Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Aveo 1.6 Dohc Троит На Хх


Рекомендованные сообщения

Проблема началась после того как оборвало ремень ГРМ и погнуло клапана. Со слов владельца автомобиля менялись поршня, по-моему шатуны, клапаны и гидрокомпенсаторы (все), а также напрвляющие клапанов. Как собрали мотор, перестал работать 4-й цилиндр. После этого мотор полностью разбирали ещё в двух местах и ничего не нашли. Компрессия везде в пределах 13-14 атм. Дело в том, что троение есть только на ХХ, на оборотах выше приблизительно 3 тыс троения нет. На лицо классический подсос воздуха. Проверил дымогенератором, подсосов нет вообще. Форсунки бензиновые не текут, баланс нормальный. Есть также ГБО 4-го поколения. При работе на газу ситуация такая же. Газовые форсунки не травят.

Вот наснимал осциллограммок, скидываю скриншоты. Если надо могу выложить файл целиком, просто вес по-больше будет. Гидрики не цекотят. Снимал клапанную крышку, износа нет на кулачках.

У меня есть 2 версии.

1-я: Проблема с гидриками, вернее с маслянными каналами по которым масло попадает в гидрик и выходит из него. Есть же постель или как она там называется, в которой находится гидрик, может при ударе клапана по поршню повредило голову в том месте, где находится гидрик. Я не моторист, это просто мысли в слух.

2-я: Есть трещина в ГБЦ, по которой часть отработавших газов по каналу EGR попадает во впуск 4-го цилиндра. Таким образом смесь на ХХ становится слишком богатой и плохо горит, а при оборотах свежего воздуха эта утечка становится незначительной. В пользу этого говорит также то, что даже на оборотах около 1500 при ускорении, т.е. при значительном открытии ДЗ троения нет. Во всяком случае со слов хозяина авто.

Машина пока уехала, так что дополнительных тестов провести не могу. Но есть номер телефона, так что можно связаться.

post-15016-0-23891200-1401002139_thumb.png

post-15016-0-16950200-1401002141_thumb.png

post-15016-0-61954800-1401002142_thumb.png

post-15016-0-42422200-1401002144_thumb.png

post-15016-0-44049400-1401002146_thumb.png

post-15016-0-12136400-1401002193_thumb.png

Ссылка на сообщение

на осциллке вакуума нет привязки к искре какого либо цилиндра..явно видно отсутствие вакуума создаваемого на такте впуска каким то цилиндром (проблема с впускным клапаном)...скорее всего это и есть ваш искомый 4-й цилиндр, только без синхры это только догадки...причем эта проблема и при прокрутке стартером и на ХХ видна

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Синхру действительно забыл включить. Я думаю это по четвертому цилиндру и есть. Только вот при прокрутке похоже на негерметичность выпускного клапана, а на хх видно как буд-то нет компрессии, т.е. не с выпускным проблема. Я хозяину говорю, что проблема с железом, а он говорит, что уже всё поменял, только голова, блок цилиндров и распредвалы свои родные остались. Что смотреть мотористам? Они ж скажут компрессия есть, значит не наше дело. Тем более трижды двигатель вскрывали.post-15016-0-48363500-1401004369_thumb.png

Вот скриншот, заместо синхры. Датчик давления в 4 цил, синхра тоже по 4-му.

Изменено пользователем Alex905
Ссылка на сообщение

компрессия меряется с закрытыми клапанами, а здесь налицо отсутствие открытия впускного клапана.....по вакууму явный подскок (отметил красным)

post-48309-0-61224300-1401005440_thumb.png

Ссылка на сообщение

катушки местами наверное менялись уже (обычно по таким скринам эрц это делают сразу), а постоянные пропуски воспламенения по какой либо причине (пропуски зажигания в том числе) и будут вызывать такую картинку ЭРЦ

