Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Изготовил минут за 30 две чтучки, назвал это пневмотестером)) . Работает ни сколько не хуже покупного.

Так же сделал на пистолет подкачки колёс гибкий шланг.

На компрессоре имеется два возд. выхода ,один на пневмоинструмент (сечение10ка), а один с регулировкой (редуктор) 8ка, перекрывной краник , ну то есть классика.

При полностью открытом кранике в шланг 8ку, сечение механизма краника отвратительно маленькое)) НО это сечение сыграло очень ,кстате, роль компенсирующего жиклёра (который в пневмотестерах между манометрами).

Работает всё просто-

Выставили в редуктор на 6атм, зажали рукой на излом гибкий шланг выходящий с пистолета подкачки, посмотрели сколько показал манометр пистолета подкачки "на пробку" ( ну допустим 6 атм), подцепили подкачку к "ввёртышу" нажали курок - смотрим , показывает ну допустим 5.2атм и шипит в это время через маслянный щуп ( а не мне вам рассказывать что ,когда шипит через маслянный щуп ,то это оч хорошо для клиента и не очень хорошо для ремзоны )))... В итоге имеем два числа 6 и 5.2, процент утечек высчитывается оч легко. А вот когда шипит в впускную гофру или в глушитель - это слышится оч хорошо (ну и может забулькать в тосольный бачёк).

Сверил расчёт потерь по "пневмотестеру" с расчётом потерь по ДД МТпро, ну...почти... при должной сноровке.

 

Использую эти ввёртыши в паре с дымогенератором больше для демонстрационных целей (у клиентов нармально так округляются глаза).

 

На видео машинка ,ваз2114 . На холостом ходу не работал 2й цилиндр, при 1000 оборотах цилиндр включался в работу (по тесту ЭРЦ МТпро4) , датчиком разряжения МТпро тест вызвал сомнения (ну.. у меня...). Дальше машинку на пятую передачу, толкаем пока поршень не встанет в ВМТ такт сжатия, машинку на ручник (а то поедет) - и 4 атмосферы в цилиндр с дымом ... Не сказать что откровенно зашипело в ввыпуск НО дым из отверстия ДК не оставил не каких сомнений не мне, НЕ КЛИЕНТУ.

 

http://www.youtube.com/watch?v=_U40paNUuE0

post-69881-0-25109700-1402666254_thumb.jpg

post-69881-0-80939900-1402666262_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Визуальное подтверждение - самое железное. Но это для недоверчивых,предвзятых клиентов. Я с такими стараюсь не работать ,ибо человек не верящий в излечение (свое или авто) априори неизлечим (о).

В ремзоне порядок,приятно глянуть.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...