Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hover 5 2,4 Бенз Запускается Работает Неустойчиво 5-10Сек Глохнет


AndrewC
Рекомендованные сообщения

Проверили метки, компрессию, давление топлива, сигнал с дпкв, подключали датчик давления и датчик вв, искра вовремя, импульс на форсы приходит, противно давления нет, ошибок нет параметры в норме, куда рыть?

 

На мозге все питания массы проверили

Ссылка на сообщение

заметил по осциллограмме. периодически выпадают импульсы на форсу и на катушку. По осциллограмме это происходит когда сигнал с ДПКВ по амплитуде становится больше 16В. Сигнал с ДПКВ четкий.

Ссылка на сообщение

Не помогла шайба. осциллограммы. был момент авто работало нормально(осциллограмма подписана). откудато берутся доп импульсы на форсы. Начинаю склоняться к мозгам

 

сегодня импульсы не выпадают,но появились дополнительные причем только на форсунках

post-1725-0-65723900-1400761599_thumb.jpg

post-1725-0-77088700-1400761608_thumb.jpg

post-1725-0-54507000-1400761616_thumb.jpg

post-1725-0-94904300-1400761623_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Тоже такие мысли возникли...... а сигнал с ДПКВ снимался на его разъеме? А возле ЭБУ не пробовали? Ну в смысле может с проводкой что, или с разъемом. Может попробовать отдельно кинуть от него провода на ЭБУ? Странно конечно, что ошибки нет. А по осцилкам...... сильно не вникал в такой аппарат, но как то очень все ровно и последовательно точно в импульсах форсунок. Может это какая то особенность данного авто? Ну типа на холодную дополнительный впрыск топлива, или какой то аварийный режим. Вот и по искре неясно..... вооще то не знаю особенность данного осциллографа, может он так рисует конечно. В смысле что на авто по моему система DIS, а искра "лупит" в два раза чаще. Или это осцик так рисует и нормальную, и холостую искру одинаково??

может еще попробовать внутри блока снять с ножек сигнал ДПКВ. Просто заинтересовало, почему тахометр падает в ноль, а движок еще крутит....

Ссылка на сообщение

А померяй еще, плз, сопротивление ДПКВ. По моему встречал где то косяки именно по этому поводу. Если найду отпишусь. Должно быть 900 Ом по моему... а встречается 500 Ом.

 

P.S. Ага, вот нашел на компе у себя...

" .....в наличии оказалась два родных датчика, оба с одинаковой маркировкой, один 500 Ом, второй 900 Ом,

эксперимент показал, что с дпкв 500 Ом двигатель не заводится, с толкача поначалу норм, но потом появляются провалы и жуткое троение, при замене на родной 900 Ом все отлично. как так хз, на пакете 500 Ом написано SMW250129 hover h3, на пакете 900 Ом написано great wall SMW250129, что за хрень происходит с з/ч....

экcперимент проводил на Н5".

Да и вообще ДПКВ на этих машинках часто косячит..... качество не очень. Поэтому многие ставят с ГАЗ. Он подходит нормально, распиновка та же, только разъем надо перепаять на родной. Номер датчика ГАЗ - BOSCH 0 261 210 302

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

Ну так а сами собой характеристики датчика что, не могут уйти? Я же не говорю, что там не тот датчик поставили...... может влага в разъеме шунтирует, может сам датчик "поплыл". Я бы все таки замерил сопротивление самого датчика, и потом с одетым разъемом ДПКВ на снятом разъеме ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Заметил- на нормальной осцилке и фаза впрыска нормальная , когда дополнительные импульсы на форсы появляются, то и фаза неправильная. На блок похоже... Первичку не смотрели? (бывали случаи, когда вторичка в норме, а на первичке наводки с соседних цилиндров шли и мозг с ума сходил)

Ссылка на сообщение

заказал мозг. Вопрос к ГУРУ. достаточно переписать еепром из старого в новый или нет? или лучше ланчем через пин код ключи перевязать? Новый блок привязывается во время привязки ключей или есть отдельная процедура привязки блока.

Изменено пользователем AndrewC
Ссылка на сообщение

Андрей, а ты не пробовал случайно так, для интереса подкинуть имитатор ДПКВ. Просто интересно стало, а если подключить имитатор, и снять так же осцилку по форсам.....будут эти "добавочные" импульсы на форсунках?

Понятно конечно, что блок уже заказал, но все же...... И опишись, плз, если не забудешь, как с новым блоком там обошлось.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...