Ссылка на сообщение

Я думаю проблема с выпускным(и) Четвертого цилиндра. Похоже как бы большой зазор между кулачком и гидриком . Ну если кулачки в порядке, то может как раз гидрик и негодный или пустой. Когда снимал крышку, не пробовал нажимать на них? Я бы попробовал еще выставить Четвертый в ВМТ и дунуть воздухом или дымом в цилиндр. Да и что доказывать клиенту...... ДР на прокрутке отлично показывает проблему с железом. По CSS правда показывает что компрессия нормальная, но это потому, что скрипт снят неправильно по моему. Или газ в пол не давил в конце теста, или там эл. дроссель, и он закрылся после выключения зажигания. Желательно бы переснять правильно. Ну и ДР на прокрутке с синхрой переснять для интереса. Так же можно ДР в трубку маслянного щупа снять еще....на всякий случай.

Ссылка на сообщение

Виджар, если бы прблема была с выпускным 4Ц.

1. Если неплотно закрывается, или трещина, то верх 1Ц на ДР(ХХ) должен приподняться, а низ 4Ц приподняться.

2.Если мало открывается, то низ бы 4Ц поднялся

На скрине ДР(хх) - этого ничего нет. Проблема, явно с катушкой или проводом на этот 4Ц

Изменено пользователем ИгИв
Ссылка на сообщение

Тест ЭРЦ я делал дважды, результат одинаковый. Провод и катушку я проверял на разряднике сразу в начале диагностики. Тут в том то и прикол, что под нагрузкой двигатель нормально работает. Проблема только на ХХ, ну где-то до 2500 об/мин.

Я подумал сначала на ДПКВ, так как не было подъёма сигнала на участке пропуска зубьев. И из-за этого момент зажигания может быть не во время. Но по осциллограмме зажигания вместе с сигналом ДПКВ я понял, чо там всё в порядке.

Ссылка на сообщение

Выложе сам файл Желательно ДД+ДПКВ+МПЦ. Можно здесь или на форуме МТPro. по скринам тяжело сказать, похоже на подсос, и на фазы, так же в районе перекрытия клапанов, присутствует сильный заброс выхлопных газов, проверял ли противодавление?

Ссылка на сообщение

......2.Если мало открывается, то низ бы 4Ц поднялся

На скрине ДР(хх) - этого ничего нет.....

Что то я честно немного не догоняю...... ДД в Четвертом, и синхра в четвертом....т.е. Рабочий ход здесь. В это время в Первом по ДР Впуск..... Ну и в Четвертом низ как раз поднялся. В чем фишка??? Или я пропустил какую то новую теорию по ДР??

post-5396-0-99716600-1401019366_thumb.png

Ссылка на сообщение

Alex905, да ты хоть четырежды снимай тест ЭРЦ, правильным он то от этого не станет, дружище! :) =0).

В чём моя ошибка? Давайте я напишу как я делал тест, а вы скажите что я сделал не правильно.

1. Запустил двигатель, он работает стабильно на ХХ, включаю запись.

2. Жду секунд 5 на ХХ.

3. Поднимаю обороты до 2-3 тыс., держу несколько секунд.

4. Отпускаю педаль газа, обороты выравниваются до ХХ, жду ещё секунды 2-3.

5. Резко нажимаю педаль газа, на оборотах примерно 3-4 тыс выключаю зажигание, при этом держа педаль газа нажатой до упора пока двиг полностью не остановится. Заканчиваю запись.

 

В общем, всё это можно увидеть по графику оборотов.

Насчёт файлов, сейчас порежу и выложу.

Ссылка на сообщение

Ну тогда я не знаю. При правильном тесте конец сигналов на ЭРЦ всегда выше ''нулевой'' линии. У тебя ниже. Почему так, хрен его знает. Мне лично пока не попадались такие примеры.

Ну и желательно сразу писать год выпуска или обозначение движка хотя бы..... что бы лишних вопросов не было.

P.S. А с какого цилиндра синхру брал при CSS? Может с какого другого попробовать?

