Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera Qg15 Nissan Primera P12 ( Решение Дали)


deenvir
Рекомендованные сообщения

Вот чем закончилось.. Обе тачки от меня уехали, посчитав , что я развожу на бабки и ничего не понимаю. Возможно так и было, потому- что объяснить в чем поломка я так и не смог, поэтому начал просить бабки на комплекты Грм ( шестерни цепи ваносы). Но спустя пол года, поменяв пару хозяев Альмера ко мне вернулась согласная на все.

Выкладывал осцилки я на многие форумы и никто так и не обратил внимание на то, что датчик Коленвала делает 17 импульсов , а на моторах с электронным дросселем должно быть 16, заварил сваркой 17- ые зубы прям не снимая двигателя и все заработало!!!!!!! Естественно , потому-что чудес не бывает. Готов поспорить , что на примере такая же проблема.

Так вот итог- на обеих тачках крякнули моторы, и поставлены блоки двигателя от более старого и дешевого мотора с механическим дросселем, с тех пор они и заводились подолгу без датчика колена, и начали менять хозяев как перчатки, вот и все.

Ссылка на сообщение

как ты заварил 17 зуб то???? покажи, чето несходняк какой-то )))

360/17= 21,1 градус на зуб.

360/16= 22,5 градуса на зуб.

разброс конечно не велик... но всё же синхра с уоз будут хромать... (думаю...)

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Нужна помощь. Nissan wingroad QG15de 2004 года. Ошибка р0340. Провода, массы, напряжение на датчике проверил, сам ДПКВ исправен, анамалий никаких не видно. ДМРВ в состоянии покоя 0.33в при ХХ 1.09в. Датчики температуры в норме. По осциллограмме ДПКВ+ДПКВ видно растянута цепь на один импульс коленвала, но судя по форуму это не критично. Машина периодически не заводится. В какой то момент когда в основном не заводится впрыск от 9-12мс и ее просто заливает. Если завел, может работать нормально и впрыск 2.4мс. Пока не отловил точно в какой момент это происходит. При заливании показания ДМРВ в норме. Подскажите в какую сторону нужно копать?

Ссылка на сообщение

Давление в топливной рейке 4 бар, сейчас проверил самообучение 100 процентов, на всякий случай скинул. Продул цилиндры, свечи, вкрутил, завелась с полпинка, заглушил так как забыл одеть вентиляцию, попытался опять завести, уже залило свячи. Померил мотортестером время открытия, 24 мс. Подскажите кто знает, почему такое большое время открытия?

Ссылка на сообщение

Нужна помощь. Nissan wingroad QG15de 2004 года. Ошибка р0340. Провода, массы, напряжение на датчике проверил, сам ДПКВ исправен, анамалий никаких не видно. ДМРВ в состоянии покоя 0.33в при ХХ 1.09в. Датчики температуры в норме. По осциллограмме ДПКВ+ДПКВ видно растянута цепь на один импульс коленвала, но судя по форуму это не критично. Машина периодически не заводится. В какой то момент когда в основном не заводится впрыск от 9-12мс и ее просто заливает. Если завел, может работать нормально и впрыск 2.4мс. Пока не отловил точно в какой момент это происходит. При заливании показания ДМРВ в норме. Подскажите в какую сторону нужно копать?

При чём тут колено?

Пример.

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=20090

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, отчепятка, имел ввиду дпрв. По поводу цепи многие меняли и не помогло, если цепь растянута или муфта приклинила, машина будет заводиться и будет работать, может не ровно, динамики не будет, но работать будет. А тут сейчас очередной раз продул и заводил ее, замерил впрыск мотортестером 24мс. Заливает почти мгновенно, если машина сразу не завелась, то сразу заливает. Что может корректировать такой продолжительный впрыск?

Ссылка на сообщение

Проблему решил. Перекинули цепь ровно на один зуб, оба распреда. Осциллограмма как в мануале. Машина завелась без проблем, чек сам потух. Двигатель работает хорошо. Судя по осциллограммам до и после, цепь растянута ровно на один зуб. Всем спасибо, что выслушали, жалко, что никто ничего не подсказал. Всех с Наступающим!)

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Nissan sany 01, qg15de Ребята подскажите, не могу понять физику процесса. Притащили машину, не заводится. Искра есть, форсунки работают, катушки и свечи проверил, давление в рейке 4 атмосферы, катализатор удален, дмрв в покое 1.08в, компрессия в среднем 10 атм. Цепь грм растянута ровно на один зуб. Ради эксперимента перебросил цепочку на один зуб назад на обоих валах. Машина завелась, осциллограмма дмрв+дпкв как эталонная с мануала, двигатель работает ровно, но УОЗ -9 градусов. при этом когда двигатель холодный угол -1 машина заводится, по мере прогревания угол становится -9 пока работает не глохнет, как заглушишь, больше завести невозможно, пока не остынет. Так же выдает ошибку p0335. Подскажите что я упускаю или где ошибаюсь? Заранее благодарю!

Ссылка на сообщение

По поводу цепи я с вами согласен,менять нужно, понять одно не могу, соотношение валов дпкв+дпрв эталонное, вроде бы мотор работать должен как новый ЭБУ видит тоже самое, что и мы видим с датчиков, почему такой угол зажигания -9?  

Еще машина ездила и заводилась в любые морозы нормально, со слов хозяев, проблем нет было, все произошло после попытки завести без прогрева на морозе. Если бы была цепь растянута почему это раньше не проявлялось? или она вдруг на морозе растянулась на один зуб? Ладно например перепрыгнула, я вернул обратно, почему высокий УОЗ?

Ссылка на сообщение

Возможно при глубокой просадке(когда стартер трык...трык тык :be:  )слетают адаптации, а на ниссанах(личное наблюдение)
авто не может само обучиться, только сканером.
Видимо при длительной эксплуатации он подстраивается всё таки.
Но при поппытке обучить(на растянутой цепи) ничего не получится(не выполнены условия).
Постоянно подъезжают Ниссаны которые после(самостоятельной) замены цепи не едут,
и не работают как надо(угол куда попало, впрыск и прочее),
после запуска адаптации мотор начинает на глазах чудесно шептать.

И у хозяина рот до ушей, и в кармане у тебя динь, динь :ah:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Ещё добавлю. 
По рекомендации знакомого начальника из Ниссан центра
при вылете натяжителя цепи более чем 1.5 см цепь подлежит замене(на Nissan!).
На практике всё подтверждается.
А вот на Тойотах как правило по барабану, пока не затарахтит.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Вот как раз угол куда попало до обучения,

и -3 и 3 и, +15 бывает.

И впрыск до 4мс.

После нормальной адаптации встаёт 6-10градусов(согласно шильдика на капоте).

т.е как доктор прописал.

Это когда всё исправно.

Если шаловливые ручки его сами подкорректируют, то и адаптация не пройдёт.


Обучаешь ты на ниссанах дросельный узел после снятия аккума, это тоже понятно, отношения эта процедура к УОЗ не имеет. 

При чём здесь это....

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...