Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2005 Г. 2,4 Tdci Delfi Eec-5 Очень Нужна Помощь


BIG
Рекомендованные сообщения

Парни привет. Машина просто достала, других слов нет. Нет давления в рампе, имею три насоса - на всех одно и тоже -нет давления. Насос третий (который стоит сейчас) с рабочей машины. Рампа заглушена, датчик давления исправен точно. Кто знает или есть у кого осцилка с правильным ШИМ на регулятор давления. Выкладываю две осциллограммы - ШИМ 1 - зажигание включено,прокрутки стартера нет. ШИМ2- при прокрутке стартера. В чем может быть дело? Заранее благодарю.

шим1.doc

шим2.doc

Ссылка на сообщение

а в баке дополнительный насос не стоит, пока не увидит низкое давление из подкачивающего насоса, не даст сигнал на клапан управления основного так как стоит защита от заканчивания топлива

Изменено пользователем vlad1010
Ссылка на сообщение

Бак пустой, завожу (контур низкого давления сделан свой) с канистры напрямую. Попробую через заводской контур низкого. Просто насосы точно живые, а дуют они в трубу. Отпишусь. Слава спасибо за совет.)

Ссылка на сообщение

Надо чтобы датчик уровня показывал наличие топлива в баке.. на рейке надо одну трубку, или заглушку приотпустить чтобы прокачался, потом затянуть.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

При отсоединенной фишке дозирующего клапана насос при проворачивании должен выдавать максимально возможное давление топлива. Попробуйте - если давления и в таком случае нет - то проблема механическая или завоздушенная система.

Ссылка на сообщение

Нет давления в рампе, имею три насоса - на всех одно и тоже -нет давления.

Если система не завоздушена, я бы заглушил трубки подачи на форсунки, многое прояснилось бы.
Ссылка на сообщение

Рампа заглушена, насос дует в трубу,пробывал и со снятой фишкой и с +12 (бортовым) результат на всех насосах одинаковый. При прокрутке стартером и открученной заглушке соляра вытекает. Сегодня попробую с наполненным баком.

 

При отключенной фишке не может быть максимального давления,так как клапан обесточивается специально - для невозможности создания паровых пробок в рампе. (по Бошу)

Ссылка на сообщение

При отсоединенной фишке дозирующего клапана насос при проворачивании должен выдавать максимально возможное давление топлива. Попробуйте - если давления и в таком случае нет - то проблема механическая или завоздушенная система.

Вот здесь маленько не правильно.Без питания клапан все же остается приоткрытым.В момент подачи напряжения клапан создает усилие на закрытие.Это из личного опыта.
Ссылка на сообщение

Он открыт максимально.

Топливо вытягивается перекачивающим насосом из топливного бака и проходит через топливный фильтр. Перекачивающий насос встроен в насос высокого давления и приводится в действие входным валом насоса высокого давления.

Топливо из перекачивающего насоса проходит через канал впуска топлива низкого давления насоса высокого давления в камеру насоса высокого давления.

В канале впуска топлива низкого давления насоса высокого давления расположен клапан дозирования топлива. Клапан дозирования топлива управляется IDM/PCM. Входной сигнал датчика давления топлива используется IDM/PCM для расчета положения, требуемого клапаном дозирования топлива для достижения желательного давления в топливном коллекторе. Клапан дозирования топлива уменьшает площадь поперечного сечения канала впуска топлива низкого давления насоса высокого давления и таким образом уменьшает количество топлива, которое может достигнуть камеры топливного насоса высокого давления.

В задней части топливного насоса расположен датчик температуры топлива, который контролирует температуру подачи топлива топливоперекачивающего насоса. Информация от датчика используется IDM/PCM для регулировки клапана дозирования топлива в целях компенсации параметров подачи холодного топлива.

Если в датчике температуры топлива или соответствующих электрических цепях возникает короткое замыкание на массу, двигатель выключится и не запустится снова.

Если в датчике температуры топлива или соответствующих электрических цепях возникает разрыв, система управления двигателем будет по умолчанию принимать значение 39°C и характеристики запуска из холодного состояния ухудшатся.

Изменено пользователем комбайнёр
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ.

Он открыт максимально.

Топливо вытягивается перекачивающим насосом из топливного бака и проходит через топливный фильтр. Перекачивающий насос встроен в насос высокого давления и приводится в действие входным валом насоса высокого давления.

Топливо из перекачивающего насоса проходит через канал впуска топлива низкого давления насоса высокого давления в камеру насоса высокого давления.

В канале впуска топлива низкого давления насоса высокого давления расположен клапан дозирования топлива. Клапан дозирования топлива управляется IDM/PCM. Входной сигнал датчика давления топлива используется IDM/PCM для расчета положения, требуемого клапаном дозирования топлива для достижения желательного давления в топливном коллекторе. Клапан дозирования топлива уменьшает площадь поперечного сечения канала впуска топлива низкого давления насоса высокого давления и таким образом уменьшает количество топлива, которое может достигнуть камеры топливного насоса высокого давления.

В задней части топливного насоса расположен датчик температуры топлива, который контролирует температуру подачи топлива топливоперекачивающего насоса. Информация от датчика используется IDM/PCM для регулировки клапана дозирования топлива в целях компенсации параметров подачи холодного топлива.

Если в датчике температуры топлива или соответствующих электрических цепях возникает короткое замыкание на массу, двигатель выключится и не запустится снова.

Если в датчике температуры топлива или соответствующих электрических цепях возникает разрыв, система управления двигателем будет по умолчанию принимать значение 39°C и характеристики запуска из холодного состояния ухудшатся.

Думаю что ключевое слово все таки Делфи ...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...