Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замер Давления Топлива До И После Топливного Фильтра


Рекомендованные сообщения

Замер давления топлива до и после топливного фильтра суть вопроса заключается в том какая разница допустима при исправной топливной магистрали и топливного фильтра?

Ссылка на сообщение

Если есть хоть небольшая разница, значит фильтр дааавно просится в помойку, а если говорят, что только поменяли, значит стоит задом наперёд :biggrin: ну или традиционно врут :dirol:

Ссылка на сообщение

Я делаю проще. На авто с обраткой, резко пережимаю шланг возврата топлива в бак. На исправной системе давление подскакивает в 1,5-2 раза. Если медленно, но поднимается, фильтр грязный. Если не реагирует, насос под замену.

Ссылка на сообщение

Аналогично.

Но,ещё.

Подключаю манометр на работающем моторе На хорошо прогретом.

Обороты могут упасть почти до остановки,иногда глохнет,либо вообще не реагирует-делаю выводы.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...