Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 407 2007Года 2.0L


Рекомендованные сообщения

машина peugeot 407 2.0l 2007года помогите правильно выставить метки особенно коленвальную метку.может есть инструкция подробная по установки или руководство.ниже фото шестерен распредвалов.заранее спасибо

post-22816-0-24581500-1400658817_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если Вы хотите получить ПРАВИЛЬНУЮ инфу, то давайте ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ по мотору. :angry:

Например вот ЭТО подойдет?

ЗЫ вроде ДИАГНОСТ , а не владелец.

manual.pdf

Ссылка на сообщение

смысл мне покупать эту книгу??у нас в городе всего таких 2 машины ездит.сами не специализируемся по пежо.машина приехала с другого сервиса так как там не смогли собрать приехала разобранной.теперь нужно все это дело собрать нужна просто схема по установкам меток.а покупать книгу или качать руководства ради одного дела не вижу смысла.если вам сложно поделиться информацией то вопросы тип купи книгу скачай руководство и.т.д не нужно.форум вроде для того и создан чтоб помогать советами, обсуждать и делиться информацией.

Ссылка на сообщение

машину делать буду не я а напарник попросил помочь найти ему информацию по меткам.только фото шестеренок успел сделать и в тех паспорте написано 2007 год 2литра. блок весь в масле грязный до ужаса.вот номера выбитые на блоке 2166-5 96 550 400 80 + JF+ WD BRUT 50R

 

Если Вы хотите получить ПРАВИЛЬНУЮ инфу, то давайте ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ по мотору. :angry:

Например вот ЭТО подойдет?

ЗЫ вроде ДИАГНОСТ , а не владелец.

 

благодарю!вроде подходит мануал. такой же и у нас двигатель.один такой вопрос у нас шестерня коленвала двигается с небольшим люфтом где-то 1.5мм влево вправо это так должно быть?или у них она плотно должна сидеть?

Изменено пользователем valera_em
Ссылка на сообщение

с распредвалами разобрались выставили все пучком!вот с коленвалом проблема как его выставить?если можно скажи чуть подробнее про метку и выставление коленвала?и про то что люфт на шестерне это норма?

Ссылка на сообщение

прошу помощи. вообщем разобрали сегодня грм и обнаружили такую картину не понятную.метки стоят не правильно по ходу дела об этом говорит и провал с низов когда нажимаешь педальку к пол машина с низов очень тяжело набирает обороты как будто слишком позднее зажигание.

вообщем застопорили шестерни распредвалов смутило то как направлены кулочки распредвала...(на фото ниже можно увидеть это).возникает вопрос как крепятся шестерни распредвала??они на шпонке сидят?и как правильно должны быть направлены кулочки?

второе сомнение это колленвал!!шестерня коленвала имеет небольшой люфт относительно шпонки на фото ниже это можно увидеть.Тоисть если я возьмусь за болт вкрученный в шестерню и буду вращать по часовой или против часовой стрелки будет люфт 2мм примерно.дальше смутило то что поршень не находится в в.м.т ему до неё еще 1.5-2см гдето это так примерно.как там в другом сервисе установили ремень для меня загадка!!но понятно что не правильно все выставили.

как быть с коленвалом??как его правильно выставить?можно попробовать засунуть индикатор в цилиндр и поймать в.м.т или есть вариант проще?

 

Извиняюсь конечно!но мы не специализируемся на таких машинах так как у нас их в городе практически нет единицы всего 2-3шт(просто знакомый попросил очень).по этому прошу совета подсказать направить в нужном направление.Спасибо

post-22816-0-13811400-1400688286_thumb.jpg

post-22816-0-52549600-1400688604_thumb.jpg

post-22816-0-80382900-1400688750_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

один такой вопрос у нас шестерня коленвала двигается с небольшим люфтом где-то 1.5мм влево вправо это так должно быть?

Так должно быть.

вообщем застопорили шестерни распредвалов смутило то как направлены кулочки распредвала...

может потому что первый цилиндр у пежо\ситроенов считается от коробки? :hi:

Ссылка на сообщение

большое спасибо! с распредвалами порядок все ясно и понятно.

Теперь никак не могу найти место где стопарится коленвал.Пните в нужном направление где это место? может фото есть? Коробка на машине автомат.

Ссылка на сообщение

Отдайте авто специалистам, а то чую клапана уже замяли. Штырится коленвал со стороны зубчатого колеса. Выводится в ВМТ первый цилиндр, ровно 90 градусов по зубчатому колесу обратно и прекрасно загоняется проштырка.

Ссылка на сообщение

все в поряде ничего не загнули и не загнуто.просто мне нужна была метка какая то по которой ориентироваться что поршень в.м.т.ладно сейчас разберемся.

 

я еще ремень не скидывал как его установили в другом сервисе так он и стоит.я сейчас застопорил шестерни распредвалов по меткам и коленвал у меня не доходит до в.м.т.значит не правильно они установили и по этому машина такая тупая на разгон как с поздним зажиганием.сейчас я хочу поставить коленвал в в.м.т как должно быть.

Изменено пользователем valera_em
Ссылка на сообщение

Я же пишу, чтобы поставить "в метки" коленвал не должен находится в ВМТ. Поста №14 достаточно чтобы все правильно выставить. Если совсем туго, звоните на мобильный, сейчас рядом мой младший брат, он недавно делал такой мотор и все доходчиво сможет объяснить.

Ссылка на сообщение

сейчас у меня такая картина я вращаю коленвал до тех пор пока метки на шестернях распредвала не сойдутся у меня как они сошлись я их стопорю.потом смотрю в первый цилиндр а поршень у меня не дошел до в.м.т. теперь я скидываю ремень и довожу коленвал до в.м.т и стопорю его со стороны маховика верно??(если до дойдет до в.м.т. он не застопориться?

Ссылка на сообщение

все кажись нашел место где стопарится коленвал!!теперь вопрос какой размер штыря должен быть чтоб застопорить длинна и диаметр если кто знает подскажите

Ссылка на сообщение

Зубчатое колесо имелось ввиду шестерня коленвала, а не маховик. И про ВМТ ничего не поняли....

Ссылка на сообщение

а за что я застороню шестерню коленвала??вы посмотрите фото выше??где там место для стопора??я смотрел на форумах на других движках в районе шестерни есть выемка для стопора у меня же ее нету.

 

вот как на этом двигателе стопорится шестерня с выемкой на блоке.на моем двигателе такого нету

post-22816-0-74751400-1400770457_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

мысли у Вас не верные! клапана целые 100%.всем спасибо уже почти все установил и собрал.

 

все машину завели получилось!

Изменено пользователем valera_em
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...