Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero Io`03, 4G93Turbo Gdi, Акпп_ Давление Топлива Тнвд На Останове И Форсы Gdi


vasyan
Рекомендованные сообщения

Здравстуйте друзья!

У меня назрел вопрос по данному типу автомобилей. H76W-5300892

Скажите, если тнвд на х.х.=4,7МПа, на 2000об/мин=порядка 6,0-6,5, на 4000 об/мин=7,0-7,2МПа.

То при останове двигателя как долго подает давление в графе сканера "fuel pressure" до 0(нуля) МПа.

 

У меня получилось падение до нуля где вышло 25 минут. Это норма. Или как?

Пока пытаюсь понять текут или нет форсунки?

ПС: Будет отдельная тема с множеством вопросов по этому авто

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Что то у тебя с клапаном-регулятором давления в рампе. Рабочее на любых оборотах 5,0 плюс минус. Ну может до шести подняться на больших оборотах. И падение происходит почти моментально. Остаточное - то что клапан низкого насоса держит. Это примерно 2 - 3 кг (0,2 -0,3 МПа)

Что в форсах тебя смущает? Они на обычном стенде при обычном давлении проверяются легко.

Ни фига не промываются, только выбрасывать.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Что то у тебя с клапаном-регулятором давления в рампе

стоит тнвд типа "таблетка", никакого регулятора давления конструкция не подразумевает.

К меку за ответом и консультацией сходить наверное придется...

Ссылка на сообщение

Регулятор давления есть всегда, просто разных типов. К меку обязательно, и здесь рассказывать о результатах. Сам с такой фигней тупо меняю насосы и регуляторы (если отдельно). В подробности не вдаюсь, а очень интересно.

Ссылка на сообщение

Рабочее на любых оборотах 5,0 плюс минус. Ну может до шести подняться на больших оборотах.

от мека (дмитрия юрьевича) многое читал. Так там говорилось о диапазоне давления на тнвд, при котором двс будет работать: 4-7,5МПа. И на режиме х.х. должно быть 4МПа с копейками, а с ростом оборотов должно расти до 6,5-7 МПа, это для насоса тнвд в форме таблетки.

Так что ты Бахман про другой тип скорее всего говоришь.

Ладно не в этом собственно вопрос.

А в скорости падения давления при останове двс? Кто тподскажет достоверную инфу

ПС: на тнвд пластины я уже притирал по методе мека пару лет назад, с днехваткой давления проблем нет это точно.

Ссылка на сообщение

Скорость падения давления в мануалах нигде не описывается. Она не регламентирована. По опыту наблюдений говорю что падает почти моментально. Т. е. выключаешь зажигание глушишь и тут же включаешь а там только давление подпора низкого насоса. А раз она у тебя не падает значит клапан регулятор задавленый. Коллеги иногда так делают чтобы общее давление поднять когда насос мертвый

Ссылка на сообщение

Да о каком задавленном клапане регулятора давления ты говоришь Уважаемый? Разве он имеется на насосе "таблетка": MR 578330.

Там просто стоит аварийный сбросной клапан, который скидывает на 8МПа. Про клапан-регулятор для "таблетки" не читал. Ткни в меня носом.

Gred, в легионовской книжке, так же как и в тех доках оригинального руководства (по которому написа легионовская книжка) ну ни куя. Если у тебя найдется инфа буду рад сказать спасибо

post-49894-0-16441100-1402031823_thumb.png

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

А у этой таблетки в зависимости от оборотов меняются расходы на сливе в контурах низкого давления (слив в бак справа) и высокого давления (с рампы гди) слив в бак слева по трубопроводам обраток. Там две обратки. Я эту "таблетку" разбирал не видел там ничего чтобы мне сказало что это регулятор давки. А вот аврийный сбросной имеется, но он работает на 8 МПа и на улицу скидывает.

 

Да не в этом вопрос. Вопрос про остаточное давление и как отдефектовать льют-НЕ льют форсы гди этого авто? Пытался глянуть эндоскопом электронным, лажа получилась, чуть зрачок в цилиндре не оставил

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Носом не ткну искать в мануалах неохота. Там где датчик давления или слив с рампы в обратку. Одна обратка с ТНВД идет на перекачку из одной половины бака в другую. Другая просто слив. А в рампе давление что поддерживает? Вот там он и стоит. А форсунки если не работают то его коноебит как падлу особенно на холостых. Если их вывернуть и поставить на стенд то сразу увидишь неправильный факел распыла. Насчет льют не сталкивался ни разу. Про скорость сброса давления уже писал.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Вот, Вася, на схеме этот клапан есть, а на рисунке нет. Он стоит под коллектором в передней части. Трубка с рампы на него идет и слив в обратку.

