Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes C180, 1997, 122Лс, 111.921


ubey_bobra
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Ребяты помогите определиться.

Приехал мерсик, жаловался на плавающий холостой, залез в ошибки там набор:

 

007 Intake Air Temperature Sensor, Open Circuit

008 Intake air temperature sensor, Loose contact

009 Hot Film Air Mass Sensor - Signal Too High

010 Hot Film Air Mass Sensor - Open Circuit,

036 Fuel adaptation (lambda control, mixture too rich (lean stop) (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator)

050 Self-adjustment too lean at Idle (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator, wear engine)

084 Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault

 

После сброса и обкатки 2 текущих:

 

010 Hot Film Air Mass Sensor - Open Circuit,

050 Self-adjustment too lean at Idle (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator, wear engine)

 

на мозгах, осцилом увидел с ДМРВ 1.25В, автодата говорит что должно быть от 0.8 до 1.1, приговорил ДМРВ.

 

Через 2 дня говорит купил, правда не оригинал - китай, скинь ошибки. Скинул, тачка робит, доволен как слон.

На следующий день звонок: она не заводится.

Приехал к нему, читаю, снова те же грабли:

010 Hot Film Air Mass Sensor - Open Circuit,

050 Self-adjustment too lean at Idle (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator, wear engine)

 

с отключенным ДМРВ завелась, подогрелась чутка, позже начала заводится и с подключенным.

пока лазили нашел трещину на шланге что с головы идет во впускной коллектор.

Осцил кажет вот такой сигнал(картинка ниже)

Дал задачу ему устранить трещину, и взял тайм аут на подумать что делать дальше.

 

вот собственно вся проблема, подскажите куда копать? или отправлять его за оригинальным датчиком?

 

За ранее благодарен. Игорь

post-51009-0-78076200-1400878557_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

в итоге на данный момент, холодная машина не заводится с подключенным ДМРВ, вернее как, она заводится, работает 3 секунды и глохнет

прогретая машина заводится с подключенным ДМРВ и работает, при этом ошибок нет, совсем нет, ни когда глохнет, ни когда работает.

 

по проводке, осцилка снята между 5 и 22 контактом мозга, но сегодня все равно вечером очередной осмотр, что нарою напишу.

Ссылка на сообщение

Нормальная у них проводка, а вот желать от китайского ДМРВ работы просто глупо.

 

жгут ДМРВ проходит над выпускным коллектором, и если вскрыть оболочку, то можно увидеть там растрескавшуюся изоляцию. на всех машинах без исключения. при этом если в проводке есть замыкание сигнального провода на массу - вот тебе и будет типа "обрыв", то бишь низкий уровень, замыкание на массу. а если еще и на плюс - то с очень большой вероятностью и новому расходомеру придёт карачун(а ошибка по высокому уровню была). вообще судя по набору изначальных ошибок - проводку там нужно было вскрывать в первую очередь.

 

но соглашусь, что и китайский расходомер - та еще лотерея.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...