Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q7 2007 Bug - В Ezs/kessy Нет Управления Kl15


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

Ковыряю понемногу утопленную Q7.

2007, BUG, 171 кВт (233 Л.С.)

WAUZZZ4L77Dноль96196

 

Kessy и ещё кучку блоков заменил, защиту компонентов Abritus снял, ключи привязал...

Нет управления KL15 с KESSY.

Положение ключа в замке видит, ключ принимает.

 

В моторном тоже были люди, были повреждения блока при вскрытии, блок замазан уксусным герметиком и прочие прелести...

 

Прошу помощи - что посмотреть-проверить...

Смущает в дате KESSY, что стоит статус "нет" в графе "право доступа - блок упр двигателем".

 

Скрины:

 

Ключ вставлен в замок:

post-44600-0-25571500-1400501841_thumb.jpg post-44600-0-78478500-1400501841_thumb.jpg

 

Ключ в положении "зажигание вкл":

post-44600-0-66856200-1400501869_thumb.jpg post-44600-0-19035000-1400501870_thumb.jpg

 

Ключ в положении "старт":

post-44600-0-25468400-1400501888_thumb.jpg post-44600-0-78093000-1400501888_thumb.jpg

 

Моторный:

post-44600-0-31573800-1400502055_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

В J518 в блоке данных 23\4 статус иммо 6. Как ВАС этот статус расшифровывает?

 

ЗЫ

 

В моторнике тоже есть дата, типа разрешение на запуск, что говорит?

Изменено пользователем panam
Ссылка на сообщение

Колонки у меня две. Подкидывал обе (вернее, голые платы с них).

Одна, как я понимаю, родная - ибо видны следы сырости+следы пайки проца(до меня уже)+с её дампом получилось разлочить ключи.

Вторая с разбора, с таким же номером детали и софтом (смотрел в дампе еепром + сравнивал считанные из старой и новой flash - побайтно идентичны).

Дампы EZS положил в соответствующей теме:

http://forum.adact.r...ndpost&p=548284

Новая колонка по OBD не читается и не привязывается Абритусом, что логично на мой взгляд, т. к. данные для работы с ней берутся из моторника.

Так вот - для исключения аппаратной неисправности родной (залитой) EZS - переливал полностью X-Prog-ом дампы из старой в новую - всё то же самое - нет включения KL15.

Клал вручную (Абритусом) ключи в дамп новой колонки - то же самое.

В моторном делал иммо-офф, нет результата.

 

В J518 в блоке данных 23\4 статус иммо 6. Как ВАС этот статус расшифровывает?

 

В моторнике тоже есть дата, типа разрешение на запуск, что говорит?

 

Статус иммо 6 - "двигатель не работает", или как-то так. Завтра точно гляну ещё раз.

В моторнике есть "синхронизация запуска" - там ОК, или "разрешено". Опять же, завтра уточню.

 

 

Какие условия должны быть выполнены для включения EZS-ом KL15?

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

когда ложишь в дамп ключи их иногда и по обд надо прописать еще , тоже столкнулся с таким

а читается она если тллько вкл зажигание

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

стоп стоп

я вот не понял фразы "сделал иммо офф и все равно нет запуска"

так может все таки по питаниям косячки есть где то ?

вагу при "иммо офф" пофигу на всякие защелки и прочие

люди BKS от тура на катер ставили , и запустили ее (мне просто один блок привозили на иммо офф , и в тот же день они отзвонились что уже успели прокатиться

Ссылка на сообщение

Напряжение на терминале 15 появится только после того, как датчик положения защелки покажет, что она полностью разблокирована.

Вот описалово системы авторизации доступа (на примере А6, но для Q7 то же самое).

Self Study Book 326 Audi A6 05 – Electrics Part 1.pdf

Ссылка на сообщение

@panam, похоже, что в точку.

Я плату подкидывал отдельно от колонки. Соответственно, микрики в воздухе, моторчик блокировки не подключен.

Ссылка на сообщение

Там еще одна фича есть - после разблокировки защелки и подачи напруги на кл15, отключается питание защелки, чтобы исключить случайную блокировку.

Ссылка на сообщение

Подавал внешнюю kl15. Иначе связи-то нет с моторным.

И все манипуляции по привязке б/у блоков также делал с внешней kl15 (перемыкание предохранителей по мануалу Абритуса).

Ссылка на сообщение

сделал иммо офф и все равно нет запуска

Да меня пока не запуск интересовал, а включение 15 клеммы. До запуска там ещё надо поковыряться - моторник повреждён отвёртками, водой и уксусом. Но на связь идёт...

А иммо-офф я делал, ибо смутил меня пункт в EZS "нет" в графе "право доступа - блок упр двигателем".

 

Включилась 15я на собранной защёлке.

И как я проглядел этот пунктик - ведь читал и по Q7 обе программы самообучения, и по A6...

 

Благодарствую всем!

Ссылка на сообщение

статус иммо 6 - обучен

защёлка новая или тоже утоплая?

в ней два концевика показывают положения ригеля

если не будет от хотя от одного логичного ответа - клемма 15 не включится

Ссылка на сообщение

Прошу помочь по взаимозаменяемости блоков.

 

Есть несколько блоков, которым промывка, пропайка и просушка не помогли... Точно с такими номерами клиент не находит. Есть немного другие.

Итак:

 

post-44600-0-45197200-1400881762_thumb.jpg

ILM Fahrer (Блок упр бортсети):

Стоял 4F0907279 (SW 4F0910279K), есть 4F0907279A.

 

post-44600-0-01327200-1400881959_thumb.jpg

LWR-Steuergerat (блок автокорректора фар):

Стоял 8P0907357F, есть 4F0907357E.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Демид, смотри можешь ди ты переписать ВСЁ в этих блоках и прочитать родные.. Ибо, если даже по железу родные, а комплектуха разная - софты через диагнозу не обновишь никак.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...