Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford S-Max 2.5L 2008Г. Периодически Не Заводится И Нет Связи С Блоками (Решено)


RobertScorpio
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Ford S-Max 2.5L 2008г

двиг B5254T6

коробка M66

vin WFOSXXGBWS8B18541

 

Периодически не заводится (после сброса питания или постояв может завестись), в движение появляется ошибка на панели и авто не реагирует на педаль, но едет. Когда глушишь и пытаешься завести -заводится и глохнет. Когда авто не заводится (не крутит стартер), то не один блок не выходит на связь (соединяюсь скандоком). на панели при этом нет темпер за бортом и помоему нет темп двигателя, может и нет оборотов)

По ETIS проверено питание, земля (массы на кузове) , зажигание.. CAN -линия прозвонена до диагностического разъема.. При отключенном ЭБУ сопротивление между выводами кан на эбу -124Ом. При подключенном ЭБУ -около 60 Ом

Вообще изначально вариант был с дросселем. Когда его отключаешь, то авто вело себя именно так - на панели "неисправность двигателя", блок не выходит на связь, авто не заводится.. Но! Почему нет связи с блоками, вот что не понятно!

Возможно ли проверить эбу на столе, подключить питания и диагностику? Если допустим ЭБУ не выходит на связь, то остальные блоки должны?. Если как вариант отключить эбу и вместо него на КАН повесить резистор, то будут остальные выходить на связь?

Ошибки были, но не записал. Вот сейчас всё пытаюсь завести авто и получить ошибки, что бы сохранить!

 

Пока не знаю куда и что копать! Сейчас авто уже не заводится.

Схемы в принципе есть!

 

С уважением!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Кодов было много, не зафиксировал. Но, изначально выходят коды по дросселю, потом по КАН в том числе! Как получится завести, ошибки сохраню!

 

Стоит нештатная сигналка. Ц,З, зацеплен по кан. При нажатии на брелке - замки закрываются, значит кан работает?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

дроссель по кану через приборку. все правильно написали. надо начинать с разъема.

ПАТС не при делах здесь

Изменено пользователем pelix
Ссылка на сообщение

Не вижу здесь ни дросселя, ни приборки..

1625_G1061481.pdf

А на другой схеме на панеле есть кан!

1625_G1061368.pdf

 

 

Когда включаю зажигания, то дроссель начинает пищщать (типа отрабатывает положение),

при повороте ключа на старт работает несколько секунд насос (стартер не крутит).

Пока авто стоит выключенное, то дроссель периодически отрабатывает (это было и раньше, когда авто было на ходу)

 

Как бы ЭБУ вроде живет!

 

1.Объясните, пожалуйста! Почему, при отключенном дросселе ЭБУ не выходит на связь? (когда авто еще работало). После подключения дросселя в ЭБУ были ошибки по дросселю

2.Как проверить связь с ЭБУ отдельно от авто?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Ночь простояла без питания. Утром вышла на связь, пока сохранял ошибки - выпала в аварию..

Потом опять без питания постояла, завелась.. и тут же в ошибку. двигатель работает в аварийном режиме.

Но, со всеми блоками кроме PCM соединение есть Почти во всех блоках, которые изначально соединились одна ошибка.. U0100 Потеря связи с блоком ECM/PCM

 

После соединения с блоком, там тоже ошибка по КАН. Пробовал прогреть феном ЭБУ.. Примерно, какая микросхема отвечает за кан?

 

Похоже всё таки в блоке проблема! разъемы, плату шевелишь- появляется связь. Чуть разъем тронул - и нет связи! Где только прогревать не пойму..Какую м-му и обвязку!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Человек заказал блок ЭБУ.

ранее замену блока не доводилось делать! Какие нюансы там есть и что нужно делать? Насколько я понимаю, необходимо стереть старые и прописать новые ключи?. Скандоком я смогу сделать? Вроде там есть функция PATS

Ссылка на сообщение

Мало что пока в этом понимаю конечно... Т.е своими силами меня может не получится?

Перепаять EEPROM не получится?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Можно конечно и еепром перепаять. Просто по диагностике делов на 10 минут. Надо учитывать что между получением экрана запроса и вводом инкода пауза не должна превышать 20 минут. С подчетом инкода в личку.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...