Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb E 220 Cdi 2002г Wdb2110061a112018


REaniMATOR
Рекомендованные сообщения

WDB211006A112018

Коробка в один момент глючит на скорости и происходит набор оборотов без набора скорости.Смотрю ошибка висит P2600,стер поездил пару дней и опять момент получился.Залезаю в комп,опять весит P2600.

С этим связано или нет ,интересует "родина" этой ошибки.

 

2514-Check component R39/1,в движке текущая весит.Вис у меня не установлен,так что подскажите плиз.

Изменено пользователем Игорян
Ссылка на сообщение
P2600 Coolant Pump Control Circuit/Open

P2514 Event Data Recorder Request Circuit High

ВИСа тож нема:(

Сканер перевел мне про другое(ланч и автобосс)-Р2600 the voltage supply of circuit 87 has undervoltage.Вот и понять где перегруз цепи.

А вторая ошибка это не из серии Р,родная получается.2514- check component R39/1.Только вот опять ,где находится этот, как я понял нагреватель вениляции.

Ссылка на сообщение

По 2514

Есть несколько под-вариантов этого кода и соответственно интерпритаций, по самому лёгкому - проблема с "элементом подогрева трубопровода вентиляции" (среди файлов есть картинка), или с его цепью. По самому плохому (последнему варианту) "термическая перегрузка блока CDI" (В этом случае гони его к офицалам, слишком дорогая цена вопроса, посмотри файлы.) А какой именно под-вариант этого кода, нужен STAR.

 

По АКПП тоже проблема, потому что надо знать вариант АКПП, а то этот VIN в WIS-NET и EPC на предмет карты данных по этому авто не пробивается, типа у них такого нет (как вариант: - кривой VIN)

 

Пояснение к файлам - это из симуляции DAS по двиглу для 211006 с CDI-3

das_scco_20081031_1005_PKW211006WDB2110261A111111_2.pdf

das_scco_20081031_0956_PKW211006WDB2110261A111111_1.pdf

das_scco_20081031_0959_PKW211006WDB2110261A111111_2.pdf

das_pict_20081031_1036_PKW211006WDB2110261A111111_4.pdf

das_scco_20081031_1036_PKW211006WDB2110261A111111_3.pdf

das_scco_20081031_1037_PKW211006WDB2110261A111111_5.pdf

Ссылка на сообщение

Сегодня опять впоймала глюк.Посмотрел теперь ошибка Р2502(несоответствие оборотов,пробуксовка) вылезла.Коробка в авариб не выходит.Селектором просто до 3 передачи опустился и опять поднялся на D,перестала буксовать.

Это как на том мерсе,в одной из прошлых моих тем.Но здесь уже косяк другой.

Масло менялось три тысячи км назад

Слил немного масла,цвет темно серый.Запах не понятно.

 

 

lesmon,твои файлы не открываются что-то.

 

Ошибка в двигле исчезла сама и не появляется.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

Посмотри ещё раз VIN, циферку нигде не пропустил, например еденичку перед "А"?

 

По коду 2502 смотри прикреплённый файл.

По_коду_2502.doc

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

точно пропустил единицу,окасел малость. WDB2110061A112018

 

На другом компе акробат открыл и я просмотрел файлы.Очень всё интересно и понятно написано.

lesmon,посмотри пожалуйста схемку по расположению компонентов в коробке..

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

Пояснение к файлам: два файла внизу - Мерседесовские обучалки по АКПП 722.6. Второй сверху по АКПП 722.3-4

А с WIS-а это вряд ли выполнимо, так как эта инфа разбросана по частям (то есть отдельные компоненты показаны и описаны отдельно в отношении АКПП, или в отношении объеденяющего несколко компонетов конструктивного узла) внутри большой группы документов WIS, для которой отправной точкой служит документ GF27.10-P-999OT, то есть через него по навигации WIS попадаешь в остальные, непосредственно через него вызов около 40 документов по компонентам этой АКПП (и почти в каждом куча инфы с картинками) а потом с них, ещё в другие поясняющие документы, и всего их там наверно около сотни по компонентам АКПП и их функциям.

Что бы прикинуть объём документации, посмотри верхний прикреплённый файл (это и есть отправной GF27.10-P-999OT).

 

Про WIS есть поговорка: в WIS-е есть всё, только это надо найти (а в данном случае хотя бы пересмотреть).

Обзор_системных_компонентов_автоматической._КП__расположение__назначение__конструкция__функциональное_описание.pdf

722.3_4.pdf

722.6_Диагностика__ремонт.pdf

722.6.pdf

Ссылка на сообщение

масло с коробки уходило,это я понял когда спустился в яму и увидел следы от масла на защите.Завтра добавлю маслица и отправлю его поездить. По этой ошибки первым делом написано-низкий уровень атф. Во блин,эти сервисные щупы.... как масло то проверить нужный уровень? ПО СКАНЕРУ(автобосс) такого параметра в дате не нашел.

Ссылка на сообщение

По мерседесовскому щупу. Я бы без щупа даже не думал доливать. Последствия перелива не слабже последствий не долива. Может произойти вспенивание масла и как следствие работы масла с пузырями, маслянное голодание со всеми вытекающими отсюда последствиями (перегрев и далее).

Документ в WIS AR27.00-P-0100AC "Проверить уровень масла в автоматической КП, при необходимости откорректировать"

Твоя коробка: 722 699 03 908 840

Проверить_уровень_масла_в_автоматической_КП__при_необходимости_откорректировать.pdf

Лист_масел_236.12.pdf

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

Борюсь с ним дальше.

Звук всё таки есть при работе,наборе оборотов.Такой бур,бур,бур.Раньше не было.На этот звук,хозяин обратил внимание ,когда ко мне приехал,и я теперь его "вкурил".

Ага думаю,ну вот егр проверю...Что там бубонит,Так его и не распознал.

Коробка вся в масле,сверху коробки откуда то течет,непонятно чёрт...Короче приедет он на днях,я её распатрашу посильнее.

 

lesmon спасибо,Богато помагаешь!

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

Так и есть Игорян,сажевый фильтр в хлам. Смотрю на прулжиный хомут,газу до оказу из-под него газы прут с черным конденсатом.

Слышал,что сажевый фильтр прожечь можно и станет лучше пропускная способность?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...