Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra H 2000 Г.в. Х14Xe Повышенные Обороты Хх


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Есть такой авто, жалобы на повышенные обороты ХХ, в районе 1400-1700. Владелец говорит, что все началось после замены датчика кислорода. По ошибкам чисто, но даже отключать физический РХХ, ошибку не прописывает. РХХ закрывается и открывается нормально, без заеданий. Сканер пишет желаемый всего на 150-200 об. ниже, чем есть на самом деле. Если управлять РХХ ДСТ-6 и снизить обороты до 900, то и желаемый становится в 800. Дроссель пробовал прикрыть, сразу глохнет, на подсос не думаю. Вот теперь самое интересное, по сканеру напряжение на ДПДЗ было 0,65 и процент открытия гулял от 1-3, думал нашел, подкинул свой дроссель с таза с новым ДПДЗ, ни чего не изменилось, так же плавает. Взял немного подправил ушки в старом ДПДЗ, напряжение стало 0,56, а вот процент открытия стал 6, и при заводке плавает от 4 до 7. Смотрел ланчем и опельсканером. Точек крепления масс ЭБУ не нашел, ЭБУ закреплен на двигателе. У кого какие идеи?

Ссылка на сообщение

Зависимость от ДК проверить просто - отключите его. А зависимость, а точнее глубина топливокоррекции у старых колясок поболее чем у новых, так мне кажется. Был древний Monterey V6 (от Исудзу) который переставал ехать и глох из-за неисправного ДК. ЭБУ там какой стоит? Если можно фото.

Ссылка на сообщение

вот такой установлен ЭБУ

 

 

Зачистил массы ЭБУ, пропаял массовую скрутку, ЕГР и был заглушен. В сканере есть опция обороты ХХ хода, когда желаемые стоят 1600, есть функция записать новое значение, выставляю 850, но выдает ошибку и не записывает... мысли кончились... кроме косяка ЭБУ, но веских оснований приговорить его тоже нет

post-18944-0-27602200-1400921002_thumb.jpg

post-18944-0-25911000-1400921011_thumb.jpg

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Вы не поверите, сам в это не верю, но виной всему новый не оригинальный ДК! Поставил свой 537 через проводочки и вот счастье, и желаемые обороты через сканер записались! Вот вам и алгоритм работы ЭБУ, и ошибок не писал же сволочь немецкая

Ссылка на сообщение

Теория — это когда все известно, но

ничего не работает.

 

Практика — это когда

все работает, но никто не знает почему. !!!!!!!!!!!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

 

 

С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...