Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megane 2 Не Правильная Работа Акпп(Решено)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте

- авто Renault Megane 2 2004-5 было не большое дтп (удар пришёлся по эбу АКПП ) - итог поставлен (кем-то) донар + разъем (одним словом сростили проводку)

итог уже теперешний хозяин пригнал авто на ремонт

Висело много ошибок итог все обнулил и поехал пробывать авто по ощущению разгоняется как-будто с 4 передачи(очень вяло) далее появляется ошибка и авто начинает нормально ехать ... (единственное но - трогаться на ней становится тяжело ,происходит пинок и разгон при трогание долгий -далее при наборе скорости становится нормально )

 

ошибка выпадает

DF230 (клип расшифровывает как неправильная инф. скорости авто )

и одна висит постоянно

DF064 (цепь индикатора)

 

не нравится то что в блоке АКПП вин другово авто

 

- думаю может из-за другово ПО и вина блок не адэкватно работает с АКПП (хотя коробки вроде на них одинаковые)

и самое не понятное расшифровка ошибки в тех. док. нашел ...

 

вин. выложу позже (если понядобится - авто частично разобрал - .... косу акпп прозванивал )

post-16078-0-63391500-1401872276_thumb.jpg

post-16078-0-47288300-1401872297_thumb.jpg

post-16078-0-61860500-1401872321_thumb.jpg

post-16078-0-39629400-1401872922_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

DF 230 от того что мозги АКП поставили от другого авто с другим передаточным отношением(главная пара),и программа под ту главную пару,можешь попробовать поигратся в АБС индексом окружности колес. А DF 064 это от того что блок скорее всего с симбола ,а у него есть цепь индикатора на щиток,а у мегана все по кану

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Посмотрел ,мозги акпп стоят от дизеля с F9Q,вот отсюда и вялый разгон,а когда происходит пинок,включается блокировка гидротрансформатора.Все из за большой разности вращения насосного и турбинного колес

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

вот даже как - пробывал хозяин авто по вину у оф. узнать с какого авто они (сказали что с рено меган 2007 года )

 

- одним словом дергать флеш с него и пробывать делать его новым (осталось понять какие адреса почистить ) и запрограмировать по вину самого авто

 

...пойду поставлю все на место попробую поиграться клипом -да и посмотреть каким пунктом привязывается

 

нашел не большую инф.

post-16078-0-94275600-1401879484_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну да меган 2 07г только мотор F9Q ,есть новый блок на АКПП этого модельного года,в блоках старого образца ,с первой фазы стоял С167

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Блока ,просто я как и боялся это М2 первой фазы,а у них блоки отличаются от второй фазы,схемотехника разная,хорошо тогда вопрос задняя крышка на болтах? или нет

Ссылка на сообщение

жаль старого сам не видел ,а тот что на авто сейчас стоит с проц. 167 и флешкой 200 (задняя крышка не на винтах она на герметике ,а края крышки обжимают блок ...как на М74...)

Ссылка на сообщение

ну.. по вину : Vehicle identification number (VIN)

VF1LM1B0E33791849 Model

Mégane II Model type

LM1B Date of manufacture

04 2005

ENGINE TYPE AND SUFFIX K4M761

GEARBOX TYPE DP0

GEARBOX TYPE AND SUFFIX DP0046

GEARBOX FABRICATION NUMBER M009245

TYPE OF TRANSMISSION BV

NUMBER OF GEARS 4

ANTI-LOCK BRAKING SYSTEM YES

Ссылка на сообщение

заметил - таких тем нет .... мысль ,а если этот блок сделать чистым ? т.е дамп поправить ? ...

... программатора нет -думаю найти 797 и через него читать

- на сколько этот дамп будет корректен ?

- реально создать дамп (типа новый блок) путём затирание в нём данных (образно - как на моторных 3132 ...) ?

... парни у кого есть опыт ?))) ...,а самый главный вопрос зачем тогда продают бу блоки т.е кто-то их умеет привязывать ?или так... (может у авто в моём случае -как вариант есть еще проблемы ...кроме не того эбу акпп - на котором я зациклился ....?)

Ссылка на сообщение

енто -понятно ...,а чистые блоки идут уже с прогой под конкретную АКПП и клипом потом закладывается вин + конфиг или у блока нового вобще память чистая и клип по номеру софта моторного + вину пишет всю прогу целиком ?

Ссылка на сообщение

Прописывается только Вин ,они по реферансам разные проги тоже разные.Пустых еще не встречал,хотя репрог на свежий софт возможен. Блоки АКПП не конфигурируются

 

Я думаю нужно найти меган с АКПП и К4М считать с него софт и залить в этот блок

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

тему можно закрыть - поставили блок от бензинового авто с разбора (даже программировать не пришлось) ... заработало ,поехало как надо )))

-вывод в привязке особо не нуждается )

P/s

жаль не удалось попробывать перепрошить - дизельный блок акпп под бензин (ни дамп от бензинки не нашел - ...да и панельки под флешь в загашнике -не оказалось ... ...не факт что обвязка по выводам совпала-бы )

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...