Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Rover Discavery 1997 Td


Рекомендованные сообщения

Машина приехала из-за проблем с запуском двигателя. Хозяйка ,для того чтобы приехать поставила аккум с другой машины, родной был посажен до 40% и дизель запустить был не в состоянии! Меряю ток покоя от 0,3 ампера минимум, ну думаю ,опять магнитола, - отключаю полностью разъём- ноль внимания, открываю в Митчелле распределение питания,отключаю все преды в блоке предаков со стороны водителя., в основном и двух сателлитах не понятно нет реакции, перехожу к предам МАКСИ под капотом, при отключении третьего вроде ток уменьшается, по схеме вроде только 12ый в основном по 5-6 штук в сателлитах, правда схемка на бензиновый движок. Выдёргиваю все предаки в моторном, ноль реакции! Смотрю где ещё могли подключиться сигнальщики, отрубаю преды от сигналки, уменьшается на 80 -90 ма но под 300 всё равно жрёт! От безысходности и окончания мыслей отключаю все разъёмы от блока предов в салоне, миллиамперметр как стоял на 300 ма так и стоит, нашёл 2 по 2 предака под сидушкой водителя, выдернул ноль реакции. Мистика, начинаю подумывать уж не ведьма ли хозяйка, ухожу пить чай, когда позвал помощника, он сначала ногой задел провод мамперметра, и сказал что тока нет! вылезаю из салона , подсоединяю провод на место, и слышу что-то щёлкает! Блин а ведь правильно говорил в своё время Миша Галустян "Тишина должна быть в библиотеке!!!!", так и прослушать можно всё на свете! даю помощнику поиграть проводом , а сам иду слушать в салон, ага вроде в торпеде , нет оказывается под сиденьем! нащупываю реле , оно тёпленькое, ну думаю сволочь, ты мою кровь пьёшь!, выдёргиваю с силой нате вам ! вместо 300 ма жрёт 700, я в трансе, под панелью наворочено незнакомые корпуса с динамиком, рамка антенны иммошника, к ней примотан какой-то брелок с двумя кнопками, сигналка Шерхан, движок при выключении зажигания не глохнет! Столько ужастиков на мою седую голову в один день! И в тот момент , когда я уже опустил руки подошёл Василий, правда не Армеев, и предположил что это стартер, отлючаем толстенный конец на плюсовой клемме- результат ноль. А может генератор, я говорю что 100 амперный пред отключал, но утечка не уходила, откручиваю винт преда на генератор, ток падает до нуля , не веря результату отворачиваю В+ на генераторе, и 300 ма исчезают! ,Выходит что я ходил кругами из-за ошибки на начальном этапе,? Задержки времени на отключение света и постоянно поданное питание на управление положением сидений пассажира и водителя, странно что после отключения генератора ток снизился до 60 ма! и реле под сиденьем водителя, не понятно откуда управляемое, не притягивалось! Видимо день сегодня не мой! Надо отдохнуть от этого электричества, пробили по VIN генераторы трёх производителей только всборе, самый недорогой 15 рублей, и это из-за утечки в 300 ма, дурдом!

Ссылка на сообщение

Отправил я машину на праздники восвояси, но в самый последний момент решил посмотреть генератор, а через диодный мост утекает почти 300 ма, при кремниевых силовых диодах на холодную это нонсенс! Обещал добить после праздников, сегодня подъезжаю к сервису , гляжу стоит этот чёрный телёнок у ворот, меня дожидается! Отправил я хозяйку , чтобы не мёрзла и не висела над душой, снял генератор, померил ток , точно лампочка пробника горит полным накалом, располовинил, отпаял дидый мост и увидел причину, мост из двух полуподков, одна прижата к корусу через КТП, а вторая через плёночную изолирующую прокладку, которая сместилась и под ней видимо водичка с грязью образовала эту утечку, на пластине в этом месте даже каверны образовались! Прокладки такой естественно нет, вспомнил что обложки для своих книг делал из лавсановой кальки, ещё лет 15 назад цех лавсановой основы делал для контрукторского отдела вместо бумажной кальки лавсановую, она не такая тонкая, как для магнитных лент, но и не такая, как для рентген плёнок, короче самое то! Оголил книжку вырезал по выкройке прокладку , намазал КТП-8 , собрал, замерил утечку на 2 мегомном пределе ничего! Собираю ставлю на место , нате вам новый сюрприз 190-180ма всё равно утекает, всё пересмотрел, вроде чисто. И только уже когда отступил, вспомнил про реле, которое подаёт питание на привода управления положением передних кресел, лезу под водительское кресло - точно тёпленькое! и что самое интересное в Митчелле на схеме так и есть! постоянно запитанная обмотка, а контактная группа подаёт через 30 амперный пред питание на управление положением кресел, ладно бы от датчика или от ключа зажигания, короче говоря себе объяснить такой поход не сумел! Но после удаления релюшки из панельки ток упал до 40 ма, Шерхан не подвёл в плане экономичности. Но утомил своей назоливостью свими пиканиями по разным поводам и без повода, один турботаймер заставлял держать ворота открытыми пока этот трактор оттарахтит положенную минуту! Без инструкции просто бяда! В итоге,- от утечки избавил, но вот куда перекинуть управление этой релюшкой - ума не приложу, или на замок зажигания, или на сигналку эту функцию возложить, чтобы при охране его обесточивала. Хоть и не катастрофа, но ведь многовато поти 200 ма! Наверное завтра так и поступлю, надо только на Шерхане найти нужный выход, и покумекать малость.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...