Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга 406 Микас - Непонятнй Скачек Xx


Рекомендованные сообщения

post-46439-0-62726400-1402660598_thumb.jpgpost-46439-0-66999800-1402660604_thumb.jpgРебят в волгах не силен.Машина после дтп.Был расколот ДМРВ и ХХ. Машина рабтает ровно потом резкий скачек ХХ. Никак не пойму из-за чего происходит скачек шагов РХХ. Пробовал отрегулировать СО.- не поддается. (стоит 0.24).Хотя кислородник синус дает постоянный.Подсосов нет проверял дыммашиной.

 

1. ХХ. RCOK=0, с помощью RCOD выставляем CO=0.8-0.9

2. 2000 мин-1, с помощью RCOK гоним СО до 3.0-3.5.

3. ХХ.Несколько минут ожидаем, затем с пом. RCOD вгоняем СО в 0.8-0.9

4. 3000 мин-1, 3 мин, контролируем СО=0.3-0.4, при необходимости корректируем с пом. RCOK.

5. ...

RCOD-коэф.коррекции(смещение)-отображает введённую с помощью диагностического прибора в энергонезависимую память блока управления поправку топливо подачи(если в комплектации отсутствует потенциометр СО).действие поправки распространяеться на режим хх и малые нагрузки.отрицательное смещение соответствует снижению подачи топлива относительно теоретически рассчитываемой в блоке управления велечины.Положительное смещение-увеличению подачи топлива.

 

RCOK-коэф.коррекции топливо подачи-отображает введённое значение в энергонезависимую память ЭБУ полную поправку велечины топливо подачи,действующей на всём режимном поле двигателя.положительное значение соответствует увеличению топливо подачи,отрицательное-уменьшению.коэффициент служит для компенсации отклонений параметров двигателя и автомобиля,вызванных фактороми,которые не определяются ЭБУ(например:коксование топливных форсунок,вызывающие уменьшение их производительности).

 

Вот идент и вот ДМРВ. Подскажите тот датчик или нет.Чо еще посмотреть.post-46439-0-08945900-1402660465_thumb.jpg

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Тот , то он тот. Только практика показала, что кроме сименса никакие аналоги там не работают.

По скачку что-то сказать сложно. Нужны параметры в "нормальном" режиме и в режиме "скачка".

 

С этими системами гораздо удобнее работать "дилерской" программой

она в свободном доступе на сайте у Roy

Ссылка на сообщение

Там и не поставишь не тот , только если разьем поменять , но В ы наверно этого не делали . Отлисно работает ДМРВ СИМЕНС , неплохо те , на которых надпись Собрано в России , безымяннные , без наклейки и те на которых сделано в России - лучше не ставить .

Ссылка на сообщение

Добрый день, с так понял блок стоит Соатэ, попробуйте подкинуть Микас 7.1, была газель с таким блоком, страшно тупила, обороты плавали, поставил микас 7.1 все пришло в норму.

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер, на той недели смотрел волгу, за не заводилась, если завелась жила своей жизнью, все облазил, дошло дело до блока, скрыл, а там писец, площадка с ключами и площадка обвязки процца окислалась, поставил свой подменный, машинка уехала, пришел домой открыл блок, взял Фэри с зубную щетку, отмыл блок, пропаял окислившиеся элементы, блок ожил)

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...