Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra X16Xel 1996Г. Сопротивление Дд


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Авто тупит, в ошибках - обрыв цепи ДД и неисправность модуля детонации (заменитеЭБУ). Прозвонил ДД - сопротивление бесконечно, подключил к осцилу - при постукивании сигнал есть + - 1.5 Вольт. Новый датчик 2000 руб. на заказ. Может кто-то подскажет какое у нормального ДД сопротивление?

Ссылка на сообщение

В датчиках детонации, работающих в условиях больших вибраций, особое значение имеет надежность крепления к двигателю. Обычно такое крепление осуществляется с помощью резьбового болта или шпильки с нормируемым моментом затяжки. Высокие требования предъявляются также к кабелю, соединяющему датчик детонации с ЭБУ.

Эти требования таковы:

• большое сопротивление изоляции и ее надежность;

• наличие экранирующей оплетки и малая емкость между проводящей жилой и экранирующей оплеткой;

• гибкость и антивибрационная стойкость.

 

Для проверки работоспособности необходимо слегка постукивать по резьбе, в результате чего датчик детонации должен выдавать импульсы напряжения величиной до 300 мВ, которые и регистрирует мультиметр. Если скачки напряжения не регистрируются, то датчик неисправен. Если же мультиметр отлавливает напряжение после каждого удара, то необходимо проверить разъемы датчика и провода. Очень часто именно в плохом контакте заключается отсутствие связи контроллера и датчика, поэтому следует очистить контакты. Также необходимо проверить проводку на обрыв цепи. Вполне возможно, что кабель просто протерся где-то или оборвался.

 

Электрическая конструкция (электрическая цепь) внутри датчика детонации имеет внутреннее сопротивление. От одной модели автомобиля к другой это сопротивление может отличаться между собой. К примеру, датчик на инжекторных двигателях ВАЗ имеет почти бесконечное сопротивление, которое замерить практически невозможно; датчики детонации двигателей Subaru и Nissan имеют сопр0тивление 540 - 560 кОм; ДД двигателей Hyundai - 5 мОм. Таким образом, при проверке сопротивления датчика детонации на своей модели автомобиля нужно руководствоваться мануалом именно для данного автомобиля.

 

Что пишут про опель

 

Отсоедините от датчика электропроводку. Измерьте сопротивление между двумя клеммами контактного разъема датчика, - омметр должен зарегистрировать наличие проводимости, в противном случае замените датчик.

Электрическое сопротивление датчика детонации очень высоко, используйте омметр, соединительная электропроводка которого рассчитана как минимум на 10 мОм.

Ссылка на сообщение

Чего вы все усложняете, это болезнь тех мультеков старых. Блок менять. Можно и починить конечно но проще и дешевле поменять.

И вообще этому зайцу лет 200.

И очень редко по другой причине, например датчик не затянут или зелень в разъеме.

Ссылка на сообщение

например датчик не затянут или зелень в разъеме.

Добавлю ,ржавчина в сопряжении блок-датчик. Зачистить наждачкой плоскости,затянуть положенным моментом(есть в автодате). По сканеру сигнал ДД совпадает при прогазовке с тем что кажет мультиметр?

Ссылка на сообщение

В сканере не нашел отображение сигнала с ДД. Визуально увидел нештатную проводку от ДД, снял, проверил сопротивление и озадачился. Сразу рекомендовал заменить дд (из-за нештатной проводки). Но дорого и на заказ. Авто уехало до понедельника, Кабель ДД оказался отремонтирован довольно аккуратно и качественно. Сопротивление исправного ДД бесконечно ( как подсказали на другом ресурсе). Теперь вспоминается - вроде легко открутился,,, Пока зачищу, затяну, отправлю на ходовые испытания, Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Заменил ДД, проверил наличие сигнала на плате ЭБУ, при постукивании по болту крепления ДД - всплески есть. Приговаривать ЭБУ? Или есть варианты ремонта?

post-14919-0-30164200-1402066840_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Заменил ДД, проверил наличие сигнала на плате ЭБУ, при постукивании по болту крепления ДД - всплески есть. Приговаривать ЭБУ? Или есть варианты ремонта?

А я что говорил? Ну очень редко датчик мрёт. Коды ошибок напиши пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Стробоскопом не смотрел, Авто зажигает чек при попытке резкого разгона и начинает тупить.Ошибки Р0325 неисправность цепи ДД, р0607 неисправность модуля детонации, замените ЭБУ. Внутренности ЭБУ, при расматривании мелкоскопом, подозрения не вызвали, всё идеально чисто, блестит как новое.

Ссылка на сообщение

У меня были два таких же случая. В обоих - ЭБУ под замену и проблема решена. Чинить не пробовал - у нас такие блоки уже копейки стоят, нет смысла...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...