Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Terrano 1. 1994Г. Wd21. Vg30E. Диагностика. Самодиагностка


CMauJIuK
Рекомендованные сообщения

как сделать здесь, что то похожее на самодиагностику. Руль правый. ECM под пассажирским сидением нет. Под водительским TCM. ECM в багажнике. светодиодов не обнаружено, потенциометра тоже.

 

разъем такой (nissan 14 pin не обнаружено) тему похожую нашел, но ответа не получил, а тема закрыта

post-67922-0-41039300-1401866162_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Большое спасибо за оперативный отклик. Ошибка 34 - Датчик детонации. Вообще проблемы такие. АКПП в аварии (но это было давно, ей займусь попозже) Двигатель не набирает обороты на холодную, захлебывается, может заглохнуть. Бенз. жреть 23л/100. 5-10 мин прогрева дальше все норма.

 

Проверено, давление топлива норма (2.7атм., система герметична при наборе оборотов давление растет) Вакуум норма, механика теоретически отпадает, подсосов нет. ЕГР не травит.

 

Завтра буду проверять MAF, ДПДЗ. Будут рекомендации на что еще обратить внимание, примем во внимание. ДПДЗ 12V. пока не понял как смотреть, привык к 5V. Сейчас листаю мануал любезно предоставленный romardini, за что отдельное спасибо.

Ссылка на сообщение

по датчику детонации короба тоже в аварии будет, и по характеру неисправности мотора , я бы проверил в первую очередь датчик детонации.

Прогревочные обороты там вроде держит , что то наподобии термостата или биметалической пружины - точно уже не помню

Неужели подобные раритеты еще ездят ?

Ссылка на сообщение

насчет датчика детонации. Встречал, что коробка не включает 4ую. У меня на 3ей в аварии, если переключать вручную 1,2,d. Все замечательно работает. 4ой нет. Масло чистое. Меня щас интересует двигло. Могут быть такие симптомы? Кучу Nissanov максима перелопатил с умершими дд, даже не обращаю на это внимание. Вот subaru другое дело,без него мотор неадекват.

Ссылка на сообщение

Новые данные.Значит коробка в аварии как тока заводишь на холоную. В ручную до драйва набираю. Потом она рботает как надо, все скростя есть. Потом глушу завожу. опять все идально, и коробас и движек. Еще 1 ньюанс,завожу стрелка спдометра синхронно с тахометром работает, газую она тоже подымается. Трогаюсь с места, она падает на 0, потом работает как положено. Нашел дырку в гофре от расходомера до ДЗ, залепил стала обороты лучше набирать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...