Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia 1998 1.6 Aee-Плавают Холостые.


karel
Рекомендованные сообщения

Был обрезан сигнальный провод на ДК-востановил.

Периодически начинают плавать холостые. Ошибок нет. Адаптация ДЗ проходит. Зажигание выставленно. На подсосы проверил.

ДК работает, смесь по ГА в норме. Но обороты все равно скачут!

В параметрах всего несколько групп активно!? Не увидел значений по ДЗ-положение, idle. коррекции по дК то же не нашел!? И по ДАДу то же н видать ничего!

В те года этого не было?

В итоге померял напряжения с заслонки тестером. Концевик отрабатывает адекватно.

На 5 пине значение меняется вниз от 4.5 вольта, а на 8 стоит 3.5 и не меняется!!?

Если верить схемы, то это не нормально!

Вскрывать дроссель?

post-197-0-71767700-1402657032_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вскрыл, увидел-один контакт не движется! Почему, непонять. Поводок стоит на общей оси, и чем он там цепляется к сожалению не видно!

Придется отправлять хозяина за новым. Причем заслонка, судя по номеру, уже менялась. Номер на ней 1115400200 соответсвует Jp Group, если верить Экзисту.

И, если в заслонке явный косяк, то почему ЭБУ не ругается по этому поводу? И адаптацию спокойно проводит?

Чудеса....

post-197-0-96958600-1402658855_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ух ты, чуть было дроссель себе не приобрел...

Еще раз покрутил его в руках, и выяснил, что этот бегунок все таки движется! Тогда, когда включается электромотор! А при вращении оси тросиком он стоит!

Но при попытке его сдвинуть он все таки сместился! и теперь на выходе имеем 4.5 вольта! Нужны эталонные значения!

Ссылка на сообщение

Да не чудеса это,все нормально.Если дросель проходит адаптацию и ЭБУ на него не жалуется нафига вы его решили сломать.

Не устойчивый ХХ это одна проблема которая вас мучает :unknw: .

И ваще ЭСУД нормально оПисана в автодате,а так я вам скажу эксперименты со своим авто это чревато близким знакомством с таксистами или маршрутным автобусом :biggrin:А с авто клиента неприятными разговорами и потерей своих денег.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Да выставлял я и зажигание, и адаптацию делал!

Не помогает! Бегунок то я на место, как было выставлю. Но проблему это не решит!

Холостой один хрен плавает!

Ссылка на сообщение

Что происходит с напряжением лямбда зонда,тут похоже явный подсос воздуха.

А сейчас после вашего вмешательства в дросель ,адаптация проходит.Что по напряжению показывает датчик разряжения на впуске.

Ищите подсос воздуха,это и вентиляция картера и продувка адсорбера.

Сравнивайте параметры по автодате,там все правда :biggrin: я проверял на такой машине.

Ссылка на сообщение

Вентиляция и так уже откинута-чтоб до дросселя добраться снял корпус фильтра.

Подсоса нет-затыкал рукой дроссель-мотор глохнет и руку не отпускает.

Канал адсорбера глушил-не помогло. ДК нормально работает, по ГА смесь в норме-0.5 СО и 250 СН.

В автодате по этому мотору пиндата не активна!

Ссылка на сообщение

На этих моторах неоднократно встречал проблемное главное реле (пайка), из-за этого резко начинают плавать обороты и сн растет. часто пайка там страдает.

Ссылка на сообщение

Я понял о каком реле идет речь.

Но если верить схеме, то это не тот случай.

Есть только реле насоса.

Чудеса....

Выставил бегунок в ДЗ в то же положение, как он и был-уже час полет нормальный!!!

Только через 20 секунд после пуска какой то кратковременный скачек оборотов происходит, а дальше продолжает работать!

Ссылка на сообщение

о. скачек оборотов. напомнил. смотри. во-первых зажигание выставляется в базовых. то есть прогретый мотор, 1 группа базовых установок, мотор задирает обороты где-то до 1200 и в таком вот положении регулируется зажигание. так делал? или без базовых? если без - ничего не будет.

 

дальше. смотри номер трамблера. на аее там разная ширина окон - он работает и как ДПКВ и как ДПРВ. часто ставят от моновпрыска - он не подходит и работает хреново. если стоит магнеттимарелли - в них часто разбивает втулки/оси, начинает цеплять за датчик холла и глючить.

Ссылка на сообщение

Зажигание ставил уже всяко-разно-и через базовые, и так!

Посмотрел импульсы с трамблера-они одинаковые! Номер трамблера пока нет разглядел, но маловероятно, что он менялся-все замасленно равномерно. И по словам владельца проблема появилась сама.

Смущает значение разряжения на ХХ-0.8 вольта. Хотя если верить табличке с Экзиста на этот ДАД, то это нормально. А в толерансе даны 1.3 вольта!?

post-197-0-21374500-1402827720_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

не нужно ставить "всяко-разно" - оно тогда и работать будет тоже "всяко-разно". есть четкая процедура регулировки зажигания - я описал ее выше. одинаковые импульсы, то бишь одинаковая ширина окон - настораживает. проверяй номера. из-за неродного трамблера 100% БУДЕТ этот скачок - это момент перехода с попарно-параллельного на фазированный впрыск. если все родное и правильно отрегулировано зажигание - то скачка не слышно. это проверено уже неоднократно.

разрежение норм, не парься.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...