Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Cefiro`94 Год. Vq25De 14Pin, Акпп_Глохнет, Плохо Заводится


vasyan
Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые коллеги!

Прошу совета по следующей проблеме:

 

Авто - Nissan Cefiro PA32-009496, предыдущие хозяева меняли двс на контрактный, и корпус дросселя вместе с MAF-сенсором

Проблема - Автомобиль внезапно глохнет как при работе на х.х. так и на скорости. Чел приехал с просьбой помочь разобраться.

Чек на х.х. не горит, цепляюсь лаунчем х-431-мастер, в памяти висит DTC P0100_MAF-sensor circuit malfunction. Стер, отправил кататься. По-приезду снова дтс р0100. И машина глохнет.

 

Сажусь осциллом на 3-pin-разъем маф-сенсора, вижу ровный выходной сигнал на х.х. примерно 1,08V. Начинаю тянуть в разные стороны корпус резонатора, что после мафа, картинка меняется, см. рис. и мотор начинает глохнуть.

Потом делаю так - сажусь осциллом на питание маф и на выходной сигнал (2 канала). См. рис.3

 

Далее - промазываю герметосом шланги вентиляции картерных газов, резонатор (была незначительная трещина по окружности гофры), подгибаю контакты в 3-пин-разъеме мафа, проверяю массу на впускном коллеторе- без замечаний.

Отправляю. Ездиет примерно 2-3 дня нормально. Потом снова стем же., глохнет, и все.

post-49894-0-53862100-1400573175_thumb.png

post-49894-0-58800800-1400573275_thumb.png

post-49894-0-31513200-1400573830_thumb.png

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

У меня вопрос:

Кто нибудь сталкивался с такой неисправностью мафа, или это пропуски воздуха где-то во впускном тракте? Я уже и прокладку резиновую под впускным коллектором поменял, старая задервенела.

Но ожидаемого успеха это не дало.

Что еще делал:

- делал ревизию дроссельному узлу, упоры не тронуты, термошток холостого хода не течет, не деформирован/ Что еще смотреть - х.з.

- проверял осциллом ДПДЗ до чистки и после чистки дросселя;(есть осцилки, там ДПДЗ на замену)

- снимал синхронизацию ДПКП(ref)-ДПКВ(pos)-ДПРВ(ref); (есть осцилки - цепь гуд!)

- снимал ЕСМ, ТСМ, ВСМ, передергивал разъемы. Заглянул внутрь ЕСМ. На сколько увидел - все там гуд.!

 

ПС пока на замену ДПДЗ, т.к. осцилка плохая:

post-49894-0-59977000-1400575304_thumb.png

post-49894-0-38194200-1400575367_thumb.png

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Снимал, смотрел на нить, аккуратно дул компрессором и параллельно следил за показаниями осцилла (геморно конечно). Было дело. Явной неполадки не выявил.

 

Сегодня 21.05.14 заменил ДПДЗ вместе с корпусом дросселя (отдельно б/у датчик не продали), адаптировал 20 раз вкл-откл ключом зажигания.

Отправил - все равно мотор глохнет.

Замок зажигания разбирал ранее, расхлябанный конечно, но контакты более менее.

Блин что за беда. Во ... может ДТОЖ? Попробую покатушки устроить мож выловлю лаунчем провалы по тмпературе.

Охота сделать это ведро, но...

Мысли закончились.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

По осцилке с мафа из первого поста там ниспадающий фронт выходного сигнала плавный, а не резкий в ноль вольт как при обрыве .

Думал на счет этого. Только сомнения и гадания какие-то получаются.

ПС: Сегодня еще помучаю тачку. и до пропая доберемся, что тут уж делать...

....................................

 

Пропаял MAF-сенсор, осциллом глянул напругу на ДТОЖ, плавно изменяется.

 

Новая вводная - машина глохнет пока только под нагрузкой.

Завтра по топливу пробежимся. На уставший БН похоже или на проседание напруги на нем.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Три дня - полет нормальный. После пропайки MAF.Проблема пока ушла.

А вот по напруге на БН не-понятки - периодически просаживается с 12,5V до 11,5 V.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...