Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3`2008_1,6L Z6 Акпп_Dtc P0507_Регулятор Х.х. (Обороты Выше Ожидаемого Значения)


vasyan
Рекомендованные сообщения

"Здравствуйте уважаемые специалисты!

 

VIN номер JMZBK14Z591784603

Двигатель Z6

Имя файла SW-Z634EC000

Коробка передач A

Модель MAZDA3 (EURO STG3/4/5 and General Specs.)

Номер детали Z634C

Объём двигателя 1.6L

Состояние PATS Equiped

 

Есть проблема с завышенными оборотами х.х., которую я для себя не решил.

При снятии дросселя и Р.Х.Х. ни чего критического не увидел, маф чистый, в.фильтр - новый.

Снимал OCV-клапан, подавал питание +/-12V на 8 Ом катушку, рабочий без заклиниваний

Со сканера при задании двигателю 750 оборотов на РХХ обороты не опускаются ниже 950 об/мин.

Грешу на сторонний воздух во впуске, либо на подклинивающую муфту фазовращателоя.

Потому как в дате параметр "Рабочий цикл 1 управления положением распредвала =100,00%"

 

ПС: После того как я сканером "по-шевелил" OCV-клапан изменяя задание, хозяин говорит что машина как бы по-мягче поехала. Масло в движке - да вроде ни чего критического.

Что может быть связано с этим кодом и неисправностью

1,6L_P0507_неисправность РХХ_высокие обороты.pdf

14.05_все параметры по РСМ.pdf

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Заслонка на упоре, упор не трогался. Заслонка была с малыми загрязнениями. Клапан РХХ (2 пин) имел сопроту толи 6, толи 8 ом не помню. При кратковременной подаче 12В открывается на 100%, при снятии закрывается полностью.

Вот еще что вспомнил: Когда отревезировал др. узел, заметил вкрученный до полного закрытия байпасный винт. Поставил на двигатель, а при попытке сделать сброс РСМ меня сканер послал куда подальше, мол "сбой инициализации".

Регулировка байпасного винта кем-то было тронута. Припопытке регулировки ни чего не изменилось.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Обливал карбон-клинером места на форсах, сервопривода каких-то заслонок 2 штуки (по-моему на изменение геометрии коллектора) обороты не менялись и на слух двигатель не менял своего состояния.

А не может ли это подклинивающая муфта так вносить изменения в холостой ход? Как на тойотовских 2jz.

Или к Мазде это не применимо.

(по-ходу надо будет снимать осцилки дпкв-дпрв)

Ссылка на сообщение

нет, коллектор не снимал. Долго это по-времени.

а резет РСМ по-ходу из-за высокого х.х. не проходит....хм., и на включенном зажигании не проходит.

Вот еще разрешите уточнить:

Р.ХХ (открытие в %%) там шимом управляется или напругой? Мож он у меня не плотен все-таки и я его недоглядел...

 

была такая машина , проблема оказалась в дроссельной заслонке, не закрывалась до конца , люфт штока

возможно, сейчас вспоминаю вот что: Проблема проявляет себя так - завожу авто , х.х. где-то 850-900 чуть завышен, мотор работает на этих оборотах так до тех пор, пока не газанешь, и всё - не падают до положенных 850, пока не заглушишь. Снова заводишь, снова держит 850 пока не газанешь.

При этом натяжение тросика акселератора в норме, с провисанием, проверено.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...