Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb Sprinter 906 Turbo. Cdi. 315. 2006 Г. 2.2Л. 150Л.с.


Рекомендованные сообщения

Приедет такой Спринтер, Хочу делать K-tag,ом. Вопрос в том , при вскрытии блока нет ли чего неприятного,

Читал в теме где то , вскрывать вроде такой блок опасно, что то отрывается, или это не кнему?

post-30388-0-44839900-1399955490_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вскрыть можно , но имея представления что расположено внутри и где . И еще блок прогреть примерно 230 градусов что бы терма паста начала отслаиваться , но 90 % случаев пападалово . Не стоит судьбу дергать за ........ В прошлом месяце положено на колени 3 авто , и кстати про к-таг , валит он пыжовские блоки 17.4.2 на ура ))) только фулл ромика грузилкой вылечили (а блок я купил ))) ))) Вот тоже .... сделали железяку а калибры только и читает ....

Ссылка на сообщение

Вот это я и имел в виду, где то читал, что там ближе к центру , если не прогреть питачек, можно оторвать толи чип толи еще что то.

И по поводу Пежо, К-tag валит только эти блоки? Или к Пежо лучше не браться?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Считали SMD-шкой оригинал, при прошивки человек неподключил зарядное, ( напряжение было 11.3в)блок полностью лег, Залил К-тагом то что считал СМД, блок ожил выходит на диагностику, но на старте тишина. Молчит, вот и Вопрос, можно ли заливать то что считал СМД?

Изменено пользователем spich
Ссылка на сообщение

Открыли несложно, аккуратно подорвали плату, посмотрели в хелпе к К-тагу где что приклеено, в средине кондей, его проще выпаять . плата снелась , потом кондей отдельно запаяли на место.

Ссылка на сообщение

Вообщем востановили блок . История: После того как блок перестал полностью отвечать на что либо, залили К-Тагом считанный SMD , попытались SMD залить то что считали им же , неполучилось, В Хексе видно что К- таг дописывает после 00300000 еще что то. Отправили фай записаный К-тагом разработчикам SMD, они ответили , что там дейсьвительно дописано и что то там поправили , для записи через К-Таг, ( так как SMD неконектица) записали и сразу подключили SMD он увидел блок, залили считанный сток, авто сразу завелась, Залили тюн, все, авто отдали. Хорошо что человек адекватный попался, авто под дальние поездки , отказ от заказов ( минус заработок), могло быть неприятнее.

Ссылка на сообщение

Там проще. Если бы человек подлючил зарядное и не писал при 11в. все прошло бы на ура. Спешка с его стороны.

Тут интересно что никто непосоветовал как правильно открыть. Плату можно подрывать, а вот кондей точно выпаивать. При нагреве контролировали прибором температуру блока,

решили не рисковать, просто выпаять кондей и его отдельно оторвать.

Изменено пользователем spich
Ссылка на сообщение

Могу. Файл считанный SMD и он же только записаный К-тагом и считанный им же , в хексе сравнил . А пропил... ? нет, теперь проще открыть.

 

Да , правленый SMD-никами выложу попозже. Этих файло перезакачал , пока поднимал , сам запутался где какой :-)))))

Рабочий стол.rar

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...