Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Соболь Микас 7.1 E0000600 Нет Искры


Рекомендованные сообщения

Соболь 2007 года с двигателем 40522 с ДК , заглохла на ходу , нет искры, на диагностику выходит, ошибок нету, прокрутку невидит, все штатно кроме искры и открывания форс. Вскрываю блок явных причин нет, ни с одной, ни с другой стороны. Ставлю другой ЭБУ – толку ноль. ДПКВ – поменял, безрезультатно, питание на катушки приходит ( меряю не тестером а контролькой !!! ), проводка от ДПКВ до ЭБУ прозвонена, в порядке. Проверяю предвариловку зажигания, питание есть, дорожки и резисторы целы.

Клиент сказал что когда первый раз заглохла , завели только с буксира, проехали метров 100-200 и опять заглохла.

Питание на контакты ЭБУ 37,27,18 и масса 19 – всё есть и при прокрутке не пропадает.

Насос качает, чек горит, стартер крутит бодро.

Катушки и провода меняли, без изменений.

Массы в порядке. Задающий диск крутится.

Засада какая-то, первый раз такое.

Подсоеденил ещё один ДПКВ и проводя по нему металлическим ножом щёлкает реле под лобовым стеклом под капотом, но форсунки молчат и искры нету.

Скинули один разьём с форсунки и пробовали прокрутить вставив в разьём форсунки Лампу-Индикатор для проверки сигнала управления на форсунку с ЭБУ, Лампа-пробник один или два раза моргнула , искра проскочила и опять тишина.

Что ещё может быть ?

Изменено пользователем Sergei78
Ссылка на сообщение

Да, всё нормально, смотрел на таком же авто. Да, ведь и при подключенном и снятом ДПКВ с машинки, должна искра проскакивать когда я чиркаю железным ножом по ДПКВ , или не так ?

Изменено пользователем Sergei78
Ссылка на сообщение

Просадки напряжения при пуске нет случайно? Еще как вариант намагниченный диск. И проверте на всякий случай метки ГРМ.

Ссылка на сообщение

В интернете есть програмка для имитации ДПКВ (бесплатная). Попробуйте ее. Искра и импульсы на форсунках должны появится при включенном зажигании. Если нет то или просадка по напряжению от стартера или механика(шкив,зазор между ДПКВ и шкивом).

Ссылка на сообщение

А подменный ДПКВ точно рабочий, а то мне очень часто привозят из магазина не исправные запчасти?

Точно рабочий, ставили даже не один и с исправного авто.

 

Просадки напряжения при пуске нет случайно? Еще как вариант намагниченный диск. И проверте на всякий случай метки ГРМ.

А что если чиркать на исправном авто железной отвёрткой или ножом по ДПКВ , то искры разве не будет ?

Ссылка на сообщение
А что если чиркать на исправном авто железной отвёрткой или ножом по ДПКВ , то искры разве не будет ?

Если будете чиркать со скоростью 400 об\мин , то вполне возможно и проскочит искра, а так может и не быть... Шкив сам на месте? Со шпонки не съехал?

Изменено пользователем старик
Ссылка на сообщение

- при нарушение фаз газораспределения на Микас 7.1 искра и впрыск будут

- при не правильной установке ремня генератора искра и впрыск будут

- при срезании шпонки на шкиве КВ искра и впрыск будут

- при "чирканьи" одиночная искра может быть, а может и не быть

- при намагниченном шкиве искра и впрыск будут

 

По поводу "проводя по нему металлическим ножом щёлкает реле под лобовым" - это ЭБУ включает

и выключает ЭБН.

После выдержки 3-5 минут, при включении зажигания должна пробивать

одиночная искра на всех четырёх цилиндрах.

 

По твоим данным сложно посоветовать что-то дельное. Единственное - проверь

все ли зубья целые .

 

karats

 

правильно сказал. Попробуй продублировать питание и логическую массу .

Ссылка на сообщение

Там разъёмы ДПКВ и ДПДЗ не перепутаны?

Проходили уже :), не перепутаны. Ошибок нету, дроссель открывается по AЦП и в процентах нормально.

 

Где осцилка с ДПКВ ?

Осцилла пока нет в наличии.

 

Нет не пробовали подавать питание напрямую с аккумулятора на катушки.

Клиент пока утащил авто , авто служебное, мы ему предложили оставить авто на ремонт и разбираться в проблеме , но он сказал пока утащю и пусть начальство решает что дальше далать, короче жду от него звонка .

 

 

karats

 

правильно сказал. Попробуй продублировать питание и логическую массу .

Тоже пробовали - толку ноль.

 

По твоим данным сложно посоветовать что-то дельное. Единственное - проверь

все ли зубья целые .

Зубья целые.

Изменено пользователем Sergei78
Ссылка на сообщение

Почему ремень так и неипроверил? был случай когда с ремня веревки разрываются и при прокручивании сильная статика сбивала работу дпкв. И еще питание 30 и 15 точно 12 вольт? Просадка напряжения на микасах такой же эффект дает.

Ссылка на сообщение

И еще питание 30 и 15 точно 12 вольт?

Да, 12 вольт.

 

Почему ремень так и неипроверил? был случай когда с ремня веревки разрываются и при прокручивании сильная статика сбивала работу дпкв.

Думал про него, но сильно внимания не обращал, вроде ремень без верёвок.

Теперь буду ждать звонка , авто-то утащено уже.

 

Замени экранированный провод ДПК.

Экран на месте. А смысл в замене ?

Ссылка на сообщение

ahim - Авто к Вам значит утащили ?

Будем проверять тогда свой подменный ЭБУ ! Вроде же работал, недавно пару дней назад на другом авто также проверял , всё работало ! бывает же блин ! :(

Хоть по два ЭБУ подменных держи в наличии для перестраховки. :)

Изменено пользователем Sergei78
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...