Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2110, Проблема С Дд


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Сегодня приезжала машинка, 10ка с движком 1,8 8-клапаным (2111), сразу заметил по калиновским форсам, само собой что движок нестандартный.

Диагностикой сканером выявил 2 ошибки - по датчику фаз (вылечилось заменой датчика), и обрыв по датчику детонации.

Вот по последней ошибке был очень удивлен когда после всяких манипуляций, прокатившись с сканером, увидел, что при установившемся прямолинейном движении сигнал с датчика приходит 0,05В, т.е. сигнал отсутствует. При переходе на разгон или торможении, датчик показывает нормальные параметры. Катался с заведомо исправным дд.

Может кто сталкивался с таким? Горит ошибка - обрыв дд.

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Сегодня приезжала машинка, 10ка с движком 1,8 8-клапаным (2111), сразу заметил по калиновским форсам, само собой что движок нестандартный.

Диагностикой сканером выявил 2 ошибки - по датчику фаз (вылечилось заменой датчика), и обрыв по датчику детонации.

Вот по последней ошибке был очень удивлен когда после всяких манипуляций, прокатившись с сканером, увидел, что при установившемся прямолинейном движении сигнал с датчика приходит 0,05В, т.е. сигнал отсутствует. При переходе на разгон или торможении, датчик показывает нормальные параметры. Катался с заведомо исправным дд.

Может кто сталкивался с таким? Горит ошибка - обрыв дд.

Была такая проблемка....вылечил..заменой кабеля....от блока до датчика....
Ссылка на сообщение

По замене кабеля-

То есть в итоге то всё равно получается где то повышенное сопротивление было? Тогда почему изменение напряжения не проходило пропорционально сопротивлению в цепи? (т.е. сигнал должен был быть на всех режимах понижен). Или при повышении напряжения контакт в кабеле появлялся?

Была полгода на зад шнива , тоже "побился" ... да и отпустил "с рекомендациями" , по сути променял "неинтересную" работу на более " материально интересную" ,но так и не дошел (а клиента похоже потерял).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...