Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wv Polo 1.4 Bby 2003Г Wvwzzz9Nz40002241 Ошибка 17604 - Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S1: Electrical Malfunction (Решено)


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

wvwzzz9nz40002241

 

машина после мотористов, всё в принципе нормально, но заслонка грязная, егр не адаптирован, и подсос через маслоотделитель. помыл/адаптировал/адаптировал/поставил еще одну диафрагму (и сказал искать новый маслоотделитель или родную диафрагму - но подсос пропал. а с подсосом ее колбасило просто жуть после прогрева) - всё красиво, едет нормально, коррекции и прочие параметры в норме, но иногда через пару секунд после пуска появляется ошибка:

 

Address 01: Engine

Control Module Part Number: 036 906 034 DE

Component and/or Version: MARELLI 4MV 5084

Software Coding: 00073

Work Shop Code: WSC 00000

Additional Info: WVWZZZ9NZ40002241 VWZ7Z0C7312636

2 Faults Found:

 

18049 - Please check DTC Memory of A/C Controller

P1641 - 35-00 - -

 

17604 - Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S1: Electrical Malfunction

P1196 - 35-00 - -

 

Readiness: 1010 0001

(по a/c там ошибка по давлению - видимо не заправлен кондишен. машина после мотористов - это весьма вероятно)

 

звоню лямбду - подогрев нормальные 5 Ом. на подогреве - вполне адекватный ШИМ от 0 до питания. при этом сопротивление подогрева в 41 блоке показывает так: (машина постояла и лямбда остывшая)

 

 

,Group A:,'041,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running

,,Resistance,Heater Condition,Resistance,Heater Condition,,,,,,,,,,

,TIME,Bank 1 Sensor 1,,Bank 1 Sensor 2,,TIME,,,,,TIME,,,,

Marker,STAMP, ohms,, ohms,,STAMP,,,,,STAMP,,,,

,0.03,0,Htg. S1 OFF,4,Htg. S2 OFF,,,,,,,,,,

,0.48,0,Htg. S1 OFF,4,Htg. S2 OFF,,,,,,,,,,

,1.10,0,Htg. S1 OFF,4,Htg. S2 OFF,,,,,,,,,,

,1.64,0,Htg. S1 ON,4,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,2.22,0,Htg. S1 ON,4,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,2.72,0,Htg. S1 ON,7,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,3.25,0,Htg. S1 ON,7,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,3.86,0,Htg. S1 ON,7,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,4.47,0,Htg. S1 ON,7,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,5.01,0,Htg. S1 ON,7,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,5.59,0,Htg. S1 ON,7,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,6.11,0,Htg. S1 ON,7,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,6.61,0,Htg. S1 ON,7,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,7.14,0,Htg. S1 ON,8,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,7.76,0,Htg. S1 ON,8,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,8.37,0,Htg. S1 ON,8,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,8.88,0,Htg. S1 ON,8,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,9.49,0,Htg. S1 ON,9,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,10.01,0,Htg. S1 ON,9,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,10.62,0,Htg. S1 ON,9,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,11.23,0,Htg. S1 ON,10,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,11.74,498,Htg. S1 ON,10,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,12.25,433,Htg. S1 ON,10,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,12.78,336,Htg. S1 ON,10,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,13.38,280,Htg. S1 ON,10,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,14.00,239,Htg. S1 ON,10,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,14.61,207,Htg. S1 ON,11,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,15.12,176,Htg. S1 ON,11,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,15.64,171,Htg. S1 ON,11,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,16.18,154,Htg. S1 ON,11,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,16.77,137,Htg. S1 ON,11,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,17.39,137,Htg. S1 ON,11,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,18.00,116,Htg. S1 ON,11,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,18.60,116,Htg. S1 ON,11,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,19.12,99,Htg. S1 ON,11,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,19.73,99,Htg. S1 ON,11,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,20.24,99,Htg. S1 ON,12,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,20.86,86,Htg. S1 ON,12,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,21.37,86,Htg. S1 ON,12,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,21.99,78,Htg. S1 ON,12,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,22.62,78,Htg. S1 ON,12,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,23.22,73,Htg. S1 ON,12,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,23.84,73,Htg. S1 ON,12,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,24.46,70,Htg. S1 ON,12,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

