Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Carisma Gdi 1997 Года


MITROFAN
Рекомендованные сообщения

мотор 4g93

Значит приехал человек на диагностику с жалобой что обороты низкие, бывает заводиться плохо (при мне не могли завести пока не остыла) и не едет.

 

Диагностика показала что горит ошибка Не нормальное давление топлива

На хх датчик показывал 3,8-4,1 кпа, мало?

ХХ - 620-650

 

по остальным параметрам все в норме было.

 

Еще жаловался на плавающие обороты когда мотор прогреется.

 

Сняли ему дроссель на чистку, там все очень грязное. Дроссель тросовый. Разобрал регулятор ХХ, у него как я понял стоят подшипники которые от грязи вообще не вращались. Все помыл и смазал.

Вопрос РХХ нужно как то по особенному устанавливать? а то там шток по резьбе туда сюда крутиться. может чего не так поставили.

 

Уехал. Накатал почти 60-70 км. Потом говорит загорелась ошибка (которая вообще за 2 года не разу не загоралась) машина резко потеряла мощность, больше 3000 не крутиться. Я ему сказал подъехать, пока он ехал, ошибка сама потухла и машина поехала как раньше.

Приехал у него 2 ошибки

1. та же по давлению топлива

2. ошибка датчика кислорода.

 

Мне кажется нужно ТНВД на ремонт снимать, так ли это?

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на сообщение

Если 3,8МПа будет стоять около 10-15сек - загорится чек. Значит, предстоят разборки с высоким давлением: ТНВД, регулятор давления.

Ссылка на сообщение

Опасно это уже для 1997 года машины, думается мне.

Надо бы еще узнать какое давление развивает тнвд на х.х., 2000, 3000, 4000 об/мин, как обстоят дела с с коррекциями.

Надо бы еще посмотреть/оценить состояние катализатора.

Надо бы еще почистить впускной коллектор, раз заслонка у тебя в полузабитом состоянии.

Надо бы по-тестить на х.х. работу егр, если в сканере есть такие тесты для него.

Как-то так.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

подскажите все еще танцую вокруг этой машины. на днях пришел еще один тнвд, как заверили на разборке мамой клянусь рабочий. Поставили уже обрадовался все работает все гуд, но пол дня машинка покаталась и все по новой.

При нажатии на газ провал и давление высокой по сканеру падает до 0,1-0,3 мпа.

Может и без нажатия на ХХ падать и подниматься, может заглохнуть.

Стоит машинке полностью остыть работает нормально пока не прогреется(хотя это не закономерность)

 

В баке насос еще раз проверили, на ХХ давка 4.1, в стенку давит 7

 

Фильтрики все новые, правда без фильтрика вообще не пробовал.

 

Кто что подскажет. а то уже руки опускаются от этого джидая

Ссылка на сообщение

При нажатии на газ провал и давление высокой по сканеру падает до 0,1-0,3 мпа

 

Ошибки должны быть...смотри внимательнее

Чем диагностишь?

ТНВД с разбора 80% что неисправен. Разбирал. Насколько помню там 7-плунжерный, с одельным РДТ по высокой стороне. В 1997 такие были.

Как говорит сайт mek1.ru таких живых уже мало встретишь, Или там ТНВД-таблетка?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Пробуй по технологии мЕК-а делать этот насос. Он неоднозначно сложен в ремонте, кому как, если это у тебя будет первый или нет. Сложен, потому что у него выносной РДТ, и как правило он ремонтится и во многих случаях в нем косяк, попробуй разбери, почисть.

Но в любом случае почитай на МЕК-е. Я такие древние авто не брал в ремонт. Работал только с "таблетками", это машины по-свежее.

И еще...каким сканером пользуешься????


 

 


Фильтрики все новые, правда без фильтрика вообще не пробовал.

фильтрики должны быть все оригинальные

 

 


но пол дня машинка покаталась и все по новой. При нажатии на газ провал и давление высокой по сканеру падает до 0,1-0,3 мпа.

по-ходу нагрев плунжерной пары и(или) износ, или РДТ.


 

 


Кто что подскажет. а то уже руки опускаются от этого джидая

Объясни клиенту что с машины такого года и с tnvd этого поколения конфетку уже не сделаешь, поэтому пусть готовится к худшему, ну или покажи ему по каталогу ценник на новый такой насос и он оставит тебе свою тачку даром.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

а на что может повлиять неоригинальный фильтрик

 

 

сканер и сканматик их берет и лаунч есть

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на сообщение

про фильтрик писали, что некоторые типы заменителей оригинала, не удовлетворяют по пропускной способности, как жиклер что ли, ну и сама сеточка долго не дюжит или не тот шаг сетки в ней что ли, не помню. Но на бюджет в ремонте оригинальный фильтрик сильно не влияет.

Не путать с ФТОТ в баке. Сейчас разговор про фильтрики внутри насоса.

Думаешь почему тебе здесь кто-то рекомендовал прокатиться без фильтриков? Просто так пи"3"данули, нет на это есть причина...


 

 


берет и лаунч есть

learned knock = ? % В идеале должно стремитьс к 100%. Сколько у тебя

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

блин все же проверю без фильтрика проехать.

но все же сбивает с толку что был бы фильтрик то всегда бы так плохо работал, не не только когда прогреется

Ссылка на сообщение

фильтрик говном может забиваться за 1 поездку, я ставлю доп . жигулевский на быстроразъемах/ Но похоже дело в ТНВД бушном. Про регулятор тут тоже правильно говорили - я сам не помню уже, куда там что втекает и вытекает, надо все по -новой разбираться.

 

но пол дня машинка покаталась и все по новой. При нажатии на газ провал и давление высокой по сканеру падает до 0,1-0,3 мпа. - а это 99% забитый фильтрик

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

 

 


я ставлю доп . жигулевский на быстроразъемах

нив коем случае этого не рекомендует делать статистика наработанная Кублицким. Парни почитайте....я сам до куя еще чего не знаю...но там многие темы разъясняются.

Ссылка на сообщение

MITROFAN а в чём проблема взять шланг подключить его к ХОЛОДНОМУ водопроводу и в момент когда насос начинает моросить охлаждать его холодной водой и наблюдать за параметрами ???

Ссылка на сообщение

Привет ТНВД  должен давить минимум  4,5 в идеале 5,0  на холостых 650-620 оборотов это норма -режим работы в обедненке на таких оборотах, а плавающие обороты это один из признаков износа ТНВД. Движок пытается перейти в обедненку а давление не позволяет вот обороты и плавают, по поводу подающего насоса бывало что вообще насос слабо давит и хватает просто ТНВД сам на себя насасывает.ТНВД делается на ура кучу их переделали разберешь насос там увидишь три круглых пластины их притирай чтобы блестели как зеркало. Будут вопросы пиши подскажу.

Ссылка на сообщение

 

я ставлю доп . жигулевский на быстроразъемах

нив коем случае этого не рекомендует делать статистика наработанная Кублицким. Парни почитайте....я сам до куя еще чего не знаю...но там многие темы разъясняются.

 

все нормально, работает, да, несколько съедает производительность на предельных режимах, так оно и не часто надо. Просто Д.Ю. выкидывает в этом случае фильтрик из ТНВД, а я оставляю. Рольф на Паджеро3 ставил доп фильтра, выкидывал фильтрик ТНВД при этом. А сайт мека я посещаю с 2008. Все нормуль.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...