Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

коэффициэнт коррекции со


Рекомендованные сообщения

доброго времени суток и прошу прощения если повторяюсь . ваз2110 с катализатором прошивка с RCO.Как правильно выставить коэфициент коррекции с неудаленным катализатором ?как это сделать без катализатора -понятно.Газик четырех-компонентный.Спасибо.

Ссылка на сообщение

Без Газика конечно это сложновасто... если ЭБУ видит ДК можно попробовать соориентироваться по нему, видел где-то статейку как это делать на Микасах но сейчас и не вспомню где она. А приблизительно по времени впрыска на ХХ.

Ссылка на сообщение
Без Газика конечно это сложновасто... если ЭБУ видит ДК можно попробовать соориентироваться по нему, видел где-то статейку как это делать на Микасах но сейчас и не вспомню где она. А приблизительно по времени впрыска на ХХ.

 

Спасибо за ответ.Подскажите как отрегулировать с помощью 4-х компонентного газика но с катализатором

Ссылка на сообщение

Самый простой вариант, это сгонять показание лямбди. То есть соотношение Бензин и топлива в стехометрию(=1).

Я бы посоветовал 1,030

При этом надо контролировать и остальное.

СО= 0,05-0,2

СН= 25-50

СО2= 14-15

Лямбда(или альфа)=1,030(14.7)

Ссылка на сообщение
если ЭБУ видит ДК можно попробовать соориентироваться по нему, видел где-то статейку как это делать на Микасах но сейчас и не вспомню где она

 

Да всё просто.... смотришь АЦП ДК (или непосредственно осциллограмму с датчика) и крутишь СО, соответсвенно видишь отклик.... когда ДК начинает "работать", на ХХ ты получаешь 14.7 ... только это не всегда хорошо, поэтому сначала можно вывести так, а потом смортеть время впрыска, его коэфициент коррекции, расход воздуха.

 

ЗА неимением хорошего газоанализатора, я чаще всего именно так и кручу.

Ссылка на сообщение

Вась так и я про то... Крутить-то я кручу, но как собака "все знает все понимает сказать только ничего не может"

Образно говоря, обращаемся у совету старых мастеров по настройке ХХ на карбе. Дословно не помню, но смысл был в том чтобы придушить топливо пока мотору не станет голодновато, тобишь начнет подколбашивать а потом чуток попустить, вот типа и будет нормально.

Ну по сути тоже самое и делаю. Придушиваю пока ДК не начинает видеть кислород, а потом немножечко вертаю взад. Оно канешь не идеал, но бегают тележки, и без жору и уверенно на малых себя чуйствуют.

А статейка та подробно так технично ентот процесс описывала, вот не дано мне технически грамошно выражаться, другое дело поэтично загребсти... хотя канешь до Гуеры недоплюну. Эх... жизнь моя жестянка

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Боюсь что после каты СО газиком толком отрегулировать не реально , только за напругой лямбды наблюдать, или выкрутить его и сунуть в это место газик .

А чего прошивку с поддержкой лямбды не хотите залить, пускай движок сам себя регулирует, есть очень не плохие прошивки по динамике и экономии, двух-режимки в том числе .

Тем более что без лямбда-коррекции, катализатору возможно придёт кирдык , и работать он толком не будет .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

А ваще если прошка без лямбды, нафига каташку оставлять? Толку ноль, ибо если смесь дует по RCO и постоянно хоть чуточку, но богатая, то катализатор свое дело уже не делает. Свободного кислорода-то в выхлопе недостаток. Чем ему дожигать? И будет он в итоге тока сопротивлением на выхлопе, пока окончательно сажей не закупорится и не превратится в пробку. Резать его надо однозначно. Или прошивку с ДК ставить.

В общем не понял я тему.

Ссылка на сообщение

С РСО можно и победнее сделать.

С ДК делается такая чтоб как раз и не бедная была и было что в нейтрализаторе дожигать(чтоб тож не бедная была).

 

Чтоб померять СО с нейтрализатором надо прогревать авто на ХХ.

Если нейтрализатор далеко от коллектора(который под днищем)-он не успеет прогрется до нужной температуры,чтоб дожигать.Вот тут и мерять СО.

Проверял на авто которые приезжали горячие и таким способом.Результаты разные.

Хотя приоритетом показания ДК.

Ссылка на сообщение
доброго времени суток и прошу прощения если повторяюсь . ваз2110 с катализатором прошивка с RCO.Как правильно выставить коэфициент коррекции с неудаленным катализатором ?как это сделать без катализатора -понятно.Газик четырех-компонентный.Спасибо.

Я почему то всегда считал что коэфициент коррекции достаточно выставить равным 1.000 регулеровкой RCO, или я не прав, объясните пожалуйсто.

Ссылка на сообщение
А ваще если прошка без лямбды, нафига каташку оставлять? Толку ноль, ибо если смесь дует по RCO и постоянно хоть чуточку, но богатая, то катализатор свое дело уже не делает. Свободного кислорода-то в выхлопе недостаток. Чем ему дожигать? И будет он в итоге тока сопротивлением на выхлопе, пока окончательно сажей не закупорится и не превратится в пробку. Резать его надо однозначно. Или прошивку с ДК ставить.

В общем не понял я тему.

Смысл темы вот в чем.Я работаю в компании по установке ГБО.По возможности устанавливаю двухрежимные прошивки бенз-газ.прошивки в основном с RCO. клиенты удаляют или заменяют кат по своему усмотрению ,так вот мне нужно предварительно выставить RCO для работы на бензине, что я и делаю выставляя максимум CO2. Хотел услышать как это делать правильнее.

Ссылка на сообщение

на вазах

если проша под р-83 , т.е RCO

то АЦП ДК вы не увидите ! , но можно встать на него альфометром

или цешкой , и настроить .

на 7 микасах все прекрасно видно . даже если проша без дк

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Самый простой вариант, это сгонять показание лямбди. То есть соотношение Бензин и топлива в стехометрию(=1).

Я бы посоветовал 1,030

При этом надо контролировать и остальное.

СО= 0,05-0,2

СН= 25-50

СО2= 14-15

Лямбда(или альфа)=1,030(14.7)

 

 

Я почему то всегда считал что коэфициент коррекции достаточно выставить равным 1.000 регулеровкой RCO, или я не прав, объясните пожалуйсто.

 

Полностью присоеденяюсь. Никаких проблем нет, ставте лямбда 1 и всё.

Ссылка на сообщение
Полностью присоеденяюсь. Никаких проблем нет, ставте лямбда 1 и всё.

Коэффициент коррекции с лямбдой не спутал часом? Одно дело параметр который по диагнозе видишь другое значение какое газик показывает. Аккуратней и внимательней с терминологией надо однако...

Ссылка на сообщение

Вот не могу никак определить как машины с катом , но с РЦО регулировать, как определить на сколько убит катализатор?К примеру СО или СН выше нормы, вот как определить что это?Это чуть кат подушатан или надо подкрутить СО?

Ссылка на сообщение

Я ставлю коэффициент -0,0039 или -0.0078. ниже не ставлю, может в холодную погоду не завестись. А по газику с катом CO где-то 0.15-0.25

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...