Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Terrano Ii R50. 1997Г. 3,0Л. Акпп (Вопрос По Коробке)


CMauJIuK
Рекомендованные сообщения

Как узнать, что 4ая передача включилась? Дело в том, что по дате комп показывает, что 4ая включена. Происходит небольшой скачек оборотов еле заметный, а то и вовсе незаметный, больше похожее на блокировку гидротрансформатора. Тахометр тут стоит от дизеля 6000 об. Показывает он погоду, а по сканеру инфа с задержкой приходит :unknw:

 

При выключении overdrive по сканеру скидывает на 3ью передачу, включаю снова переходит на 4ую, ну никаких изменения не ощущается по машине ни на пониженную, ни на 4ую. В спокойном наборе скорости переключения идут в районе 3500-4200 оборотов (тахометр дизельный, еще раз повторюсь). В режиме полностью нажатой педальки и вовсе около 6000 :tease:

100 км/час разгонялся в спокойном режиме обороты по сканеру 3800. Ошибок нет ни движек, ни коробка. К работе автомата притензий нет.

Ссылка на сообщение

К работе автомата притензий нет.

Непонятно, а в чём тогда вопрос?

Или надо найти какой-нибудь косяк и затем его починить?

 

Узнать о включении 4-ой передачи можно на слух или по тахометру.

Ссылка на сообщение

В том то и дело, что не на слух не по тахометру я не могу сказать, что она включается вентилятор на гидромуфте, как будто самолет взлетает, про тах уже объяснил. А дело в том, что клиент пожаловался еще пол года назад, Что 4ой нет машина напрягается больше 80 когда едешь. Этой машиной пол года не пользовались, ездил с хозяином, он тоже не смог сказать врубилась она или нет. (так сказать напрягается машина или нет). Забраковал в тот раз ДПДЗ. Сегодня приехал поменяли. Вроде все и пашет, а вроде и уверенности в этом нет.

Ссылка на сообщение

А дело в том, что клиент пожаловался еще пол года назад, Что 4ой нет машина напрягается больше 80 когда едешь.

4-я не будет включаться при недостаточной мощности двигателя.

Сними гидромуфту (или проще снять вентилятор гидромуфты) и прокатись без неё.

Расскажешь.

От этого будем думать дальше.

Изменено пользователем kpv
Ссылка на сообщение

:biggrin: да прикол, хотел вас оскорбить, думал вы посоветовали снять гидромуфту (гидротрансформатор АКПП) и прокатиться. Вы понимаете сколько вопросов мне залезло в голову после такого восприятия ответа. Но почему то мне кажется, что в таком случае машина вообще никуда и никогда не поедет :biggrin: . Снять вентилятор, дошло спустя 3 мин раздумий. На самом деле машину я уже отдал, хозяин потестит, потом доложет как и чего. Нужно пообвыкнуться с ней.

 

Из разговора 2ух агрегатчиков "Давай поменяем мозги, давай! Как думаешь она пинаться перестанет? еслиб это слышал посторонний человек :hi:

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Тут вопрос интересный. По сканеру 4-я включается, а реально получается что нет её. 100 км/ч при 3800 оборотов для дизеля это много. Цепи соленоидов прозванивал? Повешай на выходы на соленоиды индикаторы (светодиоды) и смотри как идет управление. Переключение отслеживай по изменению оборотов.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

:biggrin: да прикол, хотел вас оскорбить, думал вы посоветовали снять гидромуфту (гидротрансформатор АКПП) и прокатиться. Вы понимаете сколько вопросов мне залезло в голову после такого восприятия ответа. Но почему то мне кажется, что в таком случае машина вообще никуда и никогда не поедет :biggrin: . Снять вентилятор, дошло спустя 3 мин раздумий. На самом деле машину я уже отдал, хозяин потестит, потом доложет как и чего. Нужно пообвыкнуться с ней.

 

Из разговора 2ух агрегатчиков "Давай поменяем мозги, давай! Как думаешь она пинаться перестанет? еслиб это слышал посторонний человек :hi:

Да, прикольно получилось.

Это пример отсутствия взаимопонимания.

Для того, чтобы получить грамотный и ясный ответ, надо задать грамотный и ясный вопрос.

Ссылка на сообщение

Тут вопрос интересный. По сканеру 4-я включается, а реально получается что нет её. 100 км/ч при 3800 оборотов для дизеля это много. Цепи соленоидов прозванивал? Повешай на выходы на соленоиды индикаторы (светодиоды) и смотри как идет управление. Переключение отслеживай по изменению оборотов.

 

Ммм... авто бензин 3.0л. А тахометр получается дизельный 6000 тыс. максимально 4500 красная зона. Машина японец, но я не нашел правый руль с бензином 3.0. Terrano I есть такой. Видимо стоял дизель 2.7. Иначе я не вижу причины менять панельку на дизельную. Скорее заменили движек, а остальное оставили как есть.

 

По оборотам есть изменения, но только до 3ей.

 

А насчет панельки пол года назад я не понял, что она от дизеля. И переключения все на повышенных оборотах заставила меня мучить ДПДЗ целый день. я его и так ставил и этак, поэтому его и приговорил. Со сканера, чета не додумался обороты посмотреть. А в этот раз обратил на обороты со сканера и увидев огромную разницу панель-сканер, призадумался, да и к тому же ДПДЗ поменял, что не так, почему переключается на повышенных. НА этом тахометре переключения ниже 3500 не происходит, но при этом включается все плавно, пинков толчков нет, только падение оборотов по таху говорит, что они включаются.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

У вас тсм блок отдельно стоит от моторных мозгов маркировку на нем спиши и сюда

И на коробке шильдик сзади висит на нем указано передаточное число коробки тоже сюда

Ссылка на сообщение

В ближайшее время думаю не получиться, завтра выходной. В понедельник много работы, а ночью я вылетаю в Москву. Вернусь обратно только 24го.

Так, что дальнейшее добивание авто придется отложить на пару недель. По возвращению отпишусь что да как, меня этот вопрос теперь еще больше заинтересовал. Кстати не обратил внимание на спидометр. Есть ли разница бензин дизель, а то на 1ом террано сигнал с датчика скорости идет на спидометр, а от туда на TCM. Схемку щас посмотрю, может в спидометре косяк=) Скорость по сканеру не смотрел

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...