отбить мочу программно и забыть о ней. В Европу коляска не ходит.

Ссылка на сообщение

Постольку- поскольку занимаемся (все кто это читает и имеет отношение к чиптюнингу) программированием легковых и грузовых, с целью заработка и поднятия самооценки не всегда задумываемся о возможных последствиях скажем убийства мочи на траке. В инете много разных разговоров о том что нельзя убивать мочу программно или эмулятором..........разваливает мотор, прогарают поршня начинает жрать соляру и т.д. В других источниках кроме как положительных отзывов о расходе,тяге и отсутствия головняка, отзывов нет. Вот хотелось-бы конкретики по данному вопросу, вопросу отключения мочи на траке.

ПыСы...........В дальнейшем придётся отбивать на авто из топика. С маленькими -то понятно но с какие шансы у трака жить без AdBlue.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Постольку- поскольку занимаемся (все кто это читает и имеет отношение к чиптюнингу) программированием легковых и грузовых, с целью заработка и поднятия самооценки не всегда задумываемся о возможных последствиях скажем убийства мочи на траке. В инете много разных разговоров о том что нельзя убивать мочу программно или эмулятором..........разваливает мотор, прогарают поршня начинает жрать соляру и т.д. В других источниках кроме как положительных отзывов о расходе,тяге и отсутствия головняка, отзывов нет. Вот хотелось-бы конкретики по данному вопросу, вопросу отключения мочи на траке.

ПыСы...........В дальнейшем придётся отбивать на авто из топика. С маленькими -то понятно но с какие шансы у трака жить без AdBlue.

Исходя из схемотехники и принципа функционирования этой системы "отключение" никакого вреда для ДВС привносить не может,имхо.

А вот чип - под вопросом.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Привет Андрей.

Насчет европейских траков ничего сказать не могу.

Работать с ними не приходилось и в ближайшем будущем

вряд ли представится такая возможность.

Мало их у нас. Но если и появится я выбиру вероятней всего

программное отключение мочевины.

Что касается эмуляторов,то к ним я отношусь с недоверием.

Так как основной поток их приходит к нам из китая.

И я сомневаюсь во первых в их качестве, а во вторых в том, что

они в полном объеме выполняют все функции по отключению AdBlue

так, как это происходит при перепрограммировании EDC.

Я уже второй год работаю над программным отключением мочевины на китайских

грузовиках и спецтехнике, и не только в своем регионе. И пока никаких проблем не возникало

ни у меня ни у тех кто работает по моим алгоритмам в других регионах России.

И спустя этот промежуток времени я могу с уверенностью ответить на твой вопрос.

Что касается китайцев, то никакой потери мощности, расхода топлива, нагрузки на ЦПГ при

программном отключении нет. Даже если по желанию клиента приходится заливать прошивку

с увеличенной мощностью.

А вот при установки на них эмуляторов, это наблюдается.

Ко мне не раз обращались с просьбой объяснить весть процесс отключения мочевины

именно те, кто дают все российскую рекламу на эту услугу.

Пишут одно, а на самом деле делают другое, то есть ставят эмулятор на китайский грузовик и

в результате получают геморрой.

Изменено пользователем white2
Ссылка на сообщение

Спустя некоторое время опять проблемы с мочёй. Отключил, добавил лошадей, видимо не может система нормально работать в наших условиях, плюс мочёй барыжат уже на трассе с канистр. Что там вместо мочевины остаётся догадываться, но тем не менее покупают.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

некоторые ставят резистор и система думает, что очень холодно на улице (при -10 мочевина не работает) и не работает. Тяга и расход в норме

Ссылка на сообщение

некоторые ставят резистор и система думает, что очень холодно на улице (при -10 мочевина не работает) и не работает. Тяга и расход в норме

По Вашей логике получается что экология это сезонный процесс. Очевидно, что это не так.

Ссылка на сообщение

По Вашей логике получается что экология это сезонный процесс. Очевидно, что это не так.

Вовсе нет, просто как всегда всем хочется обмануть Adblue

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Постольку- поскольку занимаемся (все кто это читает и имеет отношение к чиптюнингу) программированием легковых и грузовых, с целью заработка и поднятия самооценки не всегда задумываемся о возможных последствиях скажем убийства мочи на траке. В инете много разных разговоров о том что нельзя убивать мочу программно или эмулятором..........разваливает мотор, прогарают поршня начинает жрать соляру и т.д. В других источниках кроме как положительных отзывов о расходе,тяге и отсутствия головняка, отзывов нет. Вот хотелось-бы конкретики по данному вопросу, вопросу отключения мочи на траке.

ПыСы...........В дальнейшем придётся отбивать на авто из топика. С маленькими -то понятно но с какие шансы у трака жить без AdBlue.

Постольку- поскольку занимаемся (все кто это читает и имеет отношение к чиптюнингу) программированием легковых и грузовых, с целью заработка и поднятия самооценки не всегда задумываемся о возможных последствиях скажем убийства мочи на траке. В инете много разных разговоров о том что нельзя убивать мочу программно или эмулятором..........разваливает мотор, прогарают поршня начинает жрать соляру и т.д. В других источниках кроме как положительных отзывов о расходе,тяге и отсутствия головняка, отзывов нет. Вот хотелось-бы конкретики по данному вопросу, вопросу отключения мочи на траке.

ПыСы...........В дальнейшем придётся отбивать на авто из топика. С маленькими -то понятно но с какие шансы у трака жить без AdBlue.

Всем доброго времени суток!!!

Работаю на своей конторе один год автоэлектриком.У нас в основ volvo hf evro5

Ставим обманки(поршня не горят,машинки тянут нормалек,)

ребята которые работают давно тоже не замечали плохого от обманок.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...