Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Классика С Блоком Январь 5.1.1


Рекомендованные сообщения

Ребята такой вопрос какую прошивку заливать в классику с мозгами январь 5.1.1

Заливали тут что идет на передний привод, работает хорошо, но очень плохо заводиться стреляя в фильтр.

Ссылка на сообщение

да спасибо народ, тут еще человечик прошку кинул,, да и я сам в чиптюнере ставнивал отличия проши на классику 1,45 с блоком январь 5.1.3 и той что у меня залита. Так вот выходит что на классической прошке уоз при пуске в разы выше чем на прошках для ПП.

Короче поправил сам прошку и стала нормально заводиться, даже на педель не нужно жать.

Ссылка на сообщение

Ребята такой вопрос какую прошивку заливать в классику с мозгами январь 5.1.1

Заливали тут что идет на передний привод, работает хорошо, но очень плохо заводиться стреляя в фильтр.

На классике должен стоять блок Я 5.1.3 с J5V26K26, если январь 7.2 то A226FM10

Изменено пользователем Климан
Ссылка на сообщение

А ещё аватарку бы поправил бы на реальное фото -дак вообще отлично было!

поменял спасибо

 

На классике должен стоять блок Я 5.1.3 с J5V26K26, если январь 7.2 то A226FM10

да но у меня другая комплектация, машина нива старая, мотор с ваз 2107 2012 года выпуска, стоял контроллер м74 но из-за трудности его прошивки переделал на проводку и датчики под январь 5.1.1 (какой нашел тот и поставил)

Вот такие дела.

Прошивку нашел авторскую под передний привод, и методом ее переделки подогнал уже под такой мотор, в принципе хозяин пока ездит и ему все нравиться.

Ссылка на сообщение

поменял спасибо

 

 

да но у меня другая комплектация, машина нива старая, мотор с ваз 2107 2012 года выпуска, стоял контроллер м74 но из-за трудности его прошивки переделал на проводку и датчики под январь 5.1.1 (какой нашел тот и поставил)

Вот такие дела.

Прошивку нашел авторскую под передний привод, и методом ее переделки подогнал уже под такой мотор, в принципе хозяин пока ездит и ему все нравиться.

Изменено пользователем Климан
Ссылка на сообщение

а это уже дело хозяина, хотя я забыл сказать хозяину сразу мало стало мотора и еще поставили распредвал спортивный

Редутора ему 01 или 02 поставьте и будет счастье)))

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

Здравствуйте. На классике сгорел блок Январь 5.1.3 Владелиц купил блок Январь 5.1.1  2111-1411020-71 

Я залил в него J5V26L52 Е-0 Сейчас клиент звонит, говорит импульса на форсунках нет. Подскажите, что нужно допаять в 5.1.1 что бы он заработал вместо 5.1.3 

Про это я читал "блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок."  но как это может помочь не очень понятно. В 5.1.1 надо допаивать драйвер форсунок или схему управления нагревателем ДК, что то я запутался....

Изменено пользователем -=EnDrY=-
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. На классике сгорел блок Январь 5.1.3 Владелиц купил блок Январь 5.1.1  2111-1411020-71 

Я залил в него J5V26L52 Е-0 Сейчас клиент звонит, говорит импульса на форсунках нет. Подскажите, что нужно допаять в 5.1.1 что бы он заработал вместо 5.1.3 

Про это я читал "блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок."  но как это может помочь не очень понятно. В 5.1.1 надо допаивать драйвер форсунок или схему управления нагревателем ДК, что то я запутался....

Надо штекер переделать, там пины импульса на форсах разные.
Ссылка на сообщение

71 любой прошиваем под классику и едем.

Ессно без ДК...

 

Про форсунки отдельная тема.

Мож из-за этого и старый на.е...лся.

Хотя я сомневаюсь.

Ссылка на сообщение

"Я залил в него J5V26L52 Е-0 "

 

От Вас машина уехала нормально(работала)?

Она ко мне и не приезжала. Пришёл парень с 5.1.3 в руках, сказал что на заведенной машине заменил АКБ и машина озябла. Я спаял на блоке перегоревшую дорожку, но блок на связь не вышел всё ровно. Я сказал купи на разборке 41, 61 или 71й блок и я залью в него прогу от классики. Вот сдаётся мне, что зря я про 71 сказал, его доработать наверно надо до Я5.1.3. А что именно не пойму. Он звонил говорит, насос гудит, на форсах есть питание, но нет импульсов от эбу, искра есть. EEPROM я при прошивке сразу почистил ему. Думаю надо со старого блока пересадить недостающие детали в 71й блок. 

Изменено пользователем -=EnDrY=-
Ссылка на сообщение

@wisp,

я пологаю, что если просто подкинуть блок 2111-71 на классику то нужно пины переделывать. Но при установки прошивки от 5.1.3 разве импульсы не должны пойти там где надо? Разводка платы на всех январях одинаковая, отличия только в программах и в недостающих элементах. Про различия разводки старой и новой риализаций это отдельная история не имеющая отношение.