13A GASOLINE DIRECT INJECTION (GDI).pdf

Ссылка на сообщение

Эдя ты путаешь машину до 2000 года у которого есть этот клапан с моей, она 2003 года, насос таблетка - стр.231 и 234, там на рампе высокого давления кроме датчика давления ничего нет. В насосе редукционный клапан имеется согласен.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Составил идентичную тему на mek1.ru мож что прояснится, у кого опыт по-богаче подскажет...

ПС: этот автомобиль мне за 4 года эксплуатации и обслуги многое прояснил, но многое еще и ни хрена не прояснено. Так-что вопросы в следующих темах будут.

У меня на нем дтс "Р0190 - Давление топлива" вылазил 2 - 2,5 года назад, вылечил, но со степенью детонации (learned knock) не дотянули до положенных 100% (если тебе это по-теории от мека знакомо). Ныне в списке кодов стал появляться "Р0170 - топливный баланс", его начинаем изучать, аппетит авто заметно увеличился, коррекции дико ползут в минуса на прогреве. Там по этим коррекциям тоже масса вопросов. Поэтому буду планомерно изучать вопрос, но не все сразу. А то окуею.

Ссылка на сообщение

Там то что я выложил есть и диагностика с кодами и условиями их возникновения стр 148. Первое - это датчик давления. И если оно у тебя прет, то здесь может быть и проблема.

Ссылка на сообщение

Эдуард, ты уводишь меня в сторону от вопроса. Вот кое-что узнал. Читаем: http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=30361&p=235783#p235783

Говорит сам гуру, Дмитрий Юрьевич Кублицкий.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Всё! Ссылка заработала.

Снизьте до 5.0мпа. Если остаточное давление сохраняется долго- значит в топливной системе нет грязи.

Очень интересно. Получается что если нет грязи то клапана просто держат остаточное давление и этот случай идеальный и никогда в практике (моей) не бывает. Логичное объяснение я придумал :biggrin: .

Но про 5,0 МПа гуру говорит, и значит это давление рабочее. И у тебя всё таки завышенное. А завышенное может быть если клапан заклинил, и из за этого нет стравливания остаточного давления. Идеального топлива в твоем случае, я думаю быть не может.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Скорей всего это довольно хороший показатель падения топлива. На обычной системе впрыска тоже происходит иной раз падение давления, но не всегда же из-за форсунок. У меня и быстрее происходило падение - С форсунками было все в порядке.

Давление,обороты,коррекции и все другие показания при 20град, 60,90 ? И при разных оборотах на прогретом двигателе?Заводится на горячую-холодную как?Бензин в масле-есть? Масла сколько расходует на 1000км?

Ссылка на сообщение

До машины руки пока так и не дошли. В планах понизить давку на тнвд и/или притереть пластины получше. Первый раз когда притерал, не добился снятия выработки на пластинах. Но давление поднялось. Как говорят теперь, сильно высокое. Надо понижать как написал выше.

На данный момент все коррекции в большом минусе (явно богатая смесь), плавание давления на х.х. вместе с плаванием оборотов на 50-70 об/мин, и свечи надо поменять (забыл заказать).

 

Заводится на горячую-холодную как?

замечательно на холодную - с 1-го оборота, на горячую с 0,5 оборота

 

Бензин в масле-есть?

нет.

Масла сколько расходует на 1000км?

масложор примерно 0,5 литра доливки от замены до замены (6000-7000 км.)

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вот по остаточному нашёл. post-45967-0-50534400-1405070619_thumb.jpg Судя по Легионовской это всё же 4G94

И вот ещёpost-45967-0-59444900-1405071095_thumb.jpg

Ищи, Ури, регулятор! Он должен быть)))

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Тему прикроем. Работы так и не были проведены. Там будет куча работ и запчастей, "накопили" за год, поэтому данную тему еще ждет логическое завершение (по части тнвд). 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...