Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nubira Ii 2002Г. 1.5Л, Акпп. Встает В Аварию Коробка.


Рекомендованные сообщения

Вообще довольно интересный автомобиль. В нем больше вопросов чем ответов. Автомобиль был сделан для кореи, Побеседовали с хозяином - скорее всего служебный авто. Был доп. аккумулятор, провода по салону для антен и рации. Доп модуль какой то, все на корейском.

 

Теперь по делу. Сегодня поверхностно глянул авто. В общем АКПП уходит в аварию при включении задней скорости. Ошибок по коробке нет. По движку все еще загадочнее. Висит постоянно ошибка P0562 Низкое напряжение борт сети. До меня уже ковыряли, носили генератор на тест, меряли напряжение, в общем пришли к мнению, что моторному хана. Купил он новый блок от Nubira по словам владельца комплектация та же, только 2004г. В общем с этим блоком, такой ошибки нету, зато куча других. По MAP P0108, ДПДЗ P0510. P0300. Примострячен штекер и MAP дополнительно от Nexia. Родной MAP походу откурил.

 

Значит так, сам я еще ничего не делал, сегодня просто посмотрел. Меня интересует у кокго, какие мысли по поводу коробки. ПО дате столкнулся с показаниями MAP, они меня в ступор, я всегда смотрел их в kPA (27-33 kPa был моим так сказать нормативом) У меня Launch x431 Master. Показания выдает в мг/ст ( что это такое пока не придумал). Значит колхозный MAP, дает в среднем 120мг/ст. Работа ДВС более стабильна топливо коррекции около нуля, время впрыска 3,1 мс. Родной MAP 107 мг/ст. Коррекции идут в минус -25% кратковременная и так же долговременная, время впрыска 2мс. Показания лямбды адекватны, с Другим ECM 2004г. Вообще страшная свистопляска, машина коптит по черному, время впрыска 12-13 мс. Топливокорекции пляшут, показания MAPов обоих примерно 410-415 мг.ст

 

В общем завтра буду разбираться более детально. Нужны комментарии по поводу P0562, может ли быть причиной ухода в аварию АКПП. В TCM нет никаких ошибок, еще раз повторюсь. И по показаниям MAP хотелось бы услышать, как бы их обоих не пришлось приговорить, родной скорее всего помер, а колхозный вообще от Nexia. (подойдет? нет?)

Ссылка на сообщение

Добавьте фото шильдика блоков.

Показания сканера совпадают с положением селектора АКПП?

По ошибке: вряд ли проблема в блоке. Ищите провалы в питании. Если питания блоку не достаточно, то и показания датчиков могут быть какие угодно.

Ссылка на сообщение

Фотки приложу, Мультиметр в руки даже не брал. По показаниям даты питание ЭБУ видит и видит в районе 12,3 - 12V. Думаю осциллографом померить питалово с главного реле во всех режимах выкл. вкл. пуск. Насчет селектора ОК тоже гляну. Ещеб по показаниям MAPа. Что с единицами измерения, никогда такого не видел, может глюк софта моего Launch? (как говориться - верить нельзя никому, даже себе. Хотел пукнуть а обкакался) Могу еще взять поюзать AutoBoss, чтоб выяснить это наверняка=) других средств диагностики не имеем=)

 

Да, кому интересно нашел описание по P0562 на Daewoo. Перевод с англ.

Описание по подробнее по ссыдке http://500.5053.com.cn/daewoo/EN/documents/Nubira-Lacetti/sm-j/5J2_1F10.en.html

 

Диагностический код неисправности (DTC) P0562

 

 

Напряжение системы (сторона двигателя) слишком низкая

 

Описание схемы

 

Модуль управления двигателем (ЭСУД) контролирует напряжение зажигания в цепи зажигания подачи к клемме 29 на ECM. Система напряжение Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда напряжение ниже калиброванного значения.

 

Условия установки кода неисправности

  • Главное реле напряжения меньше 5,0 В или выше 16.6v во 7,65 секунд. (DOHC 1.4L)
  • Главное реле напряжения меньше 5,0 В или выше 26V течение 7,6 секунды. (DOHC 1.6L)

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Коробка ZF 4HP16. Второй блок моторный от Lachetti 1.6. Фото выложу вечером. Есть ли у кого схема управления двигателем, или просто питания на ЭБУ моторного. Дело в том, что схемы на 1,6 валом, а на 1,5 не могу найти. Как я понял с этим мотором выпускались нубиры только для внутреннего рынка Кореи.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Добавьте фото шильдика блоков.

Показания сканера совпадают с положением селектора АКПП?

По ошибке: вряд ли проблема в блоке. Ищите провалы в питании. Если питания блоку не достаточно, то и показания датчиков могут быть какие угодно.

 

Фото приложил, насчет селектора вы были правы, только положения все совпадают, но есть одно но. В определенном положении рычага между P и R, включается режим 1 (PRND321), точнее белый провод с селектора на TCM, на него подается плюс, как в режиме 1, так и при положении рычага селектора между R и P.

 

Насчет Моторного, я все таки склоняюсь к неисправности блока, так как на блоке с разборки такой ошибки не появляется . Зато сидит постоянно другая P1661 MALFUNCTION INDICATOR LAMP (MIL) LOW VOLTAGE. Естесно лампочка чек не горит.Но торопиться не буду, надо бы для начала схемку заиметь и потестить все + и - на ЭБУ.

post-67922-0-44238900-1399819070_thumb.jpg

post-67922-0-48228900-1399819074_thumb.jpg

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Короче вопрос с АКПП решен. Сняли селектор, почистили, контакты поджали, больше в аварию не сваливалась. По движке вопрос остается открытым завтра буду ее мучать. Кстати кому интересно, мультик на болтах разборный =)

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Пару вопросов. У нас в наличии Daewoo Nubira II 2002г J150 с двигателем A15DMS без иммо, АКПП ZF 4HP16.

Номер блока

S010003029 E2

96487808

 

Блок управления хозяин взял от Lacetti 1.6 16V.

Номер блока

S010003035 A2

96461122

На них же стоит только F16D3? От Lanos A16DMS подойдет?, или можно прошить чего то из этого? Какие варианты предложите?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...