Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Rav4, 2009. Cколь Напряжение В Дате С Отключенным Первым Дк ? (Решено)


Рекомендованные сообщения

Померяйте, плиз. У кого под рукой есть..

А потом тему снести можно..

У меня, 3,34 вольта. И физически на разъеме столько.. Вроде как, должно быть пять ? Или я ошибаюсь ?

Проблема то с P0606.. Со снятым первым ДК - ошибка только по нему.

 

Вот и пытаюсь разобраться.

Да, сопротивление нагревателя 3,6 ом. Тут тоже источники расходятся, толи это норма, то ли норма 12-16..

Ссылка на сообщение

Хм, а по второму, если его отключить, в дате - 0 ! Он, вроде как, обычный.. Соответственно, предполагаю, что должно быть что-то типа 0,45 ?

Ссылка на сообщение

Точно ?

Прикольно..

 

С отцепленными кислородниками ошибки только по ним..

С подключенными - P0606...

 

Еще интересует нормальное сопротивление фазорегулятора и обмотки дросселя.

Ссылка на сообщение

Саша. Первый датчик - это не датчик кислорода, а датчик состава топливо-воздушной смели. Опорное напряжение у него должно быть 3.3 В.

Ещё раз Р0606. Эта ошибка говорит о внутренней неисправности ЭБУ ДВС (процессор). Диагностика этой ошибки = замена ЭБУ ДВС.

ЗЫ: когда темы научишься оформлять согласно правил раздела???

Ссылка на сообщение

Виталий, почему тогда без кислородников её нет ? Я думаю, шансы победить без замены ЭБУ всё-таки есть.

 

Данные по машине сегодня поправлю, тему создавал уже отойдя от машины.

Ссылка на сообщение

Ладно, зайдём с другой стороны. Почему нет ошибки на A/F сенсор? Зачем докапываться до опорного напряжения? Самодиагностика дотчиков ( и их цепей) сразу бы нашла дефект и зажгла бы ошибку.

Ссылка на сообщение

да вот не факт, на Денсо..

 

всё-таки еще раз попрошу сопротивления адсорбера, фазорегулятора, моторчика дросселя..

 

и точки крепления масс моторных.

Ссылка на сообщение

Виталь, это я уже понял.

 

А на обычном втором кислороднике разве не должно быть опорки 0,45 примерно ?

 

В блоке греется одна микруха из трех, которые радиатором на термопасту к крышке алюминевой прислоняются..

 

С отключенными кислородниками - греется намного меньше.

 

Щас мне нужно проверить :

а) не меньше ли нормы сопротивления всех силовых исполнительных элементов, управляемых с блока.

б) стабильность масс и питаний на блоке.

в) нет ли коротышей по пятивольтовым всем датчикам....

 

Просто ты вот настаиваешь на своём, а у меня реально были уже случаи, когда 606ю ошибку вызывал не сам блок, а периферия...

Приговорить блок - это значит купить его, если с другим блоком будет то же.

Ссылка на сообщение

А на обычном втором кислороднике разве не должно быть опорки 0,45 примерно ?

 

На Тойотах обычно нет опорного на ДК, по крайней мере с теми, что сталкивался ... вот сейчас Королла 1,3 пеерд носом, на обох ДК нет опорного, пока не "прогреются" в нуле висят...

Ссылка на сообщение

Виталь, это я уже понял.

 

А на обычном втором кислороднике разве не должно быть опорки 0,45 примерно ?

 

Да нет же никакого опорного!!! Разность потенциалов от 0 до 1 В

Ссылка на сообщение

Сенкс.

Адсорбер ?

Нагреватель второго ДК ?

Дроссель ?

 

По нагревтаелю первого AF-sensora мы вроде как уже выяснили, что 3 ома - нормально..

Ссылка на сообщение

Еще интересует нормальное сопротивление фазорегулятора?

12 Ом

Наврал, по легион-автодатовской книжке, OCV-клапан = 6,9-7,9 Ом при 20 град.С

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Чего-то еще про форсунки забыл я..

 

В общем, весь день машина работала в боксе.. Уже со всем подключеным. И газовали и кондер включали и всё остальное - нету P0606.

Отправил. Проехали километров 40 - вылезло.

Разглядывая стоп-кадр - ничего подозрительного не увидел. Коррекции в норме. Ошибка выскочила на 2500 оборотах при скорости 60 км..Открытие дросселя процентов 15.. Нагрузка 75%.. Напряжение - гуд.

 

Т.е. при ускорении, как я понял, под нагрузкой.

Сталл-тесты делать побаиваюсь.

 

При дросселировании на месте и при езде отличается только время впрыска, если задуматься.. А вот форсунки то я и не смотрел по сопротивлению..

 

Драйвер один греется сильно. Ну как сильно. Рука терпит. Если учитывать, что эбу еще и горячим воздухом как раз вентилятором обдувается..

 

Подробные бы условия записи данной ошибки.. Но, как понимаю, их нет. Только "замените блок". Имхо, есть контроль температуры косвенный какой-то, и вот при перегреве она и выскакивает. А перегрев от повышенной электрической нагрузки.

Ссылка на сообщение

Чего-то еще про форсунки забыл я..

форсы = 12-13 Ом

 

ПС

Сталл-тесты делать побаиваюсь.

а что это? как это применятеся? Сталл тест для акпп только знаю.

 

вот по теории несколько скринов:

post-49894-0-42004300-1400398975_thumb.png

post-49894-0-59958700-1400398984.png

post-49894-0-48622900-1400398991.png

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

У меня Прадо с такой же бедой ща ездит (Р0606).

Блок ищем моторный.

 

Этот код внутренней неисправности контроллера.

С Р0605 еще есть решения, с Р0606 похож что только замена.

Ссылка на сообщение

Алексей не стоит менять на Прадо блок с ошибкой P0606.Нужно проверить форсунки и забитость ката.

я уже проходил через это.Вот тут почитай http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=67754.70

Ссылка на сообщение

Заказал блок, парни. Ибо проверил всё. Придётся купить себе, если не поможет.

 

Серег, там коррекции, в той теме, убегали в упор. Это я проверил в первую очередь.

У меня коррекции в норме. Все.

Да и блок (один драйвер) - кипяток.

 

Проверил сопротивления всех силовых нагрузок, в частности.

Ссылка на сообщение

Да и блок (один драйвер) - кипяток.

 

И на столе тоже? Или хотя бы на заведённой машине но с отключенной перефирией по максимуму, включая дроссель и т.п., все без чего соможет на ХХ тарахтеть ...

Ссылка на сообщение

Конечно только на запущеной. И чем больше периферии отключаешь, тем меньше греется, но, всё равно, греется. )

 

Но по сопротивлению не прозвонили только дроссель.

Ссылка на сообщение

Алексей не стоит менять на Прадо блок с ошибкой P0606.Нужно проверить форсунки и забитость ката.

я уже проходил через это.Вот тут почитай http://www.prado-clu...?topic=67754.70

в том то и весь баян, что по топливной все цело.

проверили усе по максимуму - все тики пуки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...