Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищу Эл.схему Эсуд Уаз Патриот Е-4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Нужна эл.схема ЭСУД УАЗ Патриот МЕ17.9.7 с ДАД. Проблема в принципе в следующем - нет связи диагностики с ЭБУ по к-лайн (раньше было все гуд). Ранее линию диаг. разъем - разъем ЭБУ прозванивал было порядка 20 ом и провода в разъемх разные по цвету. Чтобы исключить ЭБУ подкидывал его на аналогичный УАЗ - связь с первого раза. И еще одна особенность при подключении в диагностический разъем любого адаптера вполнакала загорается лампа иммо (только на исследуемом авто). Запуск без претензий. Хотелось бы разобраться.

Ссылка на сообщение

Диагностирую Сканмастером и Опендиагом. Отдельно питание на Сканмастер подавать тоже пробовал - не помогло, да и в диаг. разъеме есть и +12в (16) и масса (4,5). Раньше этими же сканерами вязался без проблем. Да и как писал выше, на другом таком же УАЗе с его родным ЭБУ и с установленным на него ЭБУ исследуемого авто коннект с первого раза. Раньше наблюдал что при установлении связи и при передаче данных лампа иммо начинала вполнакала мигать и связь периодически пропадала. На других подобных авто такого нет. Вот и хотелось глянуть адекватную эл.схемку. Поиск в нете особых результатов не дал. Каким либо боком иммо может мешать. По разъему понял что он как АПСки не рвет к-лайн. Хотя может я и не прав. Куда копать?

Изменено пользователем sibir
Ссылка на сообщение

Есть вот такая схема.Кстати,Ильнур у меня Сканматик 2 с 17.9.7 вообще не связывается,смотрю их Сканмастером.

ME17-P4.rar

Изменено пользователем savag
Ссылка на сообщение

Встречалась подобная проблема. Симптомы не помню, на лампы не смотрел, периодически не было связи, после репрога всегда. На столе нормально. Залейте ноиммо и отключите все что на к линии, может определите что мешает. Я этим заниматься не стал, так как никто за это платить не будет.

 

Еще была машина 2012 с дад, там бортовой комп престиж, встраиваемый в центральную консоль сверху, периодически чудил артефактами, замки дверей сам открывал и т.д.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

Спасибо savag за схему, это уже в помощь. Артем, спасибо Вам за совет, в принципе так и собирался сделать, для этого и схему спрашивал. Бортовика на авто нет, но на других машинах с проблемами из-за него сталкивался. Репрог данного ЭБУ делал дважды, но думаю это не причина, т.к. ставил ЭБУ на другой авто - связь без проблем. А к-лайн нужно восстанавливать, т.к. машина проблемная, а посмотреть никак. Спасибо Всем, думаю тему можно закрывать, в ближайшее время пока некогда этим заниматься.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Извиняюсь что долго не было. Благодаря схеме, которую выложил savag, удалось разобраться. Два разъема, указанные на схеме, на данном авто находились в подкапотном у правого крыла под дополнительной помпой от отопителя. Ну и как уже наверное все догадались, из-за ее протечки (незначительной) в оба разъема попал антифриз. Выше писал что авто проблемное - постоянно выскакивала Р2138. Замена педали, прозвонка проводки не помогли, блок на предмет подгара был осмотрен, жгут 2-ого ДК тоже. Так вот эта проблема тоже была решена, т. к. проводка от педали ускорения также находится в одном из разъемов.

Изменено пользователем sibir
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...