Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Galant 4G63 Mt 1999 Нет Искры 2 И 3 Цилиндр


StrangerS12
Рекомендованные сообщения

Притянули машину с проблемой - не заводится.

При прокрутке стартером, мотор ведет себя так, как буд-то перепутали местами провода, т.е. один или половину оборота делает нормально, потом затуп, вроде того, как не вовремя происходит искра.

Снял разъем с катушек (их две, работают по-парно), проверил сигнал: на 1 и 4 цилиндре есть, на 2 и 3 нет.

Подключил сканер CarmanScan 2 - ошибок нет, обороты двигателя видит (120-130). Снял разъем с датчика колена - оборотов нет.

Проверил сигнал с датчика распредвала - сигнал есть.

Проверил метки - порядок.

Погуглил: выдало много результатов, большинство про драйвер E328, и про разбитый задающий диск ДПРВ. Выкрутил датчик, - диск (точнее, цилиндр с прорезями) на месте, вращается адекватно.

Прозвонил проводку до моторного, проверил массу - порядок.

Вскрыл блок, проверил выход на катушки с блока - один есть, второго нет. Пошагово в плате дошел до драйвера Е328, и именно с него и не поступает сигнал. Ну, думаю, щас я его ... Нашел на мусорке (на разборке) блок от Галанта 97 года за копейки, передул драйвер... сигнала нет :angry:

Ну думаю, попался бракованный драйвер. Поехал взял точно такой-же блок, подключил - тоже нет сигнала на том-же канале!!! :angry: :angry: :angry:

Осцил у меня древний, 1С-73. Он-то конечно, хороший, но синхру с его помощью не снять. Взял у конкурентов "Постоловского", и вот что увидел:

 

1 - ДПКВ, 2 - ДПРВ

post-42758-0-30838700-1400350641_thumb.jpg

 

post-42758-0-30552000-1400350732_thumb.jpg

 

1 - колено, 2 - распред, 3 - разряжение

post-42758-0-64997600-1400350810_thumb.jpg

 

Отдал мотористу на предмет исследования задающего диска для ДПКВ. Вот что там оказалось:

 

post-42758-0-95785700-1400351205_thumb.jpg

 

Оборвался балансирный ремень, и прижал задающий диск, который в свою очередь подшлифовал ДПКВ. Отсюда и отсутствие сигнала на одну из катушек. В понедельник заменим ремкомплект ГРМ вместе с диском и датчиком, и надеюсь, машина заведется.

 

PS.: У кого есть эталонная осциллограмма, приложите пожалуйста, а то я не нашел у нас...

Ссылка на сообщение

Поменяли ремкомплект ГРМ, заменил задающий диск и ДПКВ, и машина ожила!

 

У кого есть эталонная осциллограмма, приложите в тему пожалуйста!!!

 

У меня пока нет возможности снять...

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...