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

ни с катушкой, ни с проводом там нет проблемы (осциллограмма в режиме прокрутки задирается также как и на ХХ)...в режиме прокрутки ни катшука ни провод не участвуют -) проблема чисто механич и по моему лежит она во впускных клапанах

Ссылка на сообщение

ни с катушкой, ни с проводом там нет проблемы (осциллограмма в режиме прокрутки задирается также как и на ХХ)...в режиме прокрутки ни катшука ни провод не участвуют -) проблема чисто механич и по моему лежит она во впускных клапанах

Вот и я к такому выводу пришёл. Только вот конкретно ничего сказать не мог клиенту. Ну что ж, придётся 4-й раз голову снимать и это за этот месяц. Жаль только, что я не моторист. Понимаю, что проблема где то там, но дальше стрёмно лезть, чтоб делов не наделать.

Всех благодарю за содействие.

Ссылка на сообщение

@Alex905, Если нет пневмотестера, хотя бы просто просто дуньте в цилиндр! И возможно услышите, в какую сторону проблема ... ну а как вариант, без снятия головы - скинуть валы и промерять "вылет" торцов клапанов относительно постели вала в разных цилиндрах ... может так усердно прирезали седла на 4-м и не померяли вылет ...

Ссылка на сообщение

Пневмотестера нет, но я через старый шланг от компрессометра дул воздухом. Свист шёл только по резьбе от отверстия для свечи от неплотного закручивания шланга. Дул около 10 атм.

Ссылка на сообщение

Так ничего не поймете ... нужно придумать как этот шланг закрутить плотно ...

Ещё просто способ - берёте этот старый шланг, делаете к нему нипель от колеса, только без обратного клапана. Ставите в перый цилиндр, вместо обдувочного пистолета - подкачка колёс, накачали, отпустили и посмотрели на "динамику" падения давления по манометру на подкачке ... а потом тоже самое в 4-й .. практически пневмотестер ...

Ссылка на сообщение

Ну если так, то попробуй, если согласится клиент, сними еще раз Датчиком Давления в 4-ом, и к примеру 2-ом или 3-ем. Секунд 10 на ХХ, потом плавно поднять до 3000об. , подержать несколько секунд, и сбросить. Ну и при желании сделать еще раз скрипт CSS, только синхру взять тоже со 2-го или 3-го. Файлы положить сюда.

 

Да и не нужно там 10 атм. , хватит и 4-5.

Ссылка на сообщение

Я мерял датчиком давления в 3 и 1 цилиндрах. Но так как при этом измерении остаются работать фактически два цилиндра, то картинка ДД искажается. Вот для примера.

post-15016-0-24941600-1401046858_thumb.png

Синхра с того же цилиндра (№1)

Ссылка на сообщение

Мужики, я в шоке, проблема очевидная и она в механике 100%, ДР при прокрутке и ХХ это наглядно подтверждает. А если мотористы не могут найти проблему, это не значит , что ее там нет, просто не к тем мотористам обращались.

По компрессии:

Компрессия везде в пределах 13-14 атм
Вы сами меряли? При замере компрессии динамика набора давления была одинаковой? - Это я к тому, что набрать 13 можно за 3 оборота стартером(ну или по времени 3-4 сек), а можно те же 13 набрать за 10 оборотов, и что , это нормально? Вот и я о том же. Только пневмотест в таком случае может дать Вам точную картину по цилиндрам - впуск(дует во впуск), выпуск(дует в выпуск) или кольца(дует в картер).

В общих словах: наблюдается явная утечка компрессии в одном из цилиндров, при чем такая ситуация, когда на ХХ троит, а на оборотах работает нормально, очень похожа на негерметичность цилиндра(по разным причинам, но в основном неплотное прилегание клапана к седлу). Занавес, найдите правильного моториста.

Ссылка на сообщение

в натуре, че-то простейший случай, а такое обсуждение бурное )))

пациента - на вскрытие !

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Что то не видно то и особой бурности....... :biggrin: .... О проблемах с железом, отправке к мотористам было сказано еще в самом начале. А дальше просто идет вялотекущие попытки "указать "мудрым" мотористам", более конкретно на проблему. И все...... но вот как раз бурного обсуждения картинок и не наблюдается. =0). К мотористу то понятно, а "искусство"???

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...