Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ЗАГАДКА Bmw X5


Рекомендованные сообщения

Год назад приехал Х5 на диагностику с жалобой колбасит мотор на х.х особенно после интенсивной езды.Ошибки: хаотичные пропуски,,бедная смесь по обоим банкам,ну и дальше пропуски по всем цилиндрам отдельно.Как обычно начал с замены свечей результат 0,пошла промывка форсунок результат 0,замена ДМРВ снова 0,замена заслонки изменения длины впускнова коллектора 0(правда старая была обломана),хозяин сам поменял топливный насос и фильтр результат 0,разряжение во впускном колекторе норма,но было решено искать подсос и опять затык выпустив 1 пяти литровый огнетушитель машина ёкнула.Ну вот обрадовался,снимаю впускной коллектор от радости разглядоваю его и настроение моё ухудшается и начинаю понимать что я попадаю на б

обосы.Неисправность была обнаружена и завтра устраница.Кто сталкивался с таким?????

Ссылка на сообщение

паша, у нас тут своих загадок бывает хоть отбавляй. Ты же не в клубе "Что Где Когда" так что решил проблему поделись. Что бы другие не искали так долго. Ведь кто владеет информацией, тот владеет миром.

Ссылка на сообщение

После окончательной сборке коллектора иустановке декоративных крыжек я попытался снять крышку масло заливной горловины.После того как я её отвернул от мотора снять не смог пока не заглушил мотор.Апричиной всему вакуум в моторе,а всему виной вентеляция картерных газов,порвалась мембрана.

Ссылка на сообщение
После окончательной сборке коллектора иустановке декоративных крыжек я попытался снять крышку масло заливной горловины.После того как я её отвернул от мотора снять не смог пока не заглушил мотор.Апричиной всему вакуум в моторе,а всему виной вентеляция картерных газов,порвалась мембрана.

 

 

ну дык это "стандартная болячка" БМВ :bv:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...