Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Cadillac Srx V8 At 2004. P2098, Большой Расход


Рекомендованные сообщения

Приехал клиент с жалобой на повышенный расход - около 30 литров.

Удалены каты, стоят какие-то обманки, в виде реле.

Бегло подключил сканер по OBD II (нет конкретно диагнозы по американцам), выдало две ошибки: P0161 по подогреву второй лямбды банк 2, и Р2098 Post catalyst fuel trim system too lean (bank 2). По ошибке 2098 Автодата дает два варианта возможных неисправностей: сдох кат; утечка в выпускной системе.

На ХХ первые лямбды висят практически в нуле: 0,1 - 0,2.

На 2000 оборотов показания 0,1 - 0,3. Резкая перегазовка позволяет кратковременно загнать лямбды в 0,45V.

Я склоняюсь в сторону утечки на выпуске, или кривых обманок.

Исследования буду проводить в понедельник.

 

Если кто сталкивался с такой проблемой на Кадиллаке, поделитесь пожалуйста добрым советом.

Да, где и какой блок там стоит? Можно ли Е2 сделать?

Ссылка на сообщение

Блок стоит под воздушным фильтром, ниже ланжерона:

 

post-42758-0-24024200-1400492271_thumb.jpg

 

Вот получше схема:

 

post-42758-0-74648900-1400494206_thumb.jpg

Взято тут

 

А вот и сам блок:

 

post-42758-0-83354100-1400492356_thumb.jpg

 

post-42758-0-69127700-1400492407_thumb.jpg

 

 

Кто такой делал? чем его?

 

Это ACDelco

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

У меня есть 2 вскрытых блока там две флешки одна для АКПП вторая Мотор, по моему 400тые завтра гляну если надо,точнее сегодня. Вскрывается нормально.

Ссылка на сообщение

Две флешки одна 800(мотор) вторая 400( АКПП) хотя могу и ошибаться,вскрывай заднюю крышку и увидишь обе флешки там.Сломать в данном блоке что либо невозможно.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Сделали?

Стоит машина, практически один-в-один, 2004 год, v8, Northstar - катов нет, зонды задние как-то там на массу сигнальными проводами прикручены... Мрак. :biggrin:

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Пока что там не до лямбд и расхода, хотя на расход владелец вскользь тоже жаловался.

 

Там история длинная - отваливается управление дросселем уже третий раз, менялся ЭБУ (со слов), менялась сама заслонка (старая в багажнике), проброшена отдельная проводка от ЭБУ до заслонки (видно визуально).

В данный момент со сканера (Tech-2 с картой NA) - заслонка управляется, показания адекватные, но висит постоянная ошибка P0638 по управлению заслонкой...

Соответственно, на педаль реагирует через раз, глохнет, холостых толком нет, дымит как паровоз, троит, чихает и стреляет... :biggrin:

 

Пока бегло глянул - похоже на проблему, как на Крузах и Авео - разъёмы на проводке ЭБУ с круглыми пинами, контакты кое-где ушли внутрь, не раз подгибались, многие кривые и пропадает, видимо, контакт...

 

Ну и перешивать обязательно на Е-2, но это потом, когда починим по основной жалобе.

 

Для полноты картины фото ЭБУ и DTC, с которыми приехал:

 

post-44600-0-86271300-1402944104_thumb.jpg post-44600-0-86974200-1402944131_thumb.jpg post-44600-0-98534200-1402944150_thumb.jpg

 

post-44600-0-96577000-1402944340_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Раскрыл блок.

 

post-42758-0-23448800-1403257394_thumb.jpg

 

post-42758-0-87158100-1403257479_thumb.jpg

 

post-42758-0-64441000-1403257440_thumb.jpg

 

Герметика в блоке нет, просто обычная силиконовая прокладка.

 

Прошивка мотора лежит в обеих флешках, в 800- ведущая часть, первой стороны двигателя, в 400 - ведомая, второй стороны. В общем, сделано по аналогии с VW с двиглом v10, только не в двух блоках, а в одном.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В общем, как я понял, нечем на этот пылесос КС посчитать.

Флешки выпаивал три раза, пока все работает.

Кому интересно, выкладываю сток.

29F800BB.rar

29F400BB.rar

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Никак... Только обманки.

Демид, а есть возможность снять логи с машины? В первую очередь интересует показания MAF при вкл зажигании, на ХХ и на 2000 оборотов. Ну и лямбды что показывают?

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Есть новости по машине. 

Наш калибровщик Сергей vschm  сделал прошивку Е2 и смог пересчитать контрольку, за что ему большое спасибо!

Машина нормально работает на этой прошивке, отпускаю клиента тестировать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...