,25.05,70,Htg. S1 ON,12,Htg. S2 ON,,,,,,,,,,

 

то есть вначал 0, потом порядка 500, потом плавный спад до 70-80 Ом и всё работает как-бы нормально. но иногда выскакивает чек (ошибку см выше). закономерность не словил. лямбда широкополосная, 5-проводная, видимо NTK - заметна надпись japan. хозяин говорит что не менялась. сопротивление 5 Ом, вешал параллельно лампочку 1.2Вт мигает во всю яркость, ШИМ, как писал уже, амплитуда от и до. мерял со стороны лямбды. вроде как выбит катализатор, но ошибки по нему нет.

 

вопросы:

 

почему в 41 группе такое сопротивление? или это не подогрев? по второй лямбде вроде адекватно, и с прогревом слегка растёт.

почему несмотря на примерно одинаковые пределы вот этих значений сопротивления 1 лямбды ошибка то выскакивает, то нет?

есть ли типичные проблемы?

как на 100% убедиться что это (не) лямбда? у меня весьма сильные сомнения.

не может ли быть такое из-за кривой прошивки? неясно с чего бы - ну потёрли допустим маску, да и мать его туды, или я не прав?

 

короче, подскажите, подалуйста, чего-нить, а то сегодня весь мозг себе изначиловал. мужика пока отправил

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

так лямду сначало разогревают, а потом меряеться сопротивление на прогреттой, и переводиться в температуру, заполнение ШИМ должно быть разным

 

так правильно, при холодной лямде у нее сопротивление в районе нуля, блок разогревает лямду, неизмеряя сопротивления, потом поддерживает температуру и меряет сопротивление на зонде, чтобы узнать температуру газов перед катализатором.

Ссылка на сообщение

оно понятно. но там нет ни нуля изначально - там 5 Ом, и ни 500 Ом в промежутке. там как минимум висит лампочка. 1.2Вт - это не 500 Ом. температуру, кстати, показывает адакватно - но в процессе прогрева я не смотрел. спасибо за идею! тем не менее, второй датчик показывает гораздо более адекватно.

 

ну и черт с ним с показаниями - ошибка-то откуда, блин?! при подключенной лампочке тоже выскочила один раз. как, блин?!

Ссылка на сообщение

да, я уже и сам подумал, что возможно время прогрева не то, или сопротивление немного отличается. в итоге прогрев не то чтобы неисправен, а ведет себя не так как ожидается - вот и ошибка. правильный ход мыслей?

 

хотя клиент говорит что не менял...

Ссылка на сообщение

видимо NTK - заметна надпись japan. хозяин говорит что не менялась

Встречал часто косяки по лямбде этой фирмы, тем более что родная там явно не нтк- наверное, наелась уже маслом, раз мотор от моторитов. Короче, похоже один из тех счастливых случаев, когда приходится рисковать- либо клиент довольный, либо у вас остаётся проверочная запчасть на подкидку если чё :biggrin:
Ссылка на сообщение

Блин веселая ситуация,но скажу такой мысль,в некоторых системах низкая активность лямдазонда интерпретируется как ошибка подогревателя.

То биш лямда слабоактивна значит плохо греет подогреватель :unknw: .

У меня как пример случай был с А4,там переодически била ошибка "обрыв цепи лямда зонда"(номер непомню) и это при полностью исправной лямде,а виновник "торжества" был периодически не запирающийся клапан продувки адсорбера.Связь интересная, лямда зависала в уровне бедной смеси(ну типа подсос через незакрытый клапан) через 90 сек в таком режиме записывалась ошибка по лямде и система переходила в режим работы с разорваной обр. связью по лямде.Вот как то такая мисль :unknw:

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Не жалейте денег клиента. На замену ДК.

я не жалею денег клиента. я вижу что цепь подогрева исправна. и сам датчик - вполне нормально работает. отсюда и сомнения.

Ссылка на сообщение

Блин веселая ситуация,но скажу такой мысль,в некоторых системах низкая активность лямдазонда интерпретируется как ошибка подогревателя.

