Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Duet Ej-Ve


JonKo
Рекомендованные сообщения

Доброго дня! Притащили а\м - не заводится... Утверждают, что зиму простояла, а теперь молчит. Говорят сперва не работал бензонасос - поменяли. Проверили искру, а та отсутствует. Со слов клиента больше ни чего. В данный момент имеем ошибку 1601(имо). Пробл решилась заменой батарейки в пульте. Всё заработало штатно, но искры так и нет. Проверил осцилом, так и есть. В тупик зашёл по причине корявой осцилки на IGT1..3. По мануалу при вкл зажигании на этом проводе должно быть 0-0,11в, а у нас то4, то борт сеть? Да и форма далека от требуемого.Вопрос в следующем: Стоит ли копать в сторону имобелайзера(читал что чихать рядом с ними нелзя), либо в каком другом направлении?post-45967-0-45148200-1401879298_thumb.jpg

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Ни каких нет. Вот только не всегда с первого раза получается выйти на связь с блоком. Проходит "ошибка связи". Прежде я именно эту прощупывал ни когда не было проблем со связью. Ну не счетая того что читается как Daihatsu. но это то понятно.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

на этом авто очень частая проблема с иммо - особенно если пытаться запустить двс с посаженной батарейкой.

но тогда в моторном будет код по иммо !

да и вообще у этого авто иммо просто суперский нежный , чуть что и в позу сразу !

Ссылка на сообщение

Да я это уже читал... У нас тут свет вырубали и сегодня я к ней не подходил. ИММо из бошки не выходит, вот только как он может искревить сигналы? Ну рубануть это я понимаю. Насчёт батарейки так хозяин утверждает что она давно села. Но ведь это ключь-карта или там ешо чип вживили? Тогда от куда ошибачка таки нарисовалась, АКБ просел?

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

поэтому я вам и задал вопрос в одном из постов выше.

и сейчас повторю - ТОЧНО ли нету больше кодов в мотороном при попытке запуска двс ?

 

волны на осцилке - это вы статером крутили ?? )))

 

снимите осцилки с датчиков вращения двс , и в датте моторного - обороты есть при прокрутке ?

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Ошибка проявилась и та же самая 1601.С датчиков осцилки снимал, они совпадают с теми что я снимал года 2 назад с этой же машинки и теми что нарыл в сети. Ошибка лезит только после выключения зажигания,сразу после его повторного включения. Прокрутку видет. Про выложенную выше осцилку - всё верно, волны идут при прокрутке. В книге читал про прописку ключа, но там речь идёт про "KEY LESC" а сканер выдаёт "KEY FREE"? Те проверки что описаны в книге проводил - всё в норме. Единственное коды сканером читал, а не самодиагностикой. Может это существенно? На Toyota-х по АБС ошибки сканером скинуть у меня не получалось, а так пожалуйста.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

1601 в моторном ?

 

если ДА - то разбежалась синхра между моторным и иммо .

Это нормальное явление для этого авто - стопуодово хотели завести с посаженым акб !

 

PS есть чем читать еепром`ки ?

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Если нет ошибок...

Сигнализация нештатная есть? Мож Блэк баги всякие? Тупо зажигание рубят?

Синхру можно перемычкой для пущей важности сделать - на 30 мин перемычкой в диаг колодке ТС и CG (по-моему так)

Ссылка на сообщение

1601 в моторном ?

 

если ДА - то разбежалась синхра между моторным и иммо .

Это нормальное явление для этого авто - стопуодово хотели завести с посаженым акб !

 

PS есть чем читать еепром`ки ?

В моторном Р1601. Читать кроме как "Барс" не чем(((

Ссылка на сообщение

Если нет ошибок...

Сигнализация нештатная есть? Мож Блэк баги всякие? Тупо зажигание рубят?

Синхру можно перемычкой для пущей важности сделать - на 30 мин перемычкой в диаг колодке ТС и CG (по-моему так)

Сигналки нештатной нет. Про перемычку подумаю. Если можно, Виталя, уточни про контакты, а именно CG( 13-5 )? Если я правильно понял, то перемычку надо установить на пол часа и удалить?

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Да. Перемкнуть, включить зажигание - лампочки на панели мигать начнут (ждём полчаса), выкл. зажигание, снимаем перемычку.

Я по пробовал сие сделать... Судя по книжёнке это режим самодиагностики и при этом он выдаёт 18(датчик детонации). Пол часа не выдержал, решил проверить енту цепь. Ща займусь. Или не стоит? Сканер то не видит такой ошибки???

 

на этои таракане перемычка не поможет синхру поднять - уже пробовали.

ручками только - да и надежней.

 

но тут программатор нужен.

Может что порекомендуете?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...