Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Pathfinder 2010 2.5 190 Hp - После Репрога Ошибка 0192


Yagr
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, парни.

 

Случилась такая оказия. На сабже удалял ЕГР. Алексей сделал мод.

Влил мод пиасиней, поставил блок (DENSO) на машину.

На ХХ все ОК, под нагрузкой зажигает Р0192 - "Низкий сигнал давления топлива в рейке".

Вернул сток - тоже самое - на ХХ около дела, под нагрузкой не едет.

Прозвонил провода от датчика к ЭБУ -норма. 5 В на датчике есть.

На сигнальном проводе датчика давления в рейке на ХХ 1.7 - 2.0 В - все как в мануале.

 

Машину отдавать в 7 утра по Москве. Мысли кончились.

 

Мог завалить блок при репроге?

Неплохо бы взглянуть на фото внутренностей ЭБУ, может снес что, хотя визуально повреждений нет.

Шильдик моего ЭБУ в аттаче.

 

Буду очень признателен за идеи.

post-7229-0-95865000-1401753488_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сергей, спасибо. У Вас был подобный опыт, когда после репрога приходилось обучение делать?

Не первый раз с DENSO имею дело - ни разу ни обучение, ни инициализацию проводить не нужно было.

Консалта поблизости нету.

Ссылка на сообщение

Инициализация ТНВД не поможет. Смотреть реальное давление в рейке, от сюда и плясать. Если что-то с тнвд - обычно висит Fuel pump, делаем в work support - fuel pump learn clear.

Ссылка на сообщение

Давайте подойдем последовательно.

Если данная машинка по ЕГР в аварию валится, то давление в рейке ограничено..

Убрали ошибку по ЕГР, блок из аварии вышел - давление требуемое вырастает, и вот тут то, возможно состояние топливной и(или) тнвд уже и не дает развить необходимое давление.

 

 

По сканеру что с давлением ?

Ссылка на сообщение

Саш, по давлению пока нечем глянуть -поеду к коллегам через час.

Клиент ездил с горящим чеком (с 0403) месяц. В лимп мод не падала.

 

Влил мод - 0403 нет, 0192 есть.

Вернул сток - 0403 есть, 0192 есть (раньше не было).

Ссылка на сообщение

Ладно, посмотришь давление по сканеру нормально в различных режимах, будем посмотреть дальше.

ШИМ на регулятор, если с давкой что-то не то, смотри дальше. Ну и сигналы на форсунки.

...

Плата тонкая, мог и перегнуть чуток.. Но, вряд ли.

 

Да, как вариант, попробуй позапускать с отключенными датчиком давления, регулятором давления и дмрв (поодиночке).

После ошибки по данным датчикам и регулятору, адаптации сбрасываются по ним, вроде, на денсо.

Ссылка на сообщение

блок на столе пока жду прошивку от Алексея может какой фрагмент сфотографировать? Авто у меня 2012 года. Вот мой сток.

20140603_131738.rar

PATHFIN_23710-5X08C.rar

Изменено пользователем спект
Ссылка на сообщение

Неделю назад делал L200 вылезла та же проблема. После запуска загорелся чек,глянул номер не помню,но читалась как низкое давление топлива. Перезапустил три раза - исчезла сама,потер уже после. Машина была до этого с "коробочкой". Я свел все на непроведенные адаптации. После не появлялась. Адаптацию подачи на хх можно сделать ланчем или автокомом. Автокомом делал сам,ланчем не пробовал,но заявлено.

Ссылка на сообщение

Коллеги, всем большое спасибо и искренний респект за содействие и желание помочь.

 

Сорри, что не отписался сразу - бессонная ночь и вчерашний день дали о себе знать неожиданно - уснул, еле придя домой.

 

Докладываю об итогах.

 

При появлении P0192 после репрога, что бывает достаточно редко, дело действительно чаще всего в сбросе адаптаций. Мои попытки это сделать были безуспешными. Попробовал все описанные выше инструменты, кроме консалта, и способы. Бесполезно. Замаячила перспектива поездки на эвакуаторе к дилеру. Стал проверять все, даже самые маловероятные, варианты.

 

Дело, как часто бывает, было в мелочи - большой разъем ЭБУ был не до конца, как оказалось вставлен.

Шестеренка на рычаге разъема, приводящая в движение скользящие пластины-фиксаторы, перескочила на 1 зуб. Рычаг был на месте в крайнем положении, а фиксатор, и, соответственно, разъем не доходили до положенного места. Т.е. первая из двух известных неисправностей в электронике - нет, контакта там, где он должен быть.

 

P/S/ Еще раз убедился, что клиентов, которые торопят (отпуск, типа) надо отправлять. Мой еще и неадекватным оказался - типа, ты мне сжег блок (цитата) и все мои проблемы теперь твои, хотя я от них и не пытался откреститься. По этой причине от установки мода я отказался, хоть Алексей сработал, как всегда оперативно, и мод у меня был. Если кому-то попадется в работу белый Pathfinder c мурманскими номерами - ахтунг!

 

Всем еще раз огромное спасибо за поддержку, парни.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...