То биш лямда слабоактивна значит плохо греет подогреватель :unknw: .

У меня как пример случай был с А4,там переодически била ошибка "обрыв цепи лямда зонда"(номер непомню) и это при полностью исправной лямде,а виновник "торжества" был периодически не запирающийся клапан продувки адсорбера.Связь интересная, лямда зависала в уровне бедной смеси(ну типа подсос через незакрытый клапан) через 90 сек в таком режиме записывалась ошибка по лямде и система переходила в режим работы с разорваной обр. связью по лямде.Вот как то такая мисль :unknw:

 

идея интересная, спасибо! возможно это тот случай, потому что неисправность у меня проявлялась вроде как после простоя и в течение первых минуты-двух, то есть завели, работает нормально, вроде бы уже начинает лямбда работать, потом опа - ошибка. потом она становится спорадической и всё работает дальше - но лампочка остаётся гореть. и всё это - не всегда, а достаточно редко.

 

пока в мыслях - либо неправильная характеристика нагревателя (неродной датчик), либо "подуставшая" лямбда, начинающая работать поздновато, и якобы недогрев.

 

клиент должен был сегодня приехать - пока не появился.

Ссылка на сообщение

не угадали вы все :biggrin:

даже после замены наверняка будет эта ошибка

ключевая фраза "катализатор выбит "

отсутствие ката влияет на разогрев первой лямды , и если ката нет ошибка будет лезть (ток то на разогрев до заданной температуры уже другой нужен )

вариантов два , или мерить ток на машине с катом такой же , и подбирать добавочное сопротивление , либо шить и убирать эту ощибку

 

короче , всем за книжки и учить теорию :rolleyes:

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

короче , всем за книжки и учить теорию

Согласен, только времени катастрофически не хватает- недавно 3 дня болел, зато посмотрел все лекции Шульгина и много чего ещё полезного пока в кровати валялся
Ссылка на сообщение

опа! а вот насчет ката это очень интересная идея. спасибо. значит будем смотреть в сторону перепрошивки либо чего-то еще.

 

так, стоп. а при перепрошивке на е2 - изменяется алгоритм контроля прогрева лямбды? и соответственно - температуры ката? не тупое отключение второй лямбды? уточните-ка мне плиз этот момент.

Ссылка на сообщение

kutun

 

Леш а ведь верно,как раз и моя мысль подтверждается.Предложенный алгоритм прогрева лямды не справляется со своей задачей что в свою очередь вызывает низкую активность лямдазонда и появления ошибки по нагревателю. :unknw:

О как интересно то :happy: ,да при таком раскладе проблему можно решить только перешивкой на Е2.

Надо Сашу спросить учитывает ли он такой нюанс при пере калибровке на Е2 в системах с широкополосным лямдазондом.

Ссылка на сообщение

думаю что да

вот кому если интересно , почитайте на досуге опус

http://autodata.ru/a...monta/audi_cat/

http://autodata.ru/a...onta/audi_cat2/

 

прошивку как раз Саша правил , и после перевода на Е2 не стало ошибки по нагревателю

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

клиент договорился и не приехал. соответственно - не сделал я ничего. погуглив, пришел к выводу что прошить мне его нечем, так что увы.

думается, его устроило то как машина заработала после моей работы (там были подсосы воздуха, заслонка грязная, EGR не адаптирован - короче она вообще не работала толком), и он решил не заморачиваться.

Ссылка на сообщение

на автомобилях новой платформы ПОЛО (фабия, полуседан) некачественные держатели предов в блоке предохранителей SB

 

Сегодня буквально обращался за помощью Виталик Картава с такой же траблой по Фабии с мотором CGG и блоком Марелли

ошибка по обогреву обоих зондов

в итоге ремонт держателей предохранителя SB31 (10A)

пред питает подогревы зондов

 

 

добавил через 2 дня

 

Сегодня опять следующая поло, и опять трабл с предохранителем. На этот раз №25 10а,

подаёт плюс на датчик давления хладогента и реле муфты компрессора

 

проводка говно (российская??)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...