Я нашёл фотку с отличиями 71 блока от 41 и 61го но в чём урезанность 71 блока по отношению к 01 (5.1.3) не пойму.  Я раньше считал, что более "кастрированного" блока чем 5.1.3 нету, а оказалось Х.З.

post-29152-0-28704300-1537031798_thumb.jpg

post-29152-0-34502500-1537032671_thumb.png

Изменено пользователем -=EnDrY=-
Ссылка на сообщение

 

"Я залил в него J5V26L52 Е-0 "

От Вас машина уехала нормально(работала)?

 

Она ко мне и не приезжала. Пришёл парень с 5.1.3 в руках, сказал что на заведенной машине заменил АКБ и машина озябла. Я спаял на блоке перегоревшую дорожку, но блок на связь не вышел всё ровно. Я сказал купи на разборке 41, 61 или 71й блок и я залью в него прогу от классики. Вот сдаётся мне, что зря я про 71 сказал, его доработать наверно надо до Я5.1.3. А что именно не пойму. Он звонил говорит, насос гудит, на форсах есть питание, но нет импульсов от эбу, искра есть. EEPROM я при прошивке сразу почистил ему. Думаю надо со старого блока пересадить недостающие детали в 71й блок.

 

 

Вот тут ГЫ...

Где то КоЗа .

И если на классике скорее на ДК-проводка ллежит на выпускнном коллекторе.

 

"Я залил в него J5V26L52 Е-0 "

От Вас машина уехала нормально(работала)?

 

Она ко мне и не приезжала. Пришёл парень с 5.1.3 в руках, сказал что на заведенной машине заменил АКБ и машина озябла. Я спаял на блоке перегоревшую дорожку, но блок на связь не вышел всё ровно. Я сказал купи на разборке 41, 61 или 71й блок и я залью в него прогу от классики. Вот сдаётся мне, что зря я про 71 сказал, его доработать наверно надо до Я5.1.3. А что именно не пойму. Он звонил говорит, насос гудит, на форсах есть питание, но нет импульсов от эбу, искра есть. EEPROM я при прошивке сразу почистил ему. Думаю надо со старого блока пересадить недостающие детали в 71й блок.

Ищите сначало КоЗу

Вы и этот исправный скорее завалили.

Там в таких случаях обычно проц умирает.

" Я спаял на блоке перегоревшую дорожку, но блок на связь не вышел "

 

Вот.

А сгоревшая дорожка с обратной стороны?

Ссылка на сообщение

С той стороны где проца нет. Дорожка массы. Первый блок сгорел в момент снятия АКБ на заведенном двигателе. И вышел из строя полностью. Блок с разборки работает, просто импульсов на форсы нет, значит не ушатан тем же методом, что и первый. Навряд ли там провод ДК в это время лёг на коллектор. 

Вот меня интересует, достаточно ли в 71 блок просто залить прошивку от классики и всё, или надо дорабатывать ещё блок?

Изменено пользователем -=EnDrY=-
Ссылка на сообщение

"Вот меня интересует, достаточно ли в 71 блок просто залить прошивку от классики и всё, или надо дорабатывать ещё блок?"

 

 

 

Да. Просто залить...

Дорабатывать не надо.

Ссылка на сообщение

УПС...извиняюсь..

 

Там 61-ый эбу.На классике с ДК.

 

71-ый не пойдёт.

Хотя в 61 можно лить 71.

Должно работать.

Есть же 2112-71.

А эбу одинаковый.

Ссылка на сообщение

71-одновременный впрыск.Кроме некоторых 2112(фазированый).

61-попарно-параллельный впрыск. Но можно сделать одновременным заменой ПО.

41-фазированный впрыск. Универсальный на все. С заменой ПО.

Изменено пользователем ридиста
Ссылка на сообщение

"Вот меня интересует, достаточно ли в 71 блок просто залить прошивку от классики и всё, или надо дорабатывать ещё блок?"

 

 

Проводку перекомутировать.

Но это не правильно.

 

Я так думаю.

Изменено пользователем ридиста
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

мдя.. раздули с тазиком чуть ли не на две страницы.. )

изначально надо было сказать клиенту, что в случае с 71 у него будет одновременный впрыск и не будет кислородника..

я лично никому кислородники первые отключать не соглашаюсь.

 

ну и просто открыть схему от того и от того, поглядеть, что вместо четырех выходов на форсунки выход один, и он же на полноценном блоке выход управления нагревателем кислородника - 5 минут )

перекоммутировать эти самые пять проводов - еще 5-15 минут..

 

только клиент то может отказаться, и так как Вы ему сказали, что такой блок купить допустимо, блок ляжет к Вам на полку )


сорри, во я маразматик старый, на дату не поглядел ))))

Ссылка на сообщение

Все Я5на классике или не классике надо переводить на Р83

Окромя 16-кл версии М30 и N 35-вот эти работаютштатно и хорошо.

Всё остальное в Р-83

А боши тех времен вообще все в Р83

Ссылка на сообщение

Женя, у тебя газик есть ? и тебе не лень им пользоваться ? ))

 

Просто у меня реально огромный список уже тех, кому я ВЕРНУЛ ДК1.

И довольны все.

 

Ибо без него работает, только пока железо в идеале.